Вечер ко Дню святого Валентина

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок позволяет расширить знания о празднике всех влюблённых, символах Дня святого Валентина, фактах и суевериях; об истории празднования Дня святого Валентина.В данной разработке много различных конкурсов, которые дети очень любят, можно проводить как и в средней школе, так и в старшей
Иконка файла материала конспект.docx
Вечер ко Дню святого Валентина  Программа вечера: 1. 17.00–18.30 – торжественная часть. 2. 18.30–20.00 – дискотека, во время которой будет работать: почта (вы можете отправить сердечные поздравления или принести и отправить свои «валентинки»  с поздравлениями.) лотерея    1 вед. Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора  пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого  Валентина. Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.) Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные! 1 вед. Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день  открытых сердец! Амур День святого Валентина Для влюблённых самый светлый, И не сыщется причины, Чтобы вдруг забыть об этом. Дарят милые подарки, Пишут письма про любовь, И от слов влюблённых жарких Закипает в жилах кровь. 1 вед. Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит  оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому­ нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать! Амур  Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей) 1 вед. 1Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди. Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника. Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём.  Давайте вспомним её. (Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)  Театрализованное представление. ( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары) Глашатай (в руках держит указ Римского императора.) Внимание! Внимание! Внимание! Именем Римского императора Клавдия II Всем! Всем! Всем! Запрещено жениться! 1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки) Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в  войнах, строго­настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени  Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам  Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата. Амур Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы  это выглядело в 20 веке.  ( звучит фрагмент восточной музыки)  св. Валентин  Абдулла­а­а! Абдулла (с акцентом) Я здесь. св. Валентин Согласен ли ты взять в жёны Фатиму? (Вбегает Фатима) Абдулла Да. Согласен. св. Валентин 2А Зульфию? Абдулла Да. Согласен. св. Валентин Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?! Абдулла Да! Да! Да! И ещё раз да! св. Валентин И ма­а­аленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной  девушки, на голове – парик (длинные волосы, заплетённые в косички) Абдулла Нет! Нет! Не­ет!!! св. Валентин Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа. (Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.) Амур Свадьба программистов (Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених и невеста – с такими же родителями) Невеста Мам, а где у него «Enter» ? Жених Пап, а у неё флешка большая? св. Валентин Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. (Шепчут друг другу пароли на ухо.) Объявляю вас мужем и женой, гейм Овер! 3(Играет вальс Мендельсона, они уходят, обменявшись дисками.) Амур Свадьба баскетболистов. (Звучит спортивная музыка. Жених и невеста в баскетбольной форме, свидетели стоят на коленях . св. Валентин Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами! (Звучит вальс Мендельсона, жених и невеста под музыку обмениваются баскетбольными кольцами.  Уходят.) Ведущий Покровитель влюблённых ­ он тайно венчал влюблённых легионеров, дарил брачующимся парам цветы,  мирил поссорившихся, писал любовные письма за косноязычных и туповатых вояк и, обладая  необычайными целительскими способностями, данными ему Богом, лечил людей от разных болезней и  недугов. Сохранить всё это в тайне не было никакой возможности, а поскольку Римская империя  славилась своим почтением к законам, день ото дня тучи сгущались над головой священника. Вскоре  грянул гром – император подписал указ о казни Валентина. Глашатай (под фанфары) Внимание! Внимание! Внимание! Именем римского императора Клавдия II Немедленно схватить и казнить Священника по имени Тернийский (Валентин)  Ведущий Валентина заточили в тюрьму.  (Стражник выводит св. Валентина , садит на стул и охраняет его.)  Вед. Дети , поклонники молодого врачевателя, бегали к окнам тюрьмы и бросали старшему другу, который их  лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними, записочки с приветами, признаниями в любви,  пожеланиями, стремясь помочь, поддержать и ободрить друга.  (Толпа ребятишек пробегает с записочками, бросает их, а стражник прогоняет их.) Вед. Тюремный надзиратель был человеком суровым, ненавидящим христиан, и , будучи поклонником  императора Клавдия Второго, всегда прогонял детей, забирая послания Валентина детям. Однажды  надзиратель прочитал наивные записки детей и Валентина и узнал о необыкновенных лекарских  способностях узника.  4(Надзиратель читает записочки и узнаёт, что Валентин может исцелять людей. Он берёт свою дочь и  подводит её к Валентину.) Вед. Любимая дочь надзирателя была слепа от рождения. В дни праздников она всегда сидела дома, ей никогда  не суждено было найти себе любимого. Кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель  привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. И чудо произошло.  Валентин вернул девушке зрение, и она полюбила его. Но её любовь была короткой и несчастливой.  Вскоре Валентин был казнён. Но прежде чем быть казнённым, Валентин послал ей записку с прекрасными  словами о дружбе и любви к ней, скромно подписав в конце «Ваш Валентин». Это произошло 14 февраля  269 года. Девушка (дочь стражника) Молодой священник действительно погиб во имя Любви. И этой любви было ему отпущено удивительно  много на одну короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще,  которым он помогал и как священник, и как врач, и просто как прекрасный человек с огромной, творящей  добро душой.  