Урок позволяет расширить знания о празднике всех влюблённых, символах Дня святого Валентина, фактах и суевериях; об истории празднования Дня святого Валентина.В данной разработке много различных конкурсов, которые дети очень любят, можно проводить как и в средней школе, так и в старшей
конспект.docx
Вечер ко Дню святого Валентина
Программа вечера:
1. 17.00–18.30 – торжественная часть.
2. 18.30–20.00 – дискотека, во время которой будет работать:
почта (вы можете отправить сердечные поздравления или принести и отправить свои «валентинки»
с поздравлениями.)
лотерея
1 вед.
Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора
пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого
Валентина.
Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.)
Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные!
1 вед.
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день
открытых сердец!
Амур
День святого Валентина
Для влюблённых самый светлый,
И не сыщется причины,
Чтобы вдруг забыть об этом.
Дарят милые подарки,
Пишут письма про любовь,
И от слов влюблённых жарких
Закипает в жилах кровь.
1 вед.
Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу
валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит
оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому
нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать!
Амур
Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей)
1 вед.
1 Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди.
Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём.
Давайте вспомним её.
(Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)
Театрализованное представление.
( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары)
Глашатай (в руках держит указ Римского императора.)
Внимание! Внимание! Внимание!
Именем Римского императора Клавдия II
Всем! Всем! Всем!
Запрещено жениться!
1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки)
Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в
войнах, строгонастрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени
Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам
Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.
Амур
Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы
это выглядело в 20 веке.
( звучит фрагмент восточной музыки)
св. Валентин
Абдуллааа!
Абдулла (с акцентом)
Я здесь.
св. Валентин
Согласен ли ты взять в жёны Фатиму?
(Вбегает Фатима)
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
2 А Зульфию?
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?!
Абдулла
Да! Да! Да! И ещё раз да!
св. Валентин
И маааленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной
девушки, на голове – парик (длинные волосы, заплетённые в косички)
Абдулла
Нет! Нет! Неет!!!
св. Валентин
Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа.
(Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув,
кидается на руки Абдулле. Они уходят.)
Амур
Свадьба программистов
(Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених и невеста – с такими же родителями)
Невеста
Мам, а где у него «Enter» ?
Жених
Пап, а у неё флешка большая?
св. Валентин
Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру.
(Шепчут друг другу пароли на ухо.)
Объявляю вас мужем и женой, гейм Овер!
3 (Играет вальс Мендельсона, они уходят, обменявшись дисками.)
Амур
Свадьба баскетболистов.
(Звучит спортивная музыка. Жених и невеста в баскетбольной форме, свидетели стоят на коленях .
св. Валентин
Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами!
(Звучит вальс Мендельсона, жених и невеста под музыку обмениваются баскетбольными кольцами.
Уходят.)
Ведущий
Покровитель влюблённых он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся парам цветы,
мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая
необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и
недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя
славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре
грянул гром – император подписал указ о казни Валентина.
Глашатай (под фанфары)
Внимание! Внимание! Внимание!
Именем римского императора Клавдия II
Немедленно схватить и казнить
Священника по имени Тернийский (Валентин)
Ведущий
Валентина заточили в тюрьму.
(Стражник выводит св. Валентина , садит на стул и охраняет его.)
Вед.
Дети , поклонники молодого врачевателя, бегали к окнам тюрьмы и бросали старшему другу, который их
лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви,
пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга.
(Толпа ребятишек пробегает с записочками, бросает их, а стражник прогоняет их.)
Вед.
Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником
императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям. Однажды
надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских
способностях узника.
4 (Надзиратель читает записочки и узнаёт, что Валентин может исцелять людей. Он берёт свою дочь и
подводит её к Валентину.)
Вед.
Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда
не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель
привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. И чудо произошло.
Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой.
Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными
словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля
269 года.
Девушка (дочь стражника)
Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно
много на одну короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще,
которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей
добро душой.
Вед.
И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин
считался покровителем всех, кто влюблён.
Амур
А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День святого Валентина?
Вед.
Очень давно, примерно с 15 века в Европе и с конца 18го века в Америке, в России – с конца прошлого
века.
Амур
Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий
и понять друг друга
Конкурсная программа
Вед 1
Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.
( Девушки и юноши поднимаются на сцену.)
Вед 2
Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию
напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке,
5 бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас
будет самолётик.
(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)
(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)
Вед 1
А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца
года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить
конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).
Итак, представляем жюри.
(Представление жюри.)
Конкурс 1
Вед 2
1й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить,
применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.
(Вопросы юношам)
Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
Пугают ли вас самостоятельные девушки?
Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
За что вас можно полюбить?
Вед 1
(Вопросы девушкам)
Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?
Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или чтото другое?
Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?
Конкурс 2
Вед 2
6 Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.
Следующий конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать, как вы
можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку.
Карточки
оправдаться перед товарищем
признаться в дружбе
развеселить публику
поздравить именинников
признаться в любви
А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении ... ...
(Танец)
Слово предоставляется нашим парам.
(Пары отвечают.)
Кажется, кажется,
Да ведь нам всё кажется,
Что между нами и жюри
Узелок завяжется.
Слово – жюри.
Конкурс 3
Вед. 1
А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!
1. Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)
2. Предельный уровень влюблённости? (Уши)
3. Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)
4. Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)
5. Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ
девичьей красоты, счастья, любви.)
Слово предоставляется жюри.
Конкурс 4
7 Вед 2
Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой
постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…
куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и
жесты. Главное, чтобы вас поняли.
Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)
Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.
Слово предоставляется жюри.
Конкурс 5
Вед 1
Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.
прудтруд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шиломешок (Шила в мешке не утаишь)
перотопор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слововоробей (Слово не воробей вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)
А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.
Вед 2
Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе
воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с
огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает.
Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА
закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с
хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает
принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост
продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон.
Конкурс 6
Вед 1
Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует
ласковых слов.
Вед. 2
Говорите о любви любимым,
Говорите чаще, каждый день!
Вед 1
8 Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши,
комплименты вашим девушкам. Кто останется – тот и выиграл.
Конкурс 7
Вед 2
Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась
рифма. Например:
Ты молодец, скажи молодцу,
Чтоб он шёл ко дворцу.
Итак, начнём!
Мышка сушек насушила...
Вышла Машенька гулять...
Шла собака по роялю...
Три бычка в хлеву стояли...
Подгорела плитка, чайник...
Как на горке, на горе...
Летела птичка через сад...
Изза сопок, изза гор...
В детском саде малыши...
Стоит школа на горе...
Вед 1
Слово предоставляется жюри
Конкурс 8
Вед 2
А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре создать статую любви.
Вед 1
А мы пока послушаем песню в исполнении...
(Участники показывают «статую свободы)
9 Есть маленькая «валентинка» у меня.
Она быть может только для тебя.
В ней розовый, и белоснежный, и голубой
Она незабываемая, нежная,
Мне не забыть её, конечно, никогда.
А незабудки голубые по краям
Расположились с розочками рядом.
Не уступают в красоте им кружева,
Что тоже в голубом наряде.
А в самом центре – сердце,
Такое алое, какое только может быть.
И золотом написанные строки:
«Тебе с любовью от меня».
Мне никогда их не забыть!
Jo you with love from me!
Вед 2
Пусть будет вам любовь весенним небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Призывной песней, весенним ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Вед 1
Слово предоставляется жюри. Награждение.
Вед 2
Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться, а весело принять участие в дискотеке, во
время которой будет работать почта и разыгрываться лотерея.
10
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Вечер ко Дню святого Валентина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.