«Виды предложений по эмоциональной окраске»
Оценка 4.9

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
17.01.2018
«Виды предложений по эмоциональной окраске»
Тема урока: Виды предложений по эмоциональной окраске Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цели урока: Деятельностная: формирование способности учащихся к новым способам действия: создание алгоритма, наблюдение, анализ, поиск, работа с учебником Содержательная: формирование знаний о видах предложений по эмоциональной окраске Планируемые результаты: Личностные: обучающийся научится готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: обучающийся научится ставить новые учебные цели и задачи, получит возможность планировать достижения целей самостоятельно, учитывать условия и средства их достижения; Познавательные УУД: обучающийся научится находить ответы на вопросы, используя учебник; научится устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: обучающийся научится учитывать разные мнения и интересы, научится работать в паре; оформлять свои мысли в устной форме работая в паре и группе;, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою точку зрения.Тема урока: Виды предложений по эмоциональной окраске Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цели урока: Деятельностная: формирование способности учащихся к новым способам действия: создание алгоритма, наблюдение, анализ, поиск, работа с учебником Содержательная: формирование знаний о видах предложений по эмоциональной окраске Планируемые результаты: Личностные: обучающийся научится готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: обучающийся научится ставить новые учебные цели и задачи, получит возможность планировать достижения целей самостоятельно, учитывать условия и средства их достижения; Познавательные УУД: обучающийся научится находить ответы на вопросы, используя учебник; научится устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: обучающийся научится учитывать разные мнения и интересы, научится работать в паре; оформлять свои мысли в устной форме работая в паре и группе;, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою точку зрения.
Виды предл..docx
МБОУ "СОШ №12" Разработка урока Тема «Виды предложений по эмоциональной окраске»                                                             Выполнила учитель русского языка и литературы: Нигматова Лилия Зуфаровна. Альметьевск, 2017г. Тема урока: Виды предложений по эмоциональной окраске Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Цели урока:  Деятельностная:   формирование   способности   учащихся   к   новым   способам действия: создание алгоритма, наблюдение, анализ, поиск, работа с учебником Содержательная:   формирование   знаний   о   видах   предложений   по эмоциональной окраске  Планируемые результаты:   Личностные:   обучающийся   научится   готовности   и   способности   к саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию.  Метапредметные  УУД:    Регулятивные  УУД:  обучающийся научится ставить новые учебные цели и задачи,   планировать   достижения   целей   получит   возможность     самостоятельно, учитывать условия и средства их достижения; Познавательные УУД: обучающийся научится находить ответы на вопросы, используя учебник; научится устанавливать причинно­следственные связи. Коммуникативные УУД: обучающийся научится учитывать разные мнения и интересы,  научится работать в паре;  оформлять свои мысли в устной форме работая   в   паре   и   группе;,   аргументировать   свою   точку   зрения,   спорить   и отстаивать свою точку зрения. Предметные:     обучающийся     научится   определять   виды   предложений   по эмоциональной   окраске   ;   обучающийся     получит   возможность   находить предложения по эмоциональной окраске в художественном тексте и научится составлять предложения по эмоциональной окраске. Необходимое оборудование: учебник  «Русский язык»8 класс. Быстрова Е.А. Предметно­образовательная   среда:   лист   самооценки,   учебник,   комплект мультимедийной аппаратуры,  карточки с заданиями Демонстративный   материал:   алгоритм   проверки   определения   видов предложений по эмоциональной окраске,  эталоны для самопроверки.                                              