Виды неспособности к обучению.Дислексия
Оценка 5

Виды неспособности к обучению.Дислексия

Оценка 5
docx
27.11.2020
Виды неспособности к обучению.Дислексия
Виды неспособности к обучению.Дислексия.docx

Виды неспособности к обучению.

Дислексия.

Термин дислексия - это был первый общий термин, который применялся для описания различных проблем обучения. В конечном счете эти проблемы были разделены на группы и категории, чтобы можно было описать различные виды неспособности к обучению. Поэтому мы можем назвать дислексию матерью различных видов неспособности к обучению. В настоящее время для описания ее различных аспектов применяется более семидесяти названий.

Первоначально исследователи считали, что у людей с дислексией имеется некоторый вид церебральных нарушений или нарушений нервной системы, или же, что это врожденная дисфункция, которая подавляет умственные процессы, требуемые для чтения.

Затем, в конце 20-х годов, д-р Сэмюель Торри Ортон дал новое определение дислексии, назвав ее "перекрестной латерализацией мозга". Это означало, что левое полушарие мозга делало то, что обычно должно было делать правое полушарие, а правое полушарие делало работу левого полушария. Это была только теория, и через некоторое время он решил, что это не было правильным. Тогда он предложил вторую теорию, утверждая, что дислексия - это "смешанная доминантность полушарий". Это означало, что иногда правое полушарие мозга делало то, что должно было делать левое полушарие, и наоборот.

Сегодня существует много различных теорий по поводу того, чем является дислексия и что ее вызывает. Большинство из них было сформулировано для получения возможности объяснить симптомы или характеристики дислексии - и причины возникновения неспособности.

Дислектический синдром проявляется в широком разнообразии симптомов. По этой причине специалисты в различных областях дают ему разнообразные определения. Наиболее часто распознаваемые характеристики включают сильные задержки в развитии способности читать, запоминать орфографию и писать, а также переворачивание символов. К другим симптомам дислектического синдрома относятся дезориентация во времени и пространстве, дезорганизация и трудности с восприятием информации.

Симптомы дислексии

·                     интеллект сохранен;

·                     плохие навыки чтения;

·                     чтение с ошибками, угадывающее чтение;

·                     непонимание прочитанной информации;

·                     трудности пересказа только что прочитанного текста;

·                     трудности в написании слов, даже простых;

·                     множество ошибок даже при списывании текста;

·                     выраженные проблемы с почерком;

·                     неспособность выполнять задание в установленный срок;

·                     повышенная чувствительность нервной системы;

·                     излишняя эмоциональность;

·                     раздражительность;

·                     импульсивность;

·                     эмоциональная нестабильность;

·                     нарушение координации движений;

·                     неуклюжесть;

·                     расстройство схемы тела;

·                     затруднение в определении правой и левой стороны;

·                     нарушения межполушарного взаимодействия;

·                     обострённый эстетический вкус;

·                     выраженное чувство справедливости.

Некоторые дислектики обнаруживают, что они абсолютно не могут научиться читать. Будучи взрослыми, они все еще сражаются со звуками и буквами, складывая их вместе, чтобы расшифровать слова. Они не могут вспомнить символы или комбинацию символов. Слова, которые они знают, на странице не выглядят знакомыми. Их способность узнавать слова обычно оценивается ниже уровня ученика третьего класса, даже несмотря на то, что они могли годами работать над чтением.

Другие люди могут читать слова относительно хорошо. Когда они читают вслух, все звучит ясно. Но эти ученики обнаруживают, что они не понимают того, что читают. Они должны прочитывать предложение несколько раз, чтобы извлечь из него какой-то смысл. Для них характерно наличие сильных затруднений при письме, и они считают символы языка очень обескураживающими.

Оба вида дислектиков испытывают одинаковое унижение и фрустрацию (фрустрация - глубокое хроническое чувство или состояние небезопасности, уныния и неудовлетворения как следствие несбывшихся желаний, внутренних конфликтов или других неразрешенных проблем). Они технически неграмотны и ограничены в своей свободе заставить печатное слово работать на них.

