ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ
Оценка 4.6

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ
А) Организационный момент: -Приветствие; -Проверка присутствующих; Б) Опрос домашнего задания. 1. Прочитать текст; 2. Упражнение 5 стр.144 Работа по картинке: «Весной». Учитель показывает детям картинки. Ученики рассказы-вают свои рассказы 1.Ознакомление новой темой; 2.Чтение и пересказ содержания текта учителем; 3.Словарная работа; 4.Чтение текста учащихся; 5.Выполнение заданий по тексту; Картинка по тексту «Весной». Краткий рассказ учителя о содержание картины. А) Закрепление нового материала: 1.Беседа по вопросам: а) Как светит солнце весной? б) Когда прилетают скворцы? в) Что сделали ребята? 2. Выполнение упр. 1,2,3,4, стр. 145-147 3. Работа по картине и по упр. Б) Задание на дом: 1. Прочитать текст; 2. Упражнение 5 стр.147
ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ.docx
Предмет: русский язык Раздел долгосрочного плана: Весна Дата:  16.03.2017 г. Класс:  3 а, ә, б, в, г. Школа: Устюртская ФИО учителя:  Байжанова Т. Ж. Количество присутствующих:  Количество отсутствующих: Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Межпредметные связи Предварительные знания Весенние месяцы.  Кто? Что  делал? Что? 3.1.2.1.Понимать тексты, содержащие знакомые слова и  словосочетания, и имеющие отношение к повседневной  жизни; 3.3.2.1.Понимать  ключевые моменты в коротком тексте; 3.3.1.1Читать  выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) Уметь выразительно прочитать данный текст ­ описание того, как учитель определяет учащихся,  достигших целей обучения. Конкретные критерии  оценивания для каждого учебной цели являются  дополнительным источником, построенном на  доказательствах, в поисках которых должен находиться  учитель. 3.5.2.1 Правильно писать новые слова, используя  орфографический словарь. С казахским языком. Проверить сходство содержание  текста на казахском языке с русским. Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст, но не могут выразительно читать. Ход урока: Запланированные Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Работа по картинке: «Весной». Учитель показывает детям картинки. Ученики рассказы­ вают свои рассказы  Картинка по тексту  «Весной». Краткий рассказ  учителя о  содержание  картины.  этапы урока Начало урока Середина урока  Конец урока А)  Организационный момент:       ­Приветствие;       ­Проверка присутствующих; Б)   Опрос домашнего задания.       1. Прочитать текст;       2. Упражнение 5 стр.144      1.Ознакомление новой темой;      2.Чтение и пересказ содержания текта         учителем;      3.Словарная работа;      4.Чтение текста учащихся;      5.Выполнение заданий по тексту; А) Закрепление нового материала:      1.Беседа по вопросам:       а)  Как светит солнце весной?       б)  Когда прилетают скворцы?       в)  Что сделали ребята?      2. Выполнение упр.  1,2,3,4, стр. 145­147      3. Работа по картине и по упр. Б) Задание на дом:      1. Прочитать текст;      2. Упражнение 5 стр.147

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.