Ход урока: 1 этап. Мотивация к учебной деятельности. Учитель. Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Учитель. Знание лучшее богатство. Как вы понимаете эту пословицу? Ученик. Самое лучшее богатство в мире –это иметь знания. Ученик. Самое лучшее богатство получать эти знания, иметь возможность  получать их. Учитель. Готовы получать самое лучшее богатство?  Ученик. Да, готовы! 2 этап. Актуализация прочного учебного действия.  Учитель. Тогда проверим домашнее задание.  Что было задано на дом? Ученик.   На   дом   было   задано:  первое,   знать   материалы   п.11,   упр.169; второе, упр. 170, 171 третье, для умников и умниц:  творческое задание на тему: «Что вы знаете о видах предложений по цели высказывания?»     Учитель.   Кто   выполнил   упражнение   №169   проверьте   его   по   эталону, спроецированному на экран.   Эталон №1 к упражнению №169 (спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Определите виды предложений по цели высказывания.),  №169. У   каждого   человека   есть   свобода   выбора   (повеств).   Выбор   существует ежедневно (повеств). Ежеминутно (повеств). Разный по своей серьезности (повеств).  Неодинаковый по своим последствиям (повеств). Шагнуть или не шагнуть? (вопр)  Промолчать или ответить? (вопр) Стерпеть или   не   стерпеть?  (вопр)   Превозмочь   или   отступить? (вопр)   Да   или   нет? (вопр)  Куда пойти учиться? (вопр)  Как жить? (вопр) Что делать? (вопр) Вопросы­громады   и   вопросы­карлики   (повеств).   Вопросы­океаны   и вопросы­капли  (повеств).  Думайте. (побуд)  Решайте. (побуд).  Учитель.   Те,   кто   выполнил   повышенный   уровень  упражнение   №  170 проверьте по карточкам, которые лежат у вас на столах.  Эталон №2 к упражнению № 170.(спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания. Определите виды предложений по цели высказывания. В какой   форме   употреблены   глаголы?);171.   (спишите   текст,   употребляя глаголы,   данные   в   скобках,   в   форме   повелительного   наклонения множественного числа.) №170 1.К началу сентября погода вдруг резко и совсем неожиданно переменилась( в изъявительном   наклонении).   (повествовательное)2.   А   вы,   ноктюрн   сыграть могли   бы(условное   наклонение)   на   флейте   водосточных   труб? (вопросительное)   3.   Пусть   каждый   день   и   каждый   час   вам   новое добудет(побудительное).(повествовательное)4.Довольна ль(изъявительное наклонение)   ты   признанием   моим?   (вопросительное).5.   Не   спи,   не   спи (повелит.накл.), работай, не прерывай труда! (побудительное)6. Кого ж любить (в   изъявительном   наклонении)   ?   Кому   же   верить(в   изъявительном наклонении)? (вопросительное). №  171.Научитесь   находить   красоту   в   окружающем   мире.   Полюбуйтесь   на вечернее солнце, когда меркнут краски заката. Всмотритесь в ясный день в розовые облака, а в дождливый в темные тучи. Научитесь слушать шум леса, журчание ручья, пение соловья. Воспитывайте в себе чувство прекрасного.  Учитель. Какие затруднения вы испытывали? Ученик. Я выполнил упражнение №170 без ошибок. Учитель. У кого возникли затруднения при выполнении домашнего задания? Ученик. У меня возникли затруднения в определении видов предложений по цели высказывания. Я не мог определить вид предложения.(К началу сентября погода вдруг резко и совсем неожиданно переменилась) Ученик. Я допустил ошибку в слове резко. Исправить ошибку помог сосед по парте.   Он   объяснил,   что   в   слове   резко   пишется   буква   з,   потому   что проверочное слово     резок.    Учитель. На каком уровне вы усвоили домашнее задание? Ученик.  На удовлетворительном, нам необходимо работать над ошибками.  Учитель. Те, кто выполнил творческую работу на тему: «Что вы  знаете о видах предложений по цели высказывания?» подойдите ко мне.  Учитель. Прослушайте работы, выберите лучшее для прочтения в классе   и проверьте   по   плану,   который   проецирован   на   доске.   Оцените   работу   по критериям, которые написаны на доске.               Требования к творческой работе:  соответствие работы ученика теме и основной мысли;  полнота раскрытия темы;  правильность фактического материала;  последовательность изложения. Учитель.   