Психологические трудности при дислексии:

·         эмоциональная нестабильность;

·         изменчивость настроений;

·         склонность витать в облаках;

·         психологический дискомфорт;

·         трудности концентрации на одной деятельности;

·         склонность быстро терять интерес;

·         непосредственность;

·         неуверенность в себе;

·         подверженность скуке;

·         стремление уйти от действительности;

·         рассеянность и мечтательность;

·         проблемы идентификации: я кто? я какой?

·         высокий уровень тревожности;

·         страх ошибки.

Обрести контроль за своей системой обучения и нести за нее ответственность является очень важным для обучения, особенно когда изучается нечто столь сложное, как система чтения.

Представлять способ обучения, которым пользуются дислектики, как талант - это правильно. На протяжении многих лет мы замечали, что люди, ощущающие симптомы дислексии, - это люди с высоким интеллектуальным развитием. С другой стороны, таланты, вызывающие восприимчивость к спутыванию информации, которую несут символы, являются ценным качеством. Например, люди, которые «видят» пространственные характеристики нашего мира, интуитивно понимают, как что работает. Они обнаруживают, что обладают врожденной способностью чинить вещи, разбираться в моторах, в электронных устройствах, в водопроводных системах, в строительном деле, искусстве и в других связанных с этим областях. Задания, которые требуют наличия способности что-либо визуализировать творческим или другим способом, часто являются простыми для людей с такими дарованиями. Вероятнее всего именно поэтому так много изобретателей, ученых, спортсменов и творческих личностей обнаруживают, что у них тоже есть симптомы дислексии.

Обычно, когда люди слышат слово дислексия, они думают только о проблемах с чтением, письмом, правописанием и математикой, которые имеются у ребенка в школе. У некоторых это ассоциируется только с переворачиванием слов и букв, у других - только с отстающими учениками. Почти все считают, что это некоторая форма неспособности к обучению, но неспособность к обучению - это только одна грань дислексии.

 

 

 

 

 

Их гениальность состоялась не вопреки дислексии, а благодаря дислексии!

 

Известные дислектики

Ганс Христиан Андерсен

Буши Голдберг

Гарри Белафонте

Брюс Дженнер

Александр Грейам Белл

Уильям Лир

Джордж Бернс

Джей Лено

Стивен Дж. Кэннел

Грег Луганис

Шер

генерал Джордж: Пэттон

Уинстон Черчиль

Нельсон Рокфеллер

Леонардо да Винчи

Чарльз Шваб

Уолт Дисней

Джеки Стюарт

Альберт Эйнштейн

Квентин Тарантино

Генри Форд

Вудроу Уилсон

Дэни Гловер

У. Б. Йитс

Киану Ривз

Агата Кристи

Том Круз

Стив Джобс

Принцесса Диана

Вупи Голдберг

Томас Эдиссон

 

 

Наличие дислексии не сделает каждого дислектика гением, но с точки зрения самооценки каждому дислектику хорошо знать, что его мозг работает точно таким же образом, как и мозг великих гениев. Ему также важно знать, что наличие проблем с чтением, письмом, орфографией или математикой не означает, что он тупой или глупый. Та же самая умственная функция, которая являются причиной гениальности, может также быть причиной и этих проблем.

Умственная функция, вызывающая дислексию, - это дар в самом настоящем смысле этого слова: природная способность, талант. Это нечто особенное, что подчеркивает индивидуальность человека.

Не у всех дислектиков развивается один и тот же талант, но у всех у них есть общие определенные умственные способности. Вот основные свойства, характерные для всех дислектиков:

1.         Они могут использовать способность мозга изменять и создавать восприятия (основная способность).

2.         Они в высокой степени осознают окружающую их обстановку.

3.         Они более любопытны, чем обычные люди.

4.         Они мыслят, в основном, образами, а не словами.

5.         У них высоко развита интуиция и проницательность.

6.         Они думают и воспринимают в многомерном представлении (используя все органы чувств).

7.         Они могут воспринимать мысль как реальность.

8.         У них яркое воображение.

Эти восемь основных способностей, если они не подавлены, не ликвидированы или не разрушены родителями или воспитательным процессом, дадут в результате две характеристики: интеллект выше среднего уровня и чрезвычайно высоко развитые творческие способности. Из них может возникнуть настоящий дар дислексии - дар мастерства.

Дар мастерства развивается разными способами и в разных областях. Для Альберта Эйнштейна это была физика; для Уолта Диснея это было искусство; для Грега Луганиса это было мастерство в спорте.

Чтобы перестать воспринимать дислексию как неспособность, а воспринимать ее как талант, мы должны начать с ясного и четкого понимания того, чем на самом деле является дислексия и что ее вызывает.

Делая это, мы выявим как положительные, так и отрицательные аспекты ситуации, и мы сможем увидеть, как развивается дислексия.

Тогда мысль о ее коррекции не будет казаться неестественной. Сделав шаг за рамки коррекции проблемы, мы можем также распознавать и исследовать это состояние как дар, каковым оно действительно является.

Прежде чем дислектик сможет в полной степени осознать и оценить положительную сторону дислексии, необходимо разобраться с ее отрицательной стороной. Это не означает, что положительная сторона не всплывет на поверхность до тех пор, пока не будут решены проблемы. Дар всегда на месте, даже если он таковым не признается. Фактически, многие взрослые дислектики используют в своей жизни положительную сторону дислексии, даже не осознавая этого. Они просто думают, что у них есть склонности к чему-то, не осознавая, что их особый талант исходит из тех же умственных способностей, которые делают для них невозможным хорошо читать, иметь хороший почерк или грамотно писать. Наиболее общие нарушения, связанные с дислексией, возникают при чтении, письме, правописании или выполнении математических действий; но есть и многие другие. Каждый случай дислексии отличен от другого, потому что дислексия - это самосоздаваемое состояние. Не найдется двух дислектиков, которые создали бы его одинаковым образом.

Для того, чтобы понять дар дислексии, мы должны рассматривать неспособность к обучению, известную как "дислексия", под другим углом зрения.

Дислексия - это результат таланта восприятия. В некоторых ситуациях талант становится необходимостью. Человек не осознает, что это происходит, потому что использование таланта стало составной частью его мыслительного процесса. Это началось в очень ранние периоды жизни и сейчас кажется таким же естественным, как дыхание.

Термин дислексия - это был первый общий термин, который применялся для описания различных проблем обучения. В конечном счете эти проблемы были разделены на группы и категории, чтобы можно было описать различные виды неспособности к обучению. Поэтому мы можем назвать дислексию матерью различных видов неспособности к обучению. В настоящее время для описания ее различных аспектов применяется более семидесяти названий.

Первоначально исследователи считали, что у людей с дислексией имеется некоторый вид церебральных нарушений или нарушений нервной системы, или же, что это врожденная дисфункция, которая подавляет умственные процессы, требуемые для чтения.

Затем, в конце 20-х годов, д-р Сэмюель Торри Ортон дал новое определение дислексии, назвав ее "перекрестной латерализацией мозга". Это означало, что левое полушарие мозга делало то, что обычно должно было делать правое полушарие, а правое полушарие делало работу левого полушария. Это была только теория, и через некоторое время он решил, что это не было правильным. Тогда он предложил вторую теорию, утверждая, что дислексия - это «смешанная доминантность полушарий». Это означало, что иногда правое полушарие мозга делало то, что должно было делать левое полушарие, и наоборот.

Сегодня существует много различных теорий по поводу того, чем является дислексия и что ее вызывает. Большинство из них было сформулировано для получения возможности объяснить симптомы или характеристики дислексии - и причины возникновения неспособности.

Рональд Дейвис обнаружил, что дислексия не является результатом церебрального нарушения или нарушения нервной системы. Она также не вызывается пороком развития мозга, внутреннего уха или глазных яблок. Дислексия - это продукт мысли и особый способ реагирования на ощущение спутанности сознания.

