Весна. какие краски у весны
Оценка 4.8

Весна. какие краски у весны

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
труд
1 кл
03.11.2019
Весна. какие краски у весны
Тема. Весна. Какие краски у весны? Цель: изготовить аппликацию «Подснежник». Задачи: образовательные: совершенствовать умение размечать детали по шаблону; закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям; повторить технику безопасности работы с ножницами; воспитательные: воспитывать аккуратность при наклеивании деталей, трудолюбие; осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе; развивающие: развивать воображение, творческие способности, мышление, интерес к предмету. Познавательные УУД Формировать способность добывать новые знания путём наблюдения за готовым образцом, переработка информации, сравнение с образцом. Регулятивные УУД Формировать умение прогнозировать предстоящую работу. Формировать умение высказывать своё предположение, оценивать учебные действия. Коммуникативные УУД Слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. Формировать готовность к сотрудничеству, умение договариваться. Личностные результат: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Весна.docx
Урок №____________  Дата_______________Учитель___________________ Технология. Класс 1  Тема. Весна. Какие краски у весны? Цель: изготовить  аппликацию «Подснежник». Задачи: образовательные:  совершенствовать умение размечать детали по шаблону; закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям; повторить технику безопасности работы с ножницами; воспитательные: воспитывать аккуратность при наклеивании деталей, трудолюбие; осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе; развивающие: развивать воображение, творческие способности, мышление, интерес к предмету. Познавательные УУД Формировать способность добывать новые знания путём наблюдения за готовым образцом, переработка  информации, сравнение с образцом. Регулятивные УУД Формировать умение прогнозировать предстоящую работу. Формировать умение высказывать своё предположение, оценивать учебные действия. Коммуникативные УУД Слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. Формировать готовность к сотрудничеству, умение договариваться. Личностные   результат: способность   к   самооценке   на   основе   критерия   успешности   учебной деятельности. Оборудование: образец   работы,   цветная   бумага,   клей   ПВА,   картон,   ножницы,     ватные   диски, презентация, таблица по т/б с ножницами. Этапы урока Организационный  момент.  Проверяем  готовность к уроку.  Познавательно­ информационная  беседа. Постановка  учебной задачи. Технологическая карта урока                       Деятельность учителя ­Для работы нам понадобится клей ПВА  ножницы, цветная бумага, ватные диски 4  шт.,картон ­Ребята, какое сейчас время года?  ­Какие изменения происходят весной в  неживой природе? СЛАЙД ­Главный признак весны в неживой природе  – солнце, оно гораздо ярче и теплее весной. СЛАЙД ­Второй самый заметный признак – таяние  снега. От весеннего тепла оттаивает почва. В ней накапливается много влаги.  ­ А как вы думаете, происходят ли  изменения весной  в жизни живой природы?   И какие? Деятельность обучающихся Проверяют готовность к уроку. ­ Весна. Обучающиеся называют признаки  весны в неживой природе,  опираясь на свой жизненный опыт Обучающиеся называют признаки  весны в живой природе, опираясь  на свой жизненный опыт. СЛАЙД  ­Все правильно.  И мы с вами сегодня  совершим путешествие на лесную полянку.  А что мы там увидим, вы сейчас догадаетесь Рома загадывает загадку. На лесной проталинке, Рос цветочек маленький, Нежный и пушистый, сами.  ­О каком цветке идет речь? СЛАЙД ­ Как вы думаете, о чём будем говорить на  уроке? ­ Да, правильно, ведь весну мы ждем с  нетерпением…Все оживает вокруг с  приходом весны…, пробуждается природа… цветут первые весенние цветы. СЛАЙДЫ ( весенние цветы) ­В какие краски окрашены цветы ­  первоцветы?  ­Что же приносят в нашу жизнь цветы? ­Вы догадались, какую поделку будем   изготавливать на уроке?  Показ  образца работы. ­ В какой технике выполнена работа? ­ Что такое аппликация? Видишь, бабочка летает,  На лугу цветы считает. — Раз, два, три, четыре, пять.  Ох, считать, не сосчитать!  За день, за два и за месяц...  Шесть, семь, восемь, девять, десять.  Даже мудрая пчела,  Сосчитать бы не смогла!  ­Давайте послушаем  легенду о  подснежнике.  