Прочитайте   выбранную   вами   работу,   а   вы   ребята   послушайте   и оцените эту работу Ученик.  Виды предложений по цели высказывания  По цели высказывания предложения делятся на: Повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают  законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается  понижением голоса в конце предложения); Дети учатся в школе; Вопросительные (содержат вопрос о чём­то неизвестном говорящему;  интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на  письме ­ вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными  словами (кто? зачем?), вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и  порядком слов): Дети учатся в школе? Кто учится в школе?  Побудительные (выражают желание говорящего заставить что­то делать  других людей; интонационно это значение передаётся побудительной  интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): Дети, учитесь в школе. Учитель.  У вас на  партах лежат  листы самооценки. Оцените, пожалуйста, свою деятельность на этом этапе. Лист самооценки     Ученика (цы) 8 класса по теме «Виды предложений по эмоциональной окраске» ФИ______________ Домашнее задание Составление алгоритма Упражнение № 173 Карточка 1 (групповая работа) Работа в парах Карточка №2 Самостоятельная работа по упр.174. ­задание выполнено правильно, ставьте + (плюс); ­задание выполнено не точно, ставьте знак вопроса(?). Учитель.   Не   забывайте   в   течение   урока   оценивать   свою   познавательную деятельность. Продолжим наш урок.  3. Выявление места и причины затруднения  Учитель. Распределите эти предложения по таблице. Скоро я уезжаю в Москву. Ребята, берегите природу!  Слава отходил в сторону и ещё долго наблюдал за птицами. О девушки! Как холодно весной! Не ломайте деревья! Потом они сразу срывались с дерева и улетали. Пылай, великая Москва!  Снегири клевали рябину не спеша Россия, бранная царица, воспомни древние права! Мы наблюдали как снежные хлопья медленно опускались на лес Спой, Светик, не стыдись! Померкни, солнце Австерлица!  Зимний лес стоял тихо и неподвижно, всё замерло кругом. Множество личных и общественных проблем возникает из­за неумения или нежелания чему­то учиться Предложения, которые выражают  эмоциональное отношение говорящего к  действительности Предложения, которые  произносятся спокойным тоном. Учитель. Сверьтесь с эталоном Эталон Предложения, которые выражают  эмоциональное отношение говорящего к  действительности Предложения, которые выражают  эмоциональное отношение говорящего к  действительности Ребята, берегите природу!  Предложения, которые  произносятся спокойным тоном. Предложения, которые  произносятся спокойным тоном. Скоро я уезжаю в Москву. О девушки! Как холодно весной! Не ломайте деревья! Пылай, великая Москва!  Слава отходил в сторону и ещё долго наблюдал за птицами. Потом они сразу срывались с  дерева и улетали. Снегири   клевали   рябину   не спеша   бранная   царица, Россия, древние права!   воспомни Зимний   лес   стоял   тихо   и неподвижно, замерло кругом.   всё   Спой, Светик, не стыдись! Померкни, солнце Австерлица!      личных   и Множество проблем общественных возникает   из­за   неумения   или нежелания чему­то учиться. Мы   наблюдали   как   снежные хлопья медленно опускались на лес. Учитель. Какие затруднения вы испытали? Ученик. Я поставил предложение «Скоро я уезжаю в Москву.» в первый  столбик «Предложения, которые выражают эмоциональное отношение  говорящего к действительности» Я думал  что это предложение  проговаривается с радостью. Ученик. Я поставил предложение « Не ломайте деревья!» во второй столбик  «Предложения, которые произносятся спокойным тоном.». Я подумал, что  это предложение произносится спокойным тоном. Учитель. Можете ли вы объяснить свои ошибки. Ученик. Нет. Пока мы затрудняемся. Учитель. Какова проблема? Ученик. Уметь определять восклицательные предложения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. Учитель. Какова же цель нашей дальнейшей работы? Ученик. Научиться определять виды предложений по эмоциональной окраске. Учитель. Как сформулируем тему нашего урока? Ученик. Постановка восклицательного знака в конце предложения. Учитель.     