Входная диагностика по русскому языку. 4 класс
сентябрь 2011 г.
Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст, включающий в себя основные орфограммы третьего года обучения – безударные гласные, проверяемые ударением, звонкие, глухие, непроизносимые, разделительный твердый знак, мягкий знак после шипящих в конце имен существительных, НЕ с глаголами.
Четко проговаривать личные окончания глаголов, падежные окончания имен существительных и прилагательных.
Диктант.
Охраняем природу.
В нашем краю есть удивительное озеро. Особенно оно красиво весной. Луч солнца скользит по воде. Оно блестит, сверкает. На озере много островов. Они все усыпаны первыми цветами. Стоит тишь. Красота радует глаз.
В воскресные дни мы на разъездах установили посты, где цветут первые подснежники. Охапки цветов несут люди домой. Цветы долго не живут. Они быстро погибают. А любители больших букетов этого не понимают.
Слова для справок: усыпаны, охапки, понимают.
Грамматические задания:
1. Выделенное предложение разобрать по членам предложения.
2. Подписать части речи в выделенном предложении.
3. Определить падеж имен существительных выделенного предложения.
4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.