Дата проведения: 18.02.2020 г.
Тема: - Веселая математика (Дошкольники.)
Цель занятия: Формирование математических представлений.
Задачи:
1. Обучающие:
- автоматизировать навыки соотнесенного счета;
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать внимание;
- развивать мелкую моторику руки, цветовосприятие
3. Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать педагога и товарища;
Ход занятия:
I Организационный момент
- Назови слово с противоположным значением
Большой - ?; короткий - ?; высокий - ? ; узкий - ?;маленький - ? ;длинный - ?; толстый - ?; тонкий -?; низкий - ?; широкий - ?.
II Основная часть
1. Практическая работа
- Посчитайте сколько
пирамидок на столе? Сколько колец в каждой пирамидке? Назовите цвета колец
пирамидки. Составьте пирамидку.
2. Работа по сюжетной картинке .
Предъявляется сюжетная картинка с изображением детей.
- Сколько всего детей на картинке?
- Сколько мальчиков (девочек)?
- На сколько больше (меньше) мальчиков (девочек)?
- Сколько ребят ближе к нам (дальше от нас)?
3. Динамическая пауза. «Чудесный мешочек».
- Найди и покажи: квадрат; круг; прямоугольник; треугольник
4. Игра на внимание
Каждому ребенку выдается лист с картинкой
- Раскрась рыбок, плывущих направо жёлтым цветом, налево – красным. Посчитай, в какую сторону плывет больше рыбок.
III Заключительная часть.
Подведение итогов занятия
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.