Предмет: математика
Тема:«Величины. Решение задач»
Тип урока:урок повторения и закрепления знаний
Цель:Совершенствование знаний детей о величинах и формирование умения решать составные задачи используя величины.
. Задачи:
1 Образовательные:
- Закрепить знания детей о величинах
- Формировать умений решать составные задачи с величинами
- Закрепить знания о единицах измерения величин
- Формировать умение классифицировать предметы по признакам.
конспект.docx
Предмет: математика
Тема:«Величины. Решение задач»
Тип урока:урок повторения и закрепления знаний
Цель:Совершенствование знаний детей о величинах и формирование умения решать
составные задачи используя величины.
. Задачи:
1 Образовательные:
- Закрепить знания детей о величинах
- Формировать умений решать составные задачи с величинами
- Закрепить знания о единицах измерения величин
- Формировать умение классифицировать предметы по признакам.
2 Развивающие:
Познавательные УУД:
- Развивать умение преобразовывать полученную информацию;
- Развивать умение делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- Развивать умение находить ответы на вопросы с помощью учебника.
-Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний;
Коммуникативные УУД:
- Развивать умение высказывать свои мысли в устной форме;
- Развивать умение слушать и понимать речь других и учителя;
- Развивать умение работать в паре или в группах.
- Развивать умение позитивно контактировать друг с другом и учителем;
- Развитие умения отвечать полным ответом;
- Развивать умение вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
Регулятивные УУД:
-Развивать умение готовить свое рабочее место;
- Развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке;
- Развивать умение адекватно воспринимать оценку учителя;
-Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом
учебника.
- Развивать умения принимать участие в обсуждении и формулировании цели
конкретного задания;
3 Воспитательные:
Личностные УУД:- Развивать умение стремиться устанавливать и понимать границы собственного
знания и «незнания»;
- Развивать умение формулировать жизненные цели, соотносить их с
нравственными нормами.
- Формировать уважительное отношение к учителю и друг другу
Ресурс урока:
.1 Основной дидактический метод: практический
.2 Частные методы: беседа, самостоятельная работа
.3 Дидактические средства и оборудование: учебник по математике, рабочая
тетрадь, презентация
.4 Технические средства обучения: проектор, интерактивная доска, ноутбук, флеш-
карта
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.