"Весенние именины"
Оценка 4.9

"Весенние именины"

Оценка 4.9
docx
07.09.2022
"Весенние именины"
День именинника.docx

                   ГБОУ  «Болгарская школа – интернат для детей

                  с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

Весенние   именины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела

Учитель – дефектолог

 (Олигофренопедагог)

Шамаева Л.Ю.

                                                  2019год

Цель: проведение праздника для весенних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметывесны, обогатить словарь по теме «Весна», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность, формировать отношения любви между детьми.
Развивающая: развивать творческие способности детей.
Коррекционная: развить речь учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: слайды, шары, медальки «Именинник», таблички, карточки, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка монтажа учащихся, подготовка оборудования для игр.
Ход праздника
Звучит песня Барбарики «С Днем рожденья» 

Музыка 1 выходит Кнопочка и Клоун

 Кнопочка: Добрый день, дорогие друзья!

 Клоун: Здравствуйте, здравствуйте, друзья!

КН: Сегодня у нас необычный праздник, сегодня мы собрались здесь, чтобы  поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года…

КЛ: когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

ДЕТИ:  (Весна).

    Презентация «Весна» (изменения в природе, которые оговариваются детьми)

Музыка 2

КН:  Сегодня день особенный, необычный. Мы отмечаем….

КЛ : День весенних именинников.

КН: Ребята, а какие весенние месяца вы знаете?

КЛ : Стоп, стоп! Я загадаю загадки, а вы, ребята на них найдете ответ (ЗАГАДКИ)

(дети отвечают на вопрос )……………………..

Музыка 3

КН:

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети хлопают

Презентация с именинниками. ??? ----- поздравления директора и завучей по месяцам

Март:

Презентация с именинниками. ??? ----- поздравления директора и завучей по месяцам

Апрель:

Презентация с именинниками. ??? ----- поздравления директора и завучей по месяцам

Май: 

МУЗЫКА (на фоне музыки)

КН: самый веселый и молодой именинник – и ему сегодня 8. (аплодисменты) ВОТ и 8 (показываем количество лет самого маленького именинника)

раз топнем! Веселей!

Есть ребята повзрослее, посерьезнее, умнее. Им сегодня уже 11

Мы 11 (показывает количество лет самого старшего именинника)

Раз хлопнем! Подружней!

Ну-ка, именинники, повернитесь!

Ну-ка, именинники, поклонитесь!

И еще раз все мы топнем!

Раз-два-три –четыре…

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре…

Крикнем дружно все УРА!

КЛ: И давайте все вместе скажем им “поздравляем”.

МУЗЫКА 5

КН: Ребята, а как вы думаете, почему на нашем празднике присутствуют цветы?

(Ответы детей)

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

КЛ: Правильно, на улице весна, расцветают цветы. Все вокруг красиво и интересно. И к тому же у нас День весеннего именинника. И неспроста, наши именинницы одеты красиво. Ведь сегодня яркий праздник.

Дети садятся на первый ряд

КН: Ребята, а какие самые первые цветы просыпаются после зимы? (ответы детей)

ПОКАЗЫВАЕМ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ЦВЕТЫ

КЛ: Правильно, подснежники, пролески. Ну что давайте немного поиграем, а то засиделись?

1 Эстафета «Сажаем цветочки» (музыка 6)

КН: Сейчас мы разделимся на 3 команды (именинники по месяцам). Каждой команде выдается по 1 миску с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» - перенесет семена в миску на финише.

КЛ: Вы все у нас цветы. Сейчас мы медленно встанем - ох, как  вы выросли, сделали ручки вверх – потянулись. Опустили ручки.

КН: Давайте встанем дружно мы. Закроем глазки и представим…. К нам прилетели  бабочки и пчелы. Давайте помашем крыльями. (Все машут руками) Вот так! Молодцы!

КЛ: А сейчас откроем глазки. Сделаем страшное, злое лицо и представим что мы злые и страшные люди.

КН: Ой, как страшно! бывает много нехороших детей, которые ловят красивых бабочек, рвут просто так цветы, убивают пчелок. Вы не такие?(Ответ) Это хорошо. Тогда я вас научу прятаться от нехороших детей, как это делают бабочки…(все дети садятся и прячут голову руками)

КЛ и КН: Молодцы!

