Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
№ задания |
Цель задания |
А1
|
Выявить представления о числе на основе предметного множества. |
А2 |
Выявить умения сравнивать предметные множества. |
А3 |
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. |
А4 |
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур. |
В1 |
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз. |
В2 |
Уметь находить слова с определённым звуком |
В3 |
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке. |
В4 |
Выявить умение группировать животных по определённому признаку. |
С1 |
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру). |
С2 |
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары). |
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом
зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь
Оценивание работы учителем.
№ задания |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
С1 |
С2 |
Всего |
балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ задания |
Правильный ответ |
А1 |
2 |
А2 |
3 |
А3 |
2 |
А4 |
2 |
В1 |
3 |
В2 |
Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул |
В3 |
3 6 5 1 2 4 |
В4 |
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь |
С1 |
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие). |
С2 |
В квадрате нарисован цветок. Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка. |
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
С1 |
С2 |
балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 (не менее 3 предметов) 2 (всё выполнено правильно) |
1 |
1 (правильно выделена 1 группа) 2 (всё выполнено правильно) |
По 1 баллу за каждый способ |
1 (правильно выполнена 1 часть работы) 2 (всё выполнено правильно) |
Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
№ задания |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
С1 |
С2 |
Всего |
балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аврамов Влад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Борцов Иван |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кемпель Саша |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куренков Егор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Павлова Катя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смирнов Арсентий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смирнов Вова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соболев Илья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шалагин Саша |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.