Основные вопросы:
Основные НПА.
Основные понятия и виды учета.
Планирование деятельности.
Отчетность – формы и сроки.
1. Основные НПА.
Конвенция о правах ребенка.
Конституция Российской Федерации.
Семейный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации»
Письмо Министерства образования и науки Калужской области от 22.02.2018 №07-021/656-18 (инструктивно-методическое) «О приоритетах воспитания в деятельности образовательных организаций Калужской области, находящихся на территории Калужской области».
2. Основные понятия и виды учета.
Обучающиеся «группы риска»
2. Основные понятия и виды учета.
ВИДЫ УЧЕТА обучающихся:
2. Основные понятия и виды учета.
ВШУ (Внутри Школьный Учет) /ВШК
3. Планирование деятельности.
На каждого обучающегося, состоящего на учете КДН и ЗП пишется межведомственная индивидуальная программа его реабилитации, в которой прописываются основные направления деятельности всех органов, входящих в систему профилактики, включая и образовательные организации, в частности школы.
Работа, которую контролирует и проводит соц.педагог (сам или совместно с классным руководителем):
изучение личности несовершеннолетнего (постоянно)
составление характеристики на обучающегося «группы риска» (по запросу администрации школы, но не реже 1 раза в год);
изучение жилищно-бытовых условий детей и их семей ( на учете КДН и ЗП – ежемесячно с составлением акта, ПДН – ежеквартально или по запросу, ВШУ – 1-2 раза в год);
вовлечение детей в систему дополнительного образования (постоянно);
контроль планирования летнего отдыха детей «группы риска»
контроль за успеваемостью, посещаемостью (постоянно);
индивидуальные беседы и консультации с обучающимися и их родителями (постоянно);
рассмотрение персональных дел на Совете профилактики (по мере созыва);
Привлечение специалистов для работы с обучающимся и его родителями: психолог, логопед, дефектолог (по мере необходимости);
ходатайство в администрацию школы с целью оказать социальное сопровождение семьи несовершеннолетнего по мере необходимости);
проведение рейдов родительского/административного патруля (по графику, утвержденному в школе);
организация помощи в трудоустройстве на работу во время летних каникул ( по мере необходимости);
Включение в план работы классного руководителя тематических классных часов, направленных на коррекцию поведения детей «группы риска», их социализацию.
Сбор отчетности у классного руководителя о проведенных мероприятиях ( ежеквартально, в соответствии в формами).
4. Отчетность – формы и сроки.
Для разного вида учета предусмотрены с 2018 года и разные виды отчетов.
1. Для всех «учетных» обучающихся:
4. Отчетность – формы и сроки.
3. Для обучающихся на учете КДН и ЗП
(с приложением актов посещения на дому):
4. Отчетность – формы и сроки.
4. АКТ посещения на дому:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.