Широко принятым мнением является то, что люди думают двумя разными способами: "вербальной концептуализацией" и "невербальной концептуализацией".

Вербальная концептуализация означает мышление с помощью звуков или слов. Невербальная концептуализация означает мышление с помощью мысленных образов концепций или понятий.

Вербальная мысль линейна во времени. Она повторяет структуру языка. Используя ее, человек составляет мысленные предложения слово за словом. Вербальное мышление осуществляется примерно с такой же скоростью, как и речь. Скорость нормальной речи составляет примерно 150 слов в минуту, или 2,5 слова в секунду. Опытный диктор радио или аукционист может говорить со скоростью 200 слов в минуту. Созданная электронным образом речь может оставаться понятной для внимательного слушателя, если ее скорость составляет до 250 слов в минуту. Фактически, это максимальный предел вербальной концептуализации.

Невербальная мысль эволюционна. Образ "растет" по мере того, как процесс мышления добавляет больше концепций. Невербальная мысль значительно быстрее, возможно, в тысячи раз быстрее. Фактически, процесс невербального мышления тяжело понять, потому что он происходит так быстро, что вы не осознаете его, когда вы его осуществляете. Обычно невербальное мышление подсознательное, или ниже уровня сознательного понимания.

Люди думают как вербальным, так и невербальным образом, но, будучи людьми, мы обладаем склонностью к специализации. Каждый человек будет прибегать к одному способу как к основному, а другой способ будет иметь для него вторичное применение.

На протяжении того периода времени, когда формируется аспект дислексии, который мы называем "неспособность к обучению" (в возрасте от трех до тринадцати лет), у потенциального дислектика должен преобладать невербальный способ мышления, т. е. это человек, который мыслит образами.

Чтобы увидеть, как такой способ мышления способствует развитию у дислектика неспособности к обучению, мы должны посмотреть на наш язык. Мы можем считать, что язык является зеркалом мыслительного процесса. В противном случае любому человеку было бы слишком сложно его выучить.

Язык состоит из символов. Символы состоят из трех частей:

1.      Как символ звучит.

2.      Что символ означает.

3.      Как символ выглядит.

Когда мы применяем вербальную концептуализацию, мы думаем звуками языка. Мы, фактически, ведем внутренний монолог, состоящий из мысленных утверждений, вопросов и ответов. Некоторые люди вербализируют эти концептуализации, разговаривая вслух сами с собой. Это процесс медленный, но это такой процесс, который позволяет легко понять смысл предложения, даже если некоторые слова не будут понятны полностью.

Мысленное прослушивание предложения может помочь пониманию, потому что все символы (буквы и слова) обычно не возникают в такой последовательности, которая раскрывает смысл предложения так, как это происходит, когда оно прочитывается. Например, вы не можете сказать, является ли предложение в русском языке утверждением или вопросом, пока вы не дойдете до его последнего слова и не увидите, что стоит после него - точка или вопросительный знак, не так ли?

Если мы применяем невербальную концептуализацию, мы думаем значениями языка, формируя мысленные образы его концепций и понятий. Образы не являются просто зрительными. Они, скорее, больше похожи на трехмерные мультисенсорные кинофильмы. Они изменяются и развиваются по мере чтения предложения. Процесс происходит во много раз быстрее, чем вербальная концептуализация. Но это на самом деле представляет собой проблему, потому что некоторые части языка легче изобразить в виде концепций или понятий, чем другие.

Помните, что у дислектиков внутренний монолог развит слабо или его вообще нет, поэтому они не слышат, что они читают, если они не читают вслух. Вместо этого они формируют мысленный образ, добавляя к нему значение - или образ значения - каждого нового слова, предстающего перед ними.

Что нужно каждому дислектику - это способность думать символами и словами, которые запускают дезориентацию. Эти слова уже являются частью разговорного словарного запаса дислектика, но дислектик, вероятно, не сможет дать определения этим словам, если его попросить об этом, и у него нет мысленных образов значений этих слов.

