«Виды обстоятельств»
Оценка 4.6

«Виды обстоятельств»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
8 кл
14.02.2017
«Виды обстоятельств»
Цель: знать значения обстоятельства и виды обстоятельств. Задачи: а) уметь правильно задавать вопросы и определять обстоятельства и их значение, употреблять в речи; б) развить метапознавательные способности, когнетивные навыки, критическое мышление; в) прививать интерес к языку и литературе, воспитывать патриотизм. Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал. Методы и приемы: диалог, постер, картинки из повести «Тарас Бульба», Думай в паре обсуди, физминутка, диаграмма Венна, Конэз, тест. Вид урока: интегрированный урок - исследование Формы организации ученической деятельности: групповая, индивидуальная.Мотивация Прочитав предложения данные на экране, учащиеся отвечают на вопросы высокого порядка и определяют значения вопросов . Определяют цели и задачи урока. Знать значения обстоятельства и виды обстоятельств. Должны уметь правильно задавать вопросы и находить обстоятельства в предложениях и тексте и определять их вид по значению. Уч-ся работают в домашних группах 1 группа - защищает постер «Обстоятельство», 2 группа – готовит диалог «Встреча подружек» Приветствие. Учитель уделяет внимание учащихся на вопросы обстоятельств. Сегодня мы будем исследовать обстоятельства. Учитель оказывает содействие, помогает, наблюдает. Мотивация Прочитав предложения данные на экране, учащиеся отвечают на вопросы высокого порядка и определяют значения вопросов . Определяют цели и задачи урока. Знать значения обстоятельства и виды обстоятельств. Должны уметь правильно задавать вопросы и находить обстоятельства в предложениях и тексте и определять их вид по значению. Уч-ся работают в домашних группах 1 группа - защищает постер «Обстоятельство», 2 группа – готовит диалог «Встреча подружек»
Копия урок 26.10.15 8кл -рус.doc
«Бекітемін» №49 орта мектеп директоры _________ Д.М.Джумартова «____»________2015 ж          «Келісемін» Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары ________ Ж.Е.Әкіш «___»________2015 ж.           «Келісілді» Директордың ғылыми­ әдістемелік істер жөніндегі  орынбасары Б.Ж.Лекерова        _______   «___»________2015 ж. АШЫҚ САБАҚ Тақырыбы: «Виды обстоятельств»                              Пәні: орыс тілі          Сыныбы: 8 «б»          Орыс  пән мұғалімі:  С.Э.Аманова 26 қазан 2015 ж. Тема: Виды обстоятельств Цель:  знать значения обстоятельства и виды обстоятельств. Задачи: а) уметь правильно  задавать  вопросы и определять обстоятельства и  их значение, употреблять в речи;                  б) развить  метапознавательные  способности, когнетивные навыки, критическое   мышление;               в) прививать интерес к языку и литературе, воспитывать патриотизм.  Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал. Методы и приемы: диалог, постер, картинки из повести «Тарас Бульба», Думай в паре обсуди, физминутка, диаграмма Венна, Конэз, тест. Вид урока: интегрированный урок ­ исследование Формы организации ученической деятельности: групповая, индивидуальная.                                                                                                        Чем мы лучше будем знать прошлое,  тем легче, тем более глубоко и радостно                                                           поймем мы великое значение творимого                                                     нами настоящего. (Максим Горький)     Ход урока:                                                                                                                    Уровни  учебных  целей Что делает  преподаватель Что делает  обучающийся Модули  Знание     на Мотивация Прочитав   предложения данные экране, учащиеся   отвечают   на  высокого вопросы порядка  и     определяют значения вопросов  . Определяют   цели   и задачи урока. Знать  значения обстоятельства  и виды обстоятельств. Должны правильно     уметь   задавать Новые  подходы КМ, ИКТ  Талантли­  вые и  одаренные,  Возрастные  особенности Приветствие.  Учитель уделяет  внимание учащихся  на вопросы  обстоятельств.  Сегодня мы будем  исследовать  обстоятельства. Учитель оказывает  содействие,  помогает,  наблюдает. вопросы   и  находить обстоятельства в предложениях и тексте и  определять   их   вид  по значению.     нового Уч­ся   работают   в домашних группах  1   группа   ­   защищает постер «Обстоятельство», 2   группа   –   готовит диалог  «Встреча подружек»  Деление   на   группы стикерами: «Человек» и «Судьба».  Изучение материала Применяя стратегию  Думай   в   паре   обсуди, уч­ся исследуют обстоятельства.   Работа   в   группах   с ноутбуком.(1 ученик) Задание   (в тетрадях) Из   данных   предложений выделите обстоятельства, вопросы, задайте определите   виды обстоятельств   и   чем   они выражены.      