Вед. И люди последовали его завету – несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор Валентин  считался покровителем всех, кто влюблён. Амур А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День святого Валентина? Вед. Очень давно, примерно с 15 века в Европе и с конца 18­го века в Америке, в России – с конца прошлого  века.  Амур Главная тема нашего разговора – любовь. Но чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий и понять друг друга Конкурсная программа Вед 1 Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе. ( Девушки и юноши поднимаются на сцену.) Вед 2 Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию  напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке,  5бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас  будет самолётик. (Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.) (Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.) Вед 1  А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца  года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить  конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами). Итак, представляем жюри. (Представление жюри.) Конкурс 1 Вед 2 1­й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить,  применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность. (Вопросы юношам)  Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?  Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?  Пугают ли вас самостоятельные девушки? Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам? За что вас можно полюбить?    Вед 1  (Вопросы девушкам)  Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?  Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что­то другое?  Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?  Какие слова ты ждёшь от молодого человека?  Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь? Конкурс 2 Вед 2  6Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно. Следующий конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать, как вы  можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку. Карточки      оправдаться перед товарищем признаться в дружбе развеселить публику поздравить именинников признаться в любви А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении ... ... (Танец) Слово предоставляется нашим парам. (Пары отвечают.) Кажется, кажется, Да ведь нам всё кажется, Что между нами и жюри Узелок завяжется. Слово – жюри. Конкурс 3 Вед. 1 А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?! 1. Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал) 2. Предельный уровень влюблённости? (Уши) 3. Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза) 4. Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы) 5. Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ  девичьей красоты, счастья, любви.) Слово предоставляется жюри. Конкурс 4 7Вед 2  Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой  постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её… куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и  жесты. Главное, чтобы вас поняли. Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку) Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым. Слово предоставляется жюри. Конкурс 5 Вед 1 Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова. пруд­труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.) шило­мешок (Шила в мешке не утаишь) перо­топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.) слово­воробей (Слово не воробей­ вылетит не поймаешь.) болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.) А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек. Вед 2 Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе  воздушный поцелуй. Они начинают любезничать. В это время в окно влетает злобный ДРАКОН с  огромным ХВОСТОМ. Хватает принцессу и улетает. Принц отправляется спасать невесту , седлает своего коня и стрелою несётся к пещере дракона. ТУЧА  закрывает СОЛНЦЕ. ВЕТЕР сбивает коня с ног, мешает принцу подойти к пещере. Появляется дракон с  хвостом. Начинается битва. Дракон бьётся в судорогах, хвост мотается из стороны в сторону. Выбегает  принцесса, спотыкается о хвост, чуть не падает. Принц подхватывает её, они обнимаются. Хвост  продолжает мотаться из стороны в сторону. Хэппи энд. Все выходят на поклон. Конкурс 6 Вед 1 Мужчины! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует  ласковых слов. Вед. 2 Говорите о любви любимым, Говорите чаще, каждый день! Вед 1 8Вспомните, что вы могли сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент. Пожалуйста, юноши,  ­ комплименты вашим девушкам. Кто останется – тот и выиграл. Конкурс 7 Вед 2 Каждая пара сейчас должна будет по началу фразы придумать продолжение, но так, чтобы получилась  рифма. Например: Ты молодец, скажи молодцу, Чтоб он шёл ко дворцу. Итак, начнём! ­ Мышка сушек насушила... ­ Вышла Машенька гулять... ­ Шла собака по роялю... ­ Три бычка в хлеву стояли... ­ Подгорела плитка, чайник... ­ Как на горке, на горе... ­ Летела птичка через сад... ­ Из­за сопок, из­за гор... ­ В детском саде малыши... ­ Стоит школа на горе... Вед 1 Слово предоставляется жюри Конкурс 8 Вед 2 А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем каждой паре создать статую любви. Вед 1 А мы пока послушаем песню в исполнении... (Участники показывают «статую свободы) 9Есть маленькая «валентинка» у меня. Она быть может только для тебя. В ней розовый, и белоснежный, и голубой Она незабываемая, нежная, Мне не забыть её, конечно, никогда. А незабудки голубые по краям Расположились с розочками рядом. Не уступают в красоте им кружева, Что тоже в голубом наряде. А в самом центре – сердце, Такое алое, какое только может быть. И золотом написанные строки: «Тебе с любовью от меня». Мне никогда их не забыть! Jo you with love from me!  Вед 2  Пусть будет вам любовь весенним небом, Живой водой, насущным хлебом, Призывной песней, весенним ветром, Всем самым лучшим, самым светлым! Вед 1 Слово предоставляется жюри. Награждение. Вед 2  Игра была шуточная, поэтому остальных просим не обижаться, а весело принять участие в дискотеке, во  время которой будет работать почта и разыгрываться лотерея. 10