Пока человек не получит полного понимания слов-пускателей и не сможет использовать их в своем мыслительном процессе, до тех пор любая коррективная деятельность может способствовать усугублению проблемы, а не ее устранению.

Ситуация может показаться безвыходной. Дислектикам нужно научиться думать именно теми словами, которые вызывают дезориентацию. Столкновения с этими словами заставят их искажать информацию, которую они будут пытаться выучить. Если же мы даем определение слова, то мы уже разрушили цель, потому что все, что дислектик слышит или читает, находясь в состоянии дезориентации, является измененным и неправильным. Это как если бы мы попросили его пройти через огонь и не обжечься.

Этот тупик похож на замкнутую цепь или безвыходную ситуацию. Действие, которое должно решить проблему, создает проблему. Равно как с точки зрения отрицательной стороны дислексии, при которой не найдется двух таких людей, у которых наблюдались бы одинаковые неспособности, так и дар дислексии различен у разных людей. Тем не менее, есть общие характерные особенности, наблюдаемые у всех дислектиков.

Как и ее отрицательный аспект, дар дислексии имеет эволюционный характер. Он должен вырасти. Он должен быть создан дислектиком. Со временем он меняется. Часто он не получает полного развития до тех пор, пока не пройдет несколько лет со дня окончания дислектиком школы. Возможно, эти промежуточные годы представляют собой некоторый вид восстановительного периода.

Итоговым даром дислексии будет дар мастерства. Дислектик сможет освоить многие навыки быстрее, чем их сможет понять и постигнуть средний человек.

Дар мастерства - это накопление различных характеристик основных способностей человека. Он начинается с особенности невербальной мысли.

 

 
Глоссарий

Аграфия: Неспособность манипулировать пишущим инструментом или выражать мысли в письменном виде. Человек с аграфией может иметь развитую речь, но не может писать.

Акалькулия: неспособность развить математические навыки. Человек с акалъкулией не может выполнять арифметические действия.

Алфавит: буквы языка в их обычном порядке. В русском алфавите 33 буквы.

Буква: письменный символ, представляющий звук речи. "А " - это буква.

Вербальная концептуализация: мышление с помощью звуков слов. Когда вы слышите свои мысли в словесном выражении - это форма вербальной концептуализации.

Внимание: осознание окружающей среды. Внимание — это то, что использует человек, когда он наслаждается прекрасным закатом.

Восприятие: информация, поступающая в мозг через каналы и органы чувств: зрение, слух, равновесие, движение и время. С помощью нашего восприятие мы определяем, что реально.

Гиперактивность: состояние, которое может сопровождать синдром дефицита внимания, при котором человек ведет себя совершенно неугомонным образом, совершает много движений и не может усидеть спокойно. Гиперактивность противоположна вялости.

Дезориентация: потеря кем-то своего положения или направления относительно других вещей; такое состояние рассудка, при котором умственные восприятия не совпадают с истинными фактами и состояниями в окружающей среде; у некоторых людей это автоматическая реакция на состояние спутанности сознания. При состоянии дезориентации восприятия искажены.

Дезориентироваться: потерять положение или направление относительно истинных фактов и состояний в окружающей среде; до некоторой степени потерять связь с действительностью. Люди, которые легко дезориентируются, иногда чувствуют головокружение.

Дисграфия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с письмом. У людей с дисграфиеи имеются проблемы с чистописанием.

Дискалькулия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с математикой и цифрами. Обычным симптомом дискалькулии являются трудности с запоминанием телефонных номеров.

Дислексия: вид дезориентации, вызванный естественными мыслительными способностями, которые могут заменить нормальные сенсорные восприятия концептуализациями; трудности в чтении, письме, речи или определении направления, возникающие вследствие дезориентации, вызванной состоянием спутанности сознания относительно символов. Причиной возникновения дислексии является талант восприятия.

Диспраксия: моторные трудности, которые могут повлиять на движения тела. Диспраксия может проявиться как неуклюжесть, проблемы с почерком или трудности с речью.