Давайте   уточним   тему.   По–моему,   можно   назвать   виды предложений   по   эмоциональной   окраске.   Какой   метод   вы   предлагаете использовать для решения данной проблемы?  Ученик. Обычно мы использовали метод наблюдения или работу с учебником. 5 этап. Реализация построения проекта. Учитель. Прочитайте правило на стр.143, параграф 12. Что вы узнали из параграфа 12?  Ученик. Мы узнали, что при общении мы не только сообщаем что­либо друг другу, задаем вопросы или высказываем просьбу, но и выражаем свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. В устной речи у нас повышается тон и чтобы   на   письме   это   показать,   в   конце   предложения   ставится восклицательный знак. Такие предложения называются восклицательными. Учитель. Теперь объединитесь в группы и составьте алгоритм.  По алгоритму мы   можем   объяснить,   почему   в   некоторых   предложениях   ставится восклицательный знак. Учитель. Представьте, первая группа, свой алгоритм. Ученик.   Мы   составили   алгоритм   и   назвали   его   «Виды   предложений   по эмоциональной окраске»                             Алгоритм действия «Вид предложений по эмоциональной окраске» Ставится восклицательный знак, если                                                                                       Предложение   выражает эмоциональное отношение говорящего к действительности                   Предложение с   произносится восклицательной интонацией Учитель. А какой алгоритм получился у второй группы? Алгоритм действия второй группы. «Вид предложений по эмоциональной окраске» Ставится восклицательный знак, если                                                                                                       Выражаем свои чувства, эмоции,   отношения   к происходящему                                       выделение слова происходит   путем повышения тона и   Повествовательные побудительные   вопросительные предложения   могут быть как , восклицательными   так и невосклицательными     Учитель. А какой третьей группы? алгоритм получился у  Алгоритм действия «Вид предложений по эмоциональной окраске» Ставится восклицательный знак, если                                                 Предложение  выражает эмоциональное отношение говорящего к действительности   выделение   слова происходит   путем повышения тона Выражаем свои чувства, эмоции, отношения   к происходящему     Предложение произносится   с восклицательной интонацией   Учитель. Какой алгоритм удобнее в использовании?  Ученик.   Третий   алгоритм   лучший   в   использовании.   Теперь   мы   можем объяснить   какое   предложение   является   восклицательным   ,   а   какое невосклицательным. 6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. Учитель. Какой следующий этап нашей познавательной деятельности? Ученик.   Необходимо   закрепить   знания,   правила   и   умения   и   научиться применять его на практике. Учитель.   Тогда   поработаем   в   парах     над   упражнением   №   173   учебника фронтально,  поочередно комментируя предложения.  Ученик.  Над озером, над заводью лесной­ Нарядная зеленая береза… «О девушки! Как холодно весной: Я  вся дрожу от ветра и мороза!» То дождь, то град, то снег, как белый пух, То солнце, блеск, лазурь и водопады… « О девушки! Как весел лес и луг! Как радостны весенние наряды!» Опять, опять нахмурилось, опять Мелькает снег и бор гудит сурово… «Я вся дрожу. Но только б не измять Зеленых лент! Ведь солнце будет снова». Учитель. Зависит ли интонация от состояния «героини» стихотворения? Ученик. Интонация зависит от состояния «героини». Учитель. Почему? Ученик.   Потому что «героиня», выражает свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. Учитель. Как изменяется интонация? Ученик.  Повышается   тон   и   чтобы   на   письме   это   показать,   в   конце предложения ставится восклицательный знак. Учитель.   Прочитайте   последнее   предложение,   выражая   уверенность, сомнение, радость, вопрос.  Ученики читают последнее предложение . Учитель.   А   какой   знак   (вопросительный,   восклицательный,   точку)   вы поставите? Ученик. В конце предложения я бы поставил восклицательный знак, так как в предложении выражаются чувства, эмоции, отношение к происходящему. Учитель.   