Игра с залом  «Угадай героя».(7)

КН: Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

2 эстафета «Бабочки и цветочки» (8)

 

КЛ: Стулья(на них лежат цветочки) расставляют в произвольном порядке по залу (на 1 стул меньше, чем детей), звучит музыка. Как только музыка прекращается, каждый ребенок должен занять стул (то есть сесть на цветочек). Какой бабочке не хватит стульчика, т.е. цветочка выходит из игры и забирает один стул. Побеждает тот, кто останется на стуле.

 

КН:-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

КЛ: Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

КН: В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
КЛ:Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
КН: Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
КЛ: После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
КН: Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
КЛ:День рожденья - день веселый? ... (Да)
КН: Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
КЛ:С юмором у вас в порядке? ...(Да)
КН:Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
КЛ: Именинников поздравим? ... (Да)
КН:Или к бабушке отправим? ... (Нет)
КЛ:Им  подарим шоколадку? ... (Да)
КН:Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
-Вырастать Им всем  больше ... (Да)
-Непременно быть потолще! ... (Нет)
-Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
-И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
-Чтоб родители любили! ... (Да)
-Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
-Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
-Дальше будем мы играть? ... (Да)

КЛ:-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

3 эстафета (9)

КН: Ребята, а следующий конкурс называется «Самый стройный», сейчас мы проверим кто у нас самый стройный.(вызываем имнинников)

Эстафета «Самый стройный» (Пронести на голове кубик»)

 

Игра с залом «Назови одним словом»:

Следующее  задание – назовите   одним   словом, что  это.

-         Чашка  и  тарелка – это …..

-         Ромашка   и  василек – это ….

-         Кабачок  и   свекла – это…..

-         Щука  и  карась – это …..

-         Лошадь  и   корова – это….

-         Пила  и  топор – это….

-         Волк  и   лиса – это….

 

5 эстафета     «ПОДАРОК ИМЕНИННИКУ». (2 команды по 3 чел. Из зала).(10 музыка)

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

-бутоны

-стебельки

-листочки

6 эстафета  «Актёрское мастерство». (4 участника - именинника).

(11 музыка) Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак, как начнется музыка – ты актер и показываешь своего героя…

Вам нужно изобразить:

Походку человека:

- которому жмут ботинки

 - который пнул ногой кирпич

 -у которого заболела спина

 -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

КН и КЛ : МОЛОДЦЫ!

КН: а теперь ребята, дорогие, поиграет тот, кто хочет. Вызываю на игру я друзей. Выходим парами и получится – 2 команды

«Бег в штанах» (12 музыка)

КН и КЛ: Молодцы, ребята! Приглашаем всех именинников на середину зала (игра «Каравай», дарим шоколадки)

КЛ и КН: Поем мы весело и дружно,

для тех кто весел и красив,

конечно, счаслив и подарками одарен

песню всех именинников «Пусть бегут неуклюже» (13 музыка)

 

КН: Скажу я слово «высоко»,

 - А ты ответишь «низко».

КЛ: Скажу я слово «далеко»,

 -. А ты ответишь «близко».

КН: Скажу тебе я слово «трус»,

 -. Ответишь ты «храбрец».

КЛ:Теперь «начало» я скажу,

 -Ну, отвечай...

Хором. Конец!

 КН: Всех! Всех! Всех именинников приглашаем на чай и сладкий пирог!

  КЛ: Все дружно «Поздравляем!»

14 музыка – дети уходят пить чай

 

 

 


 

ГБОУ «Болгарская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

ГБОУ «Болгарская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Цель: проведение праздника для весенних именинников

Цель: проведение праздника для весенних именинников

Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

КЛ: Правильно, на улице весна, расцветают цветы

КЛ: Правильно, на улице весна, расцветают цветы

Баба………… (Яга) Мальчик……. (С пальчик)

Баба………… (Яга) Мальчик……. (С пальчик)

КЛ: Именинников поздравим? ..

КЛ: Именинников поздравим? ..

Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров

Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров

14 музыка – дети уходят пить чай

14 музыка – дети уходят пить чай
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2022