Проводится взаимопроверка.                                              В ходе исследования          предложений,  составляют: 1 группа ­  диаграмму Венна,               2 группа­ фишбон     Индивидуальная  работа у доски.     Разноуровневые        Учитель слушает и  выявляет  талантливых и  одаренных учеников. Учитель оказывает  содействие,  помогает,  наблюдает. Учитель уделяет  внимание учащихся  на вопросы  обстоятельств. Новые  подходы Критическое мышления Талантливые и одаренные ИКТ Ребята. в результате  проделанной работы у вас должно  сложиться чёткое  представление о  том, какие бывают  виды обстоятельств  по значению и как  Новые  подходы ИКТ, КМ, Талантливые и одаренные  Возрастные  особенности Понимание Применение задания                              1 ученик ­ составляет  предложение и делает  синтаксический разбор  предложения у доски.        определить вид  обстоятельства.       Учитель оказывает  содействие,  помогает,  наблюдает.                                              2 ученик – найдите  обстоятельство,  определите вид, чем  выражено.             Однажды в студеную  зимнюю пору  я из лесу  вышел.                                3 ученик – задайте вопрос и найдите  обстоятельство.            Снег падал медленно и  бесшумно.                                                                   Защита работ           После предлагается  обобщающая таблица для  самоконтроля.           Жизнь зависит от  человека или от судьбы? Физминутка   обобщают об Учащиеся знания   обстоятельстве. Индивидуальная тестовая работа. Самооценивание Анализ Синтез Новые  подходы Критическое мышление Обучение  талантливых и одаренных Критическое мышление, Талантливые и одаренные   Учитель   слушает   и выявляет талантливых и одаренных учеников. Используя  Конэз, стратегию проверяет   умение выражать свои взгляды.    Осталось только  проверить,  насколько  теоретические ваши  знания подкреплены  практическими  знаниями и  умениями. Оценивание Лидер группы оценивает  товарищей  и  аргументирует. На  смайликах прикрепляет  стикеры. ОдО, ОО                   Домашнее задание Эссе «Я –  патриот своей  Родины!»   Рефлексия           ЗХУ                  Знаю, хочу знать, узнал.     Маршрутная карта 1.  Мотивация      Высокого порядка 2.  Определение цели и задачи урока. 3.  Работа в домашних группах             1 группа ­ защищает постер «Обстоятельство»,             2 группа – готовит диалог «Встреча подружек» 4.  Деление на группы стикерами: «Человек» и «Судьба».  5.  Изучение нового материала              Применяя стратегию  Думай в паре обсуди, уч­ся исследуют       обстоятельства.       Работа в группах с ноутбуком.(1 ученик, другие в тетрадях) 6.  Проводится взаимопроверка. 7.   В ходе исследования  предложений, составляют:       1 группа ­ диаграмму Венна,                 2 группа­ фишбон   8.  Индивидуальная работа у доски.    Разноуровневые задания                      9.    Защита работ          10. Обобщающая таблица для самоконтроля.           11. Конэз   Жизнь зависит от человека или от судьбы?   12. Физминутка        13. Индивидуальная тестовая работа. Самооценивание   14. Домашнее задание Эссе «Я – патриот своей Родины!»    15. Лидер группы оценивает товарищей  и аргументирует.       На смайликах прикрепляет стикеры. 16.  Рефлексия          ЗХУ  (Знаю, хочу знать, узнал.) Маршрутная карта Виды работ Время 1 2 3 4 5 6 7 Мотивация   Высокого порядка Определение цели и задачи урока. Работа в домашних группах             1 группа ­ защищает постер «Обстоятельство»,             2 группа – готовит диалог «Встреча подружек» Деление на группы стикерами: «Человек» и «Судьба». Изучение нового материала              Применяя стратегию  Думай в паре обсуди,      уч­ся исследуют обстоятельства.   Работа в группах с ноутбуком.(1 ученик, другие  в тетрадях) Проводится взаимопроверка. В ходе исследования  предложений, составляют:       1 группа ­ диаграмму Венна,   2 группа  ­ фишбон   3мин 2 мин 4 мин 1 мин 5 мин 2 мин 5 мин 8 9  Индивидуальная работа у доски.  Разноуровневые  задания                      Защита работ          10 Обобщающая таблица для самоконтроля.            11 Конэз   Жизнь зависит от человека или от судьбы?   12 Физминутка        13 Индивидуальная тестовая работа. Самооценивание   14 Домашнее задание Эссе «Я – патриот своей Родины!»    2 мин 5 мин 1 мин 5 мин 1­2 мин 6 мин 15 Лидер группы оценивает товарищей  и аргументирует. 2 мин       На смайликах прикрепляет стикеры. 16   Рефлексия          ЗХУ  (Знаю, хочу знать, узнал.)    1 мин

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»

«Виды обстоятельств»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017