Физкультминутка Бело­серебристый. ­Подснежник. ­ О первых весенних цветах.  О  подснежниках. ­Желтые, голубые, розовые,  белые…. ­Праздник, радость, красоту. ­ Сегодня на уроке мы  будем  делать цветок – подснежник. ­ Аппликация. Аппликация­наклеивание деталей  композиции на основу. Машем руками­крылышками. Считаем пальчиком. Хлопки в ладоши. Прыжки на месте. Шагаем на месте. Хлопки в ладоши.  Машем руками­крылышками.  Считаем пальчиком. Рассказывает Настя ­Старинная русская легенда  рассказывает, что однажды  старуха Зима вместе со своими  слугами Морозом и Ветром  решила не пускать красавицу  Весну на землю. Но смелый  подснежник выпрямился,  расправил свои белые лепестки и  попросил защиты у Солнца.  Солнце согрело землю и открыло  Весне дорогу. С тех пор  подснежник ­ символ наступления  весны. ­ Действительно, после того, как увидишь  эти цветы, в сердце поселяется весна, и даже временный возврат холодов уже не может  испортить радостного настроения. ­Вот и мы постараемся передать свое  настроение в работе. Коллективное  планирование  ­ Что нам понадобится для выполнения  аппликации? ­ Основа для аппликации (картон),  зеленая бумага, клей, ножницы и   ватные диски. работы ­ Рассмотрите образец. Из каких частей  состоят цветки ? ­Какой материал мы будем использовать для цветков и снега? ­Сколько ватных дисков пойдет на снег?  Сколько на цветы? ­ Давайте вспомним, как же нужно  правильно работать с  ножницами.  Стебель, цветок, листья ­Ватные диски ­3 шт. и 1шт. Повторение техники  безопасности при работе с   ножницами по таблице. 1. Работай  хорошо  отрегулированными и заточенными ножницами. 2. Ножницы должны иметь тупые,  округлые концы. 3. Не оставляй ножницы  раскрытыми. 4. Передавай ножницы кольцами  вперёд. 5. Не играй с ножницами, не  подноси к лицу. 6. Используй ножницы только по  назначению. ­Составим план работы. С чего начнём,….  Что будем делать дальше? 1ШАГ.  Выбираем основу для нашей  аппликации. 2ШАГ.Подготавливаем детали Картон нужного цвета ­ ­ Сколько ватных дисков пойдет на снег?  Как будем вырезать детали? 3 ШАГ. ­Сколько дисков пойдет на цветки?  Как будем вырезать?  ­Три диска разрезаем попалам ­Ватный диск разрезаем на 4 части ­Что необходимо помнить при вырезании  деталей. ­Вырезаем аккуратно.  4 ШАГ ­ Составить композицию на основе. Берем во внимание, при наклеивании  цветочка, сначала наклеиваем стебелек, а  потом сверху чашелистик. Берем во внимание, сугробы наклеиваем  поверх стебельков и располагаем их в две  линии, причем вторая наклеивается поверх  первой, между двумя верхними. 5 ШАГ Наши алые цветки распускают лепестки.  Наши алые цветки закрывают лепестки.  Сомкнуть  пальцы вместе в бутон Тихо засыпают, головой качают.  Кисти рук опустить вниз, круговые  движения кистями рук. Физкультминутка  (пальчиковая  гимнастика) ­Наклеить детали. Раскрываются пальчики, и кисти  рук поворачиваются влево — вправо. Практическая  работа. Учитель следит, чтобы все ученики успевали,  проводит фронтальный и индивидуальный  инструктаж,  помогает отстающим. Подведение   итогов урока.  Рефлексия. Оценивание работы учащихся (правильность  приклеивания, аккуратность). ­Красиво получилось?  ­Как на весенней полянке. Самостоятельная работа  обучающимися  выполняется с опорой на план и  образец.  Учащиеся с помощью магнитов  прикрепляют свои работы на  магнитную доску « Выставка  работ». ­От   имени   подснежников   Кристина прочитает которое называется   «Письмо   подснежников».   Оно адресовано детям.  стихотворение,       Кристина читает стихотворение  Письмо подснежников Цветем мы в вешней роще Который год подряд… Вам пишет эти строчки Подснежников отряд. Ребята! Мы таимся­ Понятен наш испуг? Ребята! Мы боимся Холодных цепких рук. Ведь могут снова ныне Связать нас в сто пучков И отвезти в корзине На рынок городской. Напрасны птичьи крики Над теплою землей. И в Красной Книге Мы путь окончим свой. Мы к вам взываем дети: Нас защитить пора. ­ Что просят подснежники у ребят? ­ Помните! Подснежник – редкий цветок и  занесен в Красную Книгу, его рвать нельзя. Цветем мы в вешней роще, И весел наш наряд. …Вам пишет эти строчки Подснежников отряд. ­ Чтобы их не рвали, а защищали  и тогда они будут нас радовать  своим цветением. Уборка рабочих мест

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны

Весна. какие краски у весны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019