Входная контрольная работа по математике для 2 класса
УМК «Школа России»
Костырина К.В. Ш-42
Цель работы: проверить базовые знания учащихся в период начала обучения во 2 классе.
Входная контрольная работа по математике для 2 класса
ФИ _______________________________________________________________
Вариант 1
1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.
__________________________________________________________________
2.Запиши цифрами числа:
двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________
4. Найди сумму чисел:
9 и 3 _________________. Найди разность чисел: 11 и 2______________
Уменьши число 7 на 2 ____________________. Увеличь число 6 на 3 ____________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___
10 – 7 =___ 4 - 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___
6. Реши задачу:
У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
7. Вырази:
18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см
8. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________
* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________
* Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5
Входная контрольная работа по математике для 2 класса
ФИ ______________________________________________________________
Вариант 2
1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.
__________________________________________________________________
2.Запиши цифрами числа:
четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________
4. Найди сумму чисел:
8 и 4__________________. Найди разность чисел: 13 и 4_________________
Уменьши число 9 на 2 ____________________. Увеличь число 5 на 3 _______________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___
4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___
6. Реши задачу:
У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
7. Вырази:
15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см
8.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
*Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?___________________
*Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________
* Сколько на рисунке разных треугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.