Испытывали   ли   вы   затруднения   при   выполнении   данного упражнения? Ученик.  Да, надо еще потренироваться. Учитель.   Не   забудьте   оценить   себя.   Теперь,   чтобы   закрепить   знания поработаем в группах. Не забудьте о правилах работы в группе На столах карточки №1.  Выполните следующее задание.  Карточка №1  Дополните текст одним­двумя восклицательными предложениями Август. Уходит лето.  За его последним месяцем спряталась осень. Деревья ещё зелёные, но где­то в гуще листвы уже притаился первый осенний лист. Пока ели чернику и смородину, август нарумянил рябиновые кисти. В разогретых травах не смолкает пение. Самая заметная мелодия — треск кузнечика. Грубеет  зелень травы­муравы. Тих, задумчив и щедр август.  Учитель. Прочитайте как выполнили это задание. Ученик. Я добавил несколько восклицательных предложений. Осень ! Как же прекрасна осень! Она навевает грусть об уходящем лете. Жаль ! Очень жаль! Лето прошло.   Ученик. А я бы добавил такие предложения. Осенняя пора – очей очарование. Выйдя   на   улицу   ты   видишь   красивые   теплые краски:   желтые,   оранжевые, красные! Чувствуешь запах свежести, такой притягательный!  Учитель. Ребята, что же у нас получилось.  Ученик. Август. Уходит лето.  За его последним месяцем спряталась осень. Деревья  ещё зелёные, но где­то в гуще листвы уже притаился первый осенний лист. Пока ели чернику и смородину, август нарумянил рябиновые кисти. В  разогретых травах не смолкает пение. Самая заметная мелодия — треск  кузнечика. Грубеет зелень травы­муравы. Тих, задумчив и щедр август.     После него наступает сентябрь. Как же прекрасна осень! Она навевает  грусть об уходящем лете. Жаль ! Очень жаль! Лето прошло.  Осенью, выйдя  на улицу, ты видишь красивые теплые краски: желтые, оранжевые,  красные! Чувствуешь запах свежести, такой притягательный!  Учитель. Испытывали ли вы затруднения? Ученик. Нет, мы работали в команде, подсказывали друг другу. 7. Самоконтроль с самопроверкой по эталону. Учитель. Вы уверены в своих умениях? Ученик.  Да. Учитель. Как проверить?  Ученик. Мы можем самостоятельно выполнить задание и проверить себя по эталону. Учитель.. Выполним упражнение 174.   Прочитайте задание Ученик. Прочитайте отрывок из повести В. Железнякова  «Чучело». К какому стилю речи относится текст? Как в тексте передано эмоциональное состояние героини?  Читают текст. Ученик. Текст относится к художественному стилю. Ученик. В тексте эмоциональное состояние героини передается с помощью восклицательных знаков, пауз. Учитель. Правильно.   А теперь выпишите из текста глаголы , обозначающие движение.  Учитель. Ребята, выполните морфемный и морфологический разбор.   Два ученика выходят к доске. Один выполняет морфемный разбор, другой морфологический Учитель. Ваши следующие действия?  Ученик. Проведем самопроверку по эталону. Эталон 1)Текст относится к художественному стилю.  2)В   тексте   эмоциональное   состояние   героини   передается   с   помощью восклицательных знаков. 3) Неслась, слетал, уедем, взбегала, взлететь, скатывалась  4)Причудливо  При – приставка чуд­ корень лив­суффикс о­суффикс причудливо –основа.  1Их­ местоимение 2Н.ф­их 3 Морф.приз.: Пост.: притяж,мн.ч., Непост.: в предл. пад.  4В предложении является определением: на карнизах (чьих?) их. Куртка нараспашку Нараспашку­ нареч.,относится к сущ.,  Н.ф.­нараспашку Морф.приз.: Неизменяемое; Наречие образа действия Куртка (какая?) нараспашку, является обстоятельством Учитель. Поднимите руки, кто выполнил задание без ошибок. Какие затруднения вы испытывали?  Ученик.   Я   допустил   ошибку   в   определении   видов   предложений   по эмоциональной окраске. Учитель. Как нам нужно поступить? Ученик. Исправить ошибки самостоятельно или воспользоваться эталоном. Учитель. Молодцы. Поставьте на полях знак  «+», у кого нет ошибок. Учитель. Вы, наверное, подустали, проведем физкультминутку. Физкультминутка.  А сейчас я прошу вас встать со своих мест. Немного отдохнём. Я буду читать вам предложения. Если предложение повествовательное – вы  шагаете на месте. Если предложение побудительное – вы вращаете головой. Если предложение вопросительное – вы потягиваетесь.  Суди о человеке по его труду.  Маленькое дело лучше большого безделья.  Не за своё дело не берись, а за своим — не ленись.  Скучен день до вечера, коли делать нечего.  Как называются вышеперечисленные предложения?  Чему учат нас с вами эти предложения? 8. Этап включения в систему знаний и повторения. Учитель. Что нового вы узнали на уроке? Ученик. Мы узнали о восклицательных и невосклицательных предложениях. Учитель. Достаточно ли мы закрепили новое правило? Ученик. Да. Учитель.   Составьте   2­3   восклицательных   предложения   по   фотографии «Золотая осень». Учитель. Прочитайте ,что у вас получилось.  Ученик. О как прекрасна осень! Это чудесная пора! Как писал А.С. Пушкин: «Унылая пора! Очей очарованье!» Ученик. Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты! Красота осенней природы это романтика! О как прекрасно золотое время года! 9.Этап рефлексии.   Учитель. Чему был посвящен урок и что вы узнали на уроке?  Ученик. Сегодня мы узнали, что бывают виды предложений по эмоциональной окраске, в которых выражаются чувства, эмоции . Учитель. Какие затруднения мы испытали? Ученик.   Не   всегда   правильно   определяли   где   нужно   поставить восклицательный знак. Учитель. Что помогло нам их преодолеть? Ученик. Новое правило, при общении мы не только сообщаем что­либо друг другу, задаем вопросы или высказываем просьбу, но и выражаем свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. В устной речи у нас повышается тон и чтобы   на   письме   это   показать,   в   конце   предложения   ставится восклицательный знак. Такие предложения называются восклицательными. Учитель. А что вам понравилось на уроке? Ученик. Мне больше всего понравилось описывать картину И.И. Левитана. Восхищаться   красотой   осени.   Выражать   свое   эмоциональное   отношение   к природе. Ученик.  А   мне   было  интересно   работать  с  алгоритмом.  Мы   получили   два алгоритма и затем создали общий, взяли лучшее из двух полученных.   Ученик. Мне было интересно проверить свою работу по эталону. Я сразу увидел свои ошибки.   Учитель. На ваших партах лежат листы самооценки, заполните и сдайте их, пожалуйста.  Домашнее задание.  Учитель.   Я   предлагаю   на   выбор   три   задания,   которые   спроецированы   на экране. 1). Кто усвоил тему «Виды предложений по эмоциональной окраске», но пока сомневается,   предлагаю   вам   выполнить   задание   по   карточке.   Выписать эмоционально окрашенные предложения .  А между тем заря разгорается; вот уже золотые полосы протянулись по небу, в   оврагах   клубятся   пары;   жаворонки   звонко   поют,   предрассветный   ветер подул  — и  тихо  всплывает  багровое  солнце.  Свет  так  и  хлынет  потоком; сердце в вас встрепенется, как птица. Свежо, весело, любо! Далеко видно кругом. Вон за рощей деревня; вон подальше другая с белой церковью, вон березовый лесок на горе; за ним болото, куда вы едете... Живее, кони, живее! Крупной   рысью   вперед!..  Версты   три   осталось,  не   больше.  Солнце   быстро поднимается;   небо   чисто...   Погода   будет   славная.   Стадо   потянулось   из деревни к вам навстречу. Вы взобрались на гору... Какой вид! Река вьется верст на десять, тускло синея сквозь туман; за ней водянисто­зеленые луга; за лугами пологие холмы; вдали чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль... не то, что летом. Как   вольно   дышит   грудь,   как   бодро   движутся   члены,   как   крепнет   весь человек, охваченный свежим дыханьем весны! 2).Кто   усвоил   тему,   но   пока   не   может   объяснить   другому,   выполните упражнение  №  175  .   3)Кто научился определять виды предложений по эмоциональной окраске и может   объяснить   тему   товарищу,   скажите   себе:   «Молодец!»   и   выполните творческую   работу.  Составить   памятку,   используя   восклицательные предложения (3 – 5 восклицательных предложений) на тему «Как вести себя в школе!»     Спасибо большое за прекрасный урок! Надеюсь, что вам понравилось и вы остались довольны. До свидания!

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»

«Виды предложений по эмоциональной окраске»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018