Естественная ориентация: обычное местоположение умственного глаза, которое возникает естественным образом с развитием человека. Обычная естественная ориентация для гимнаста находится в нескольких футах прямо над головой на линии симметрии тела.

Значение: понятие, которое кто-то привязал к объекту или символу. Все слова имеют значения.

Концентрация: ограничение осознания человека только до чего-то одного. Сильная концентрация вызывает гипнотическое состояние.

Концептуализация: образ, идея, мысль или концепция, созданные в уме; мыслительное действие по созданию чего-либо. Концептуализация происходит в уме.

Концепция: идея или мысль; мысленный образ; представление того, чем является какая-то одна вещь или группа вещей. Для передачи концепции используются I слова.

Мастерство: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; уверенное знание. Мастерство в кулинарном искусстве делает его великолепным поваром.

Невербальная концептуализация: мышление с помощью картинок или образов; любой вид мышления, не использующий слова. Интуиция - это форма невербальной концептуализации.

Нестабильная ориентация: состояние, при котором умственный глаз человека сильно перемещается. Люди, у которых быстро возникает чувство тошноты при движении, склонны к наличию нестабильной ориентации.

Определение: утверждение, объясняющее значение слова. Скажи мне определение этого слова.

Освоение: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; знание без сомнения. Для освоения чего-либо требуется практика.

Освоение ориентации по системе Дейвиса: общее название для диагностических, терапевтических и обучающих процедур, разработанных Роном Дейвисом. Я обучал процедурам методики "Освоение ориентации по системе Дейвиса ".

Освоение символов по системе Дейвиса: процедура изучения того, что означает символ, как он выглядит и как звучит. Мы создаем концепции из пластилина, когда применяем методику "Освоение символов по системе Дейвиса ".

Освоить: знать с уверенностью; упражняться или делать что-либо до полного его изучения. Для освоения чего-либо требуется практика.

Оптимальная ориентация: такое размещение умственного глаза, в результате которого все восприятия находятся в соответствии друг с другом и являются точными; в частности, ощущения равновесия, движения, времени, зрение и слух. Оптимальная ориентация является результатом применения метода "Точная настройка ".

Ориентация: процесс, когда мы ставим себя в должное положение относительно истинных фактов и состояний; состояние рассудка, при котором умственные восприятия соответствуют истинным фактам и состояниям окружающей среды. Ориентация заставляет меня чувствовать себя менее спутанным.

Ориентироваться: ставить себя в должное положение и состояние рассудка, так чтобы умственные восприятия соответствовали истинным фактам и состояниям окружающей среды; поставить умственый глаз над головой и позади нее в стабильное местоположение. Когда мы себя ориентируем, мы читаем лучше.

Порог спутанности: точка, в которой состояние
спутанности сознания в окружающей обстановке становится
для человека непреодолимым.
           Когда дислектики достигают своего порога спутанности, они становятся дезориентированными.

Предоставление рекомендаций: предоставление помощи людям для улучшения способностей или для избавления от неспособностей. Мы получаем рекомендации, когда нам нужна помощь в решении проблемы.

Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса: методики, помогающие человеку создавать, находить и использовать стабильное местоположение умственного глаза; методы управления, контроля и выключения дезориентации. «Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса» показывает человеку, как самому корректировать дезориентацию.

Проверка: процедура, применяемая после методики "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией", которая применяется для того, чтобы проверить, находится ли точка ориентации в правильном месте. Выполняйте с учеником процедуру «Проверка»не менее одного раза в день.

Программа «Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса»: индивидуализированная рекомендательная программа, в рамках которой человек учится, как корректировать дезориентацию, сохранять ориентацию и улучшать навыки чтения, письма, выполнения математических действий или сосредоточения внимания. Для выполнения программы «Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса» требуется около 30 часов.

Пускатель (слово): все, что вызывает дезориентацию; обычно слово или символ, для которого у человека нет завершенной или точной концепции. Слово «этот» - это распространенное слово-пускатель.

Равновесие: способность неподвижно стоять на одной ноге; ощущение, которое можно использовать для проверки ориентации. Проверяя свое равновесие, мы можем сказать, находимся ли мы в состоянии ориентации.

Разрядка: метод расслабления и снятия напряжения (описан в главе 26). Когда чувствуешь напряжение, сделай процедуру «Разрядка».

Решения (компульсивные): типы поведения, привычки и умственные приемы, принятые для устранения ошибок и состояния фрустрации как результата дезориентации; составляющие элементы неспособности к обучению. Необходимость петь алфавитную песенку - это общепринятое решение при неспособности выучить алфавит.

Символ: нечто, означающее или представляющее что-либо другое. Флаг - символ нашей страны.

Синдром дефицита внимания (СДВ): СДВ описан в "Справочнике Мерка по диагностике и лечению ".

Слово: звук речи или буквы, представляющие этот звук, которые имеют значение или определение в языке. Сегодня я выучил новое слово.

Спутанность сознания: подавляющее ощущение нарушения сознания. Спутанность сознания вызывает у дислектиков дезориентацию.

Стабильная ориентация: состояние, при котором умственный глаз человека стремится остаться в одном положении большую часть времени или все время. Люди, которые не ощущают симптомов дислексии, склонны к наличию стабильной ориентации.

Точка ориентации: стабильное местоположение над головой и позади нее (у разных людей это местоположение разное). Поставь свой умственный глаз в точку ориентации.

Точная настройка: метод Дейвиса для проверки и регулировки ориентации с помощью равновесия (описан в главе 27). Методика "Точная настройка" обычно применяется на третий день после первого занятия в рамках программы «Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией».

Удерживание: явление попытки «удержать» умственный глаз на месте. Удерживание вызывает головные боли.

Умственный глаз: то, что видит наши мысленные образы. Умственный глаз - это то, что смотрит на наше воображение.

Язык: звуки речи, имеющие значение; письменные символы, представляющие звуки речи; речь и письменность определенной страны или группы людей. Единственный язык, который я знаю, - это русский.

 

 

 


 

Виды неспособности к обучению.

Виды неспособности к обучению.

Некоторые дислектики обнаруживают, что они абсолютно не могут научиться читать

Некоторые дислектики обнаруживают, что они абсолютно не могут научиться читать

Обрести контроль за своей системой обучения и нести за нее ответственность является очень важным для обучения, особенно когда изучается нечто столь сложное, как система чтения

Обрести контроль за своей системой обучения и нести за нее ответственность является очень важным для обучения, особенно когда изучается нечто столь сложное, как система чтения

Их гениальность состоялась не вопреки дислексии, а благодаря дислексии!

Их гениальность состоялась не вопреки дислексии, а благодаря дислексии!

Они могут воспринимать мысль как реальность

Они могут воспринимать мысль как реальность

Это началось в очень ранние периоды жизни и сейчас кажется таким же естественным, как дыхание

Это началось в очень ранние периоды жизни и сейчас кажется таким же естественным, как дыхание

Используя ее, человек составляет мысленные предложения слово за словом

Используя ее, человек составляет мысленные предложения слово за словом

Мысленное прослушивание предложения может помочь пониманию, потому что все символы (буквы и слова) обычно не возникают в такой последовательности, которая раскрывает смысл предложения так, как…

Мысленное прослушивание предложения может помочь пониманию, потому что все символы (буквы и слова) обычно не возникают в такой последовательности, которая раскрывает смысл предложения так, как…

Действие, которое должно решить проблему, создает проблему

Действие, которое должно решить проблему, создает проблему

Гиперактивность противоположна вялости

Гиперактивность противоположна вялости

I слова. Мастерство: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; уверенное знание

I слова. Мастерство: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; уверенное знание

Когда мы себя ориентируем, мы читаем лучше

Когда мы себя ориентируем, мы читаем лучше

Символ: нечто, означающее или представляющее что-либо другое

Символ: нечто, означающее или представляющее что-либо другое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2020