«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа»
Оценка 5

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа»

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
математика
9 кл
12.04.2019
«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы  путем угадывания правильного ответа»
презентация проекта по математике.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды героя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды героя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды героя Советского Союза С. В. Хохрякова»

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа»

Выполнила: Богданова Арина 9«Б» класса
Научный руководитель: Рыбак М. А.,
учитель математики

Цель проекта: Изучить эффективность данного метода

Цель проекта: Изучить эффективность данного метода

Цель проекта:

Изучить эффективность данного метода
Использовать полученные навыки
Изготовить проектный продукт

План моей работы: Время выполнения моей работы составила 3 недели

План моей работы: Время выполнения моей работы составила 3 недели

План моей работы:

Время выполнения моей работы составила 3 недели.
Выбор темы проекта.
Сбор информации.
Выбор продукта проекта.
Проведение опросов.
Выполнение проекта.

Буклет

Буклет

Буклет

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа»

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы  путем угадывания правильного ответа»

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа»

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы  путем угадывания правильного ответа»

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа»

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы  путем угадывания правильного ответа»

Вопросы опроса: 1. Вам когда-нибудь везло на экзаменах, контрольных? 2

Вопросы опроса: 1. Вам когда-нибудь везло на экзаменах, контрольных? 2

Вопросы опроса:

1. Вам когда-нибудь везло на экзаменах, контрольных?
2. Знаете ли вы про методику отгадывания ответа?
3. Пробовали ли вы сами этот метод при выполнении работы?
4. Везло вам?

Результаты опроса Опрошено было 25 человек ответили

Результаты опроса Опрошено было 25 человек ответили

Результаты опроса Опрошено было 25 человек ответили ДА- 68% НЕТ - 25% НЕ ЗНАЮ – 7%

Тест: Вопрос № 1 Какие из утверждений не верны?

Тест: Вопрос № 1 Какие из утверждений не верны?

Тест:

Вопрос № 1  Какие из утверждений не верны?
 Треугольника со сторонами 21, 36, 14 не существует.   Если в параллелограмме один из углов равен 90°, то такой параллелограмм — квадрат.   Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.   Высота равнобедренного треугольника является медианой и биссектрисой. 
Конец формы
Вопрос №2  Какое из следующих утверждений верно?
 Две окружности пересекаются, если радиус одной окружности больше радиуса другой окружности.  Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.  Все квадраты имеют равные площади.  Длина гипотенузы прямоугольного треугольника больше суммы длин его катетов.
Вопрос № 3  Какие из следующих утверждений верны?
 В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен разности квадратов катетов.  Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.  Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны.
Вопрос № 4  Какие из следующих утверждений не верны?
 Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его катетов.  Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны.  Если стороны одного четырёхугольника соответственно равны сторонам другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны
 В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен разности квадратов катетов.
Вопрос № 5  Какие из следующих утверждений верны?
 Все хорды одной окружности равны между собой.  Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существует.  Все углы прямоугольника равны.
 Все высоты равностороннего треугольника равны.
Результаты опроса:

Количество правильно угаданных работ учащихся в 9 «А» классе

Количество правильно угаданных работ учащихся в 9 «А» классе

Количество правильно угаданных работ учащихся в 9 «А» классе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды героя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды героя

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды героя Советского Союза С. В. Хохрякова»

«Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа»

Выполнила: Богданова Арина 9«Б» класса
Научный руководитель: Рыбак М. А.,
учитель математики

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019