Веселая математика
Оценка 4.9

Веселая математика

Оценка 4.9
doc
математика
18.02.2020
Веселая математика
веселая математика.doc

Дата проведения: 18.02.2020 г.

Тема: - Веселая математика (Дошкольники.)

Цель занятия: Формирование математических представлений.

Задачи:

1. Обучающие:

- автоматизировать навыки соотнесенного счета;

2. Коррекционно-развивающие:

- развивать внимание;

- развивать мелкую моторику руки, цветовосприятие

3. Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать педагога и товарища;

Ход занятия:

I Организационный момент

- Назови слово с противоположным значением

Большой - ?; короткий - ?; высокий - ? ; узкий - ?;маленький - ? ;длинный - ?; толстый - ?; тонкий -?; низкий - ?; широкий - ?.

 

II Основная часть

 

1. Практическая работа

- Посчитайте сколько пирамидок на столе? Сколько колец в каждой пирамидке? Назовите цвета колец пирамидки. Составьте пирамидку.

 

2. Работа по сюжетной картинке .

Предъявляется сюжетная картинка с изображением детей.

- Сколько всего детей на картинке?

- Сколько мальчиков (девочек)?

- На сколько больше (меньше) мальчиков (девочек)?

- Сколько ребят ближе к нам (дальше от нас)?

 

3. Динамическая пауза.  «Чудесный мешочек».

- Найди и покажи: квадрат; круг; прямоугольник; треугольник

 

4. Игра на внимание

Каждому ребенку выдается лист с картинкой

- Раскрась рыбок, плывущих направо жёлтым цветом, налево – красным. Посчитай, в какую сторону плывет больше рыбок.

 

III Заключительная часть.

Подведение итогов занятия

 

 


Дата проведения: 18.02.2020 г

Дата проведения: 18.02.2020 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020