Справка по итогам входной диагностики по музыке в 1-х классах в 2015-2016 учебном году
Цель: определение уровня знанийобучающихся по музыке
Для проведения диагностики был подготовлен тест, выполнение которого было рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).
Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений не является основанием для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы.
Входная диагностика по музыке для обучающихся 4классов (по программе Е.Д. Критской)
Музыка 1 класс | Дата: 2.2.2016 | Количество вопросов: 12 | Автор: Михеева Елена Олеговна
Начало формы
Вопрос № 1
Музыкальная форма, в переводе означает "круг":
оркестр
ритм
вокализ
рондо
Вопрос № 2
Жанр русской народной песни "Ты, река ль, моя реченька":
трудовая
солдатская
свадебная
колыбельная
Вопрос № 3
Инструмент симфонического оркестра:
гусли
арфа
гармонь
рожок
Вопрос № 4
Форма построения музыки:
пиано
лад
гобой
вариации
Вопрос № 5
Жанр русской народной песни:
одночастная
деловая
колыбельная
этюд
Вопрос № 6
Норвежский композитор:
А.Моцарт
Э.Григ
П.Чайковский
И.Бах
Вопрос № 7
"Мелодия - душа музыки" - кому принадлежит данное высказывание?
Ф.Шопен
М.Глинка
П.Чайковский
Ф.Лист
Вопрос № 8
Инструмент русского народного оркестра:
альт
баян
скрипка
виолончель
Вопрос № 9
Музыкальный символ русского народа :
саксофон
симфония
скрипка
балалайка
Вопрос № 10
Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:
кантата
песня
лад
фольклор
Вопрос № 11
Чередование звуков различной длительности:
динамика
лад
ритм
опера
Вопрос № 12
Торжественный польский танец:
гопак
полонез
вальс
полька
Конец формы
.
№ |
ФИО |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
№10 |
№11 |
№12 |
Итого |
|
|||||||||||||
1 |
|
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
32 |
|
|||||||||||||
2 |
|
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
30 |
|
|||||||||||||
3 |
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
31 |
|
|||||||||||||
4 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
|
|||||||||||||
5 |
|
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
31 |
|
|||||||||||||
6 |
|
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
31 |
|
|||||||||||||
7 |
|
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
32 |
|
|||||||||||||
8 |
|
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
29 |
|
|||||||||||||
9 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
|
|||||||||||||
10 |
|
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
26 |
|
|||||||||||||
11 |
|
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
30 |
|
|||||||||||||
12 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
|
|||||||||||||
13 |
|
2 |
3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
28 |
|
|||||||||||||
14 |
|
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
31 |
|
|||||||||||||
15 |
|
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
30 |
|
|||||||||||||
№ |
ФИО |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
№10 |
№11 |
№12 |
Итого |
||||||||||||||
1 |
Васильев Максим |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
32 |
||||||||||||||
2 |
Воронкова Вероника |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
29 |
||||||||||||||
3 |
Вьюшкин Стас |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
33 |
||||||||||||||
4 |
Высоковская Ангелина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
5 |
Емельянова Оксана |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
35 |
||||||||||||||
6 |
Жегалова Наталья |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
35 |
||||||||||||||
7 |
Зенин Никита |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
33 |
||||||||||||||
8 |
Клюева Юлия |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
31 |
||||||||||||||
9 |
Колоколов Тимофей |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
10 |
Кроилина Кристина |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
23 |
||||||||||||||
11 |
Кулагин Азат |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
31 |
||||||||||||||
12 |
Лаптев Влад |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
13 |
Лещев Иван |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
29 |
||||||||||||||
14 |
Масимов Руслан |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
32 |
||||||||||||||
15 |
Муравьева Наталья |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
31 |
||||||||||||||
16 |
Османова Роксана |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
29 |
||||||||||||||
17 |
Посохин Егор |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
35 |
||||||||||||||
18 |
Просвиров Виталий |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
19 |
Пушков Кирилл |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
24 |
||||||||||||||
20 |
Ревкова Олеся |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
23 |
||||||||||||||
21 |
Самсонова Алена |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
22 |
Свекольников Олег |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
23 |
Семенычева Кристина |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
35 |
||||||||||||||
24 |
Симонова Дарья |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
25 |
Симонова Алина |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
0 |
1 |
3 |
23 |
||||||||||||||
26 |
Синтенкова Алина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
27 |
Филиппова Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
28 |
Хачатрян София |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
29 |
Смирнов Роман |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
||||||||||||||
Результативность:
Класс |
Количество обучающихся, выполнивших работу |
Учитель |
Высокий уровень 24-22 б. |
Средний уровень 21-17 б. |
Уровень ниже среднего 16-11 б. |
Низкий уровень 10б. и ниже |
Не справились |
1а |
26чел. |
Михеева Е.О. |
25чел. 80% |
1чел. 3,8% |
- |
- |
- |
1б |
29 чел. |
Михеева Е.О. |
29чел. 100% |
- |
- |
- |
- |
Итого |
55 чел. |
|
33 чел. 100% |
1чел. 1,8% |
- |
- |
- |
В стартовой диагностике принимали участие 4а и 4 б классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.
Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме.
Общие выводы по результатам мониторинга:
2. Наилучшие результаты показали обучающиеся 1 А и 1Б класса, 10обучающихся данных классов выполнили задания полностью без ошибок
Задание № |
% учащихся справившихся с заданием, 5А |
% учащихся справившихся с заданием, 5Б |
% учащихся справившихся с заданием ИТОГО |
1 |
60% |
66% |
70% |
2 |
99% |
96% |
83% |
3 |
97% |
92% |
90% |
4 |
87% |
74% |
76% |
5 |
92% |
88% |
73% |
6 |
90% |
88% |
89% |
7 |
93% |
88% |
81% |
8 |
92% |
92% |
89% |
9 |
95% |
90% |
95% |
10 |
90% |
92% |
92% |
11 |
88% |
90% |
90% |
12 |
90% |
95% |
95% |
|
Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыку зарубежных классиков. |
Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыкальную грамоту |
Наибольшие трудности у детей вызвало задание на умение сравнивать советских и зарубежных исполнителей. По остальным заданием трудностей не было.
|
Предложения:
1. Классным руководителям первых классов Осиной ЛВ:
ü довести до сведения обучающихся и их родителей результаты выполнения обучающимися диагностической работы;
2. Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты и провести работу над ошибками;
3. Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному библиотекарю и т.д.), целенаправленно вести работу с обучающимися по развитию навыка самостоятельной работы.
Учитель музыки Е.О. Михеева
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.