Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс
Оценка 4.8

Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
6 кл
06.12.2018
Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс
Весенняя экскурсия по курсу «География» в 6 классе, тема "Изучение территории своей местности и населенного пункта". Цель экскурсии: Накопление и закрепление фактических знаний полученных на уроках в течении года об особенностях рельефа , о слагающих его породах, о внутренних водах и взаимосвязях между рельефом и водами на примере своей местности.
экскурсия озеро Саламаткуль.docx
МОУ «Канашевская СОШ» Учитель Воротилкина Т.П. Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс  Тема: Изучение территории своей местности и населенного пункта   Цель:   Накопление   фактических   знаний   об   особенностях   рельефа   своей местности,   о   слагающих   его   породах,   о   внутренних   водах   и   взаимосвязях между рельефом и водами  Задачи: ­ Сформировать   и   закрепить   на   местном   материале   понятия   и представления  о формах  рельефа своей местности; распространении пород,   слагающих   его;   о   причинах   образования   водных   источников; грунтовом колодце; о типе озерной котловине оз. Саламатка. ­ Познакомить учащихся с приемами определения крутизны склонов и высоты холма с помощью школьного нивелира и на глаз, составления описания   грунтового   колодца   и   озера   Саламатка,   способами ориентирования на местности и глазомерной съемкой. ­ Рассмотреть,   как   используются   местные   водоемы   в   хозяйственной деятельности,   как   осуществляется   их   охрана.   Наметить   возможные меры   по   их   охране.   Воспитание   бережного   воспитания   к   водным источникам,   озерам,   почвенному   покрову,   растениям   и   живым организмам. Вид экскурсии: пешеходная. Продолжительность: 2 часа 00 минут. Протяженность: 1500 км. Состав группы: 16 человек. Маршрут экскурсии: Школа – окраина села – холмы – луговой участок– озеро Саламатка.                Этапы экскурсии: Объект показа,  продолжительность осмотра Растительность у  школы. 10 минут. Организация   осмотра, техника безопасности Основная информация об объекте Пункты маршрута Место сбора  экскурсантов  у школы. Разбивка класса на  группы. Нанесение на  план точки своего  нахождения. Осмотр  растительности возле  школы. Отправляясь на  экскурсию, надевай  У   школы   искусственные   посадки находятся на трех участках. Самый большой   участок   имеет   три   яруса: нижний   ярус   состоит   из   сирени, средний   ярус   из лиственничных деревьев (черемуха и рябина),   верхний   ярус   из   хвойных пород   (ели).   Боковые   участки состоит одежду по сезону и  погоде. 1.Запрещается забираться на   деревья,   обламывать ветки. состоят из посадок дуба и черемухи. Все деревья посажены 20 лет назад. Имеются поломанные ветки, у двух деревьев   обломлены   верхушки. Необходимо деревья оберегать. 1   остановка на   окраине села. Грунтовый колодец.  15 минут. Холм. 20 минут Озеро   Саламатка. 20 мин. 2   остановка на возвышении, откуда открывается вид на открытую степную местность.   Последний пункт экскурсии   у водоёма. Обозначение точки  своего стояния на плане.  Нанести колодец на план. Составить его описание:  местонахождение,  глубина колодца, размеры сруба, примерный объем  и свойства воды,  использование  населением. 1.Запрещается   близко подходить   к   колодцу и в него заглядывать. Осмотр местности по  группам. Упражнения на  ориентирование.  Обозначение холма на  плане. 1.Запрещается размахивать нивелиром, держи его правильно.  Осмотр озера.  Составление описания  озера: определение его  размеров, формы  озерной котловины,  примерную глубину и  характер берегов,  органический мир озера и его берегов,  определение  использования озера  местным населением.  Нанести место своего  положения на план и  нанести озеро  условными знаками. Колодец   находиться   на   северо­ западной   окраине   села.   К   нему подходят   грунтовые   дороги   улиц. Колодец   находиться   примерно   500 м от школы. Длина и ширина сруба 1 метр,   примерно   воды   2,5   куб.м. (1500   литров).   От  поверхности земли   до   воды   4   метра.   От поверхности воды до дна примерно 2.5   метров   (намокла   нитка).   Вода прозрачная,   без   запаха   и   вкуса: жесткая,   так   как   мыло   в   воде мылится   плохо.   Вода   используется как питьевая. Необходимо колодец обустроить и почистить территорию вокруг него.  Форма   местности холмистая равнина, средняя высота над   уровнем   моря   190   м.   Холм имеет относительную высоту 155 м. Склоны   холма   пологие.   Основная горная   порода   –   песок,   глина. Хозяйственная деятельность не  ведется. рельефа   Озеро Саламатка располагается к  западу от села, у шоссе Челябинск – Курган, у границы с Курганской  областью. Площадь водной  поверхности 8,1 кв.км. Имеет почти  овальную форму, шириной 1500­ 1800 метров. Глубина небольшая  всего до двух метров. Берега  заиленные. Является бессточным.  Образовалось оно в понижении  земной коры. Вода в озере соленая.  Озеро питается талыми, дождевыми  и подземными водами. Прибрежная  растительность: камыш, тростник, у  берегов тина. Живые организмы,  обитающие в воде, малинка, мормыши. 1.Не   пей   из   открытых водоемов,   где   обычно бывают микробы­ возбудители болезней. 2.В случае какой­нибудь  травмы обратись к врачу.

Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс

Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс

Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс

Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс

Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс

Весенняя экскурсия по курсу «География» 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018