Виды технологических карт урока
Оценка 4.7

Виды технологических карт урока

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
03.04.2017
Виды технологических карт урока
Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Сегодня существует огромное разнообразие вариантов технологических карт. В презентации рассматривается несколько видов карт.
виды ТК.pptx

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта урока Комарова Светлана Васильевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 17» структурное подразделение «Обманковская ООШ»

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, богатства , эрудиции. мерило его интеллектуального показатель его кругозора, В.А. Сухомлинский

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта Форма технологическо й документации Современная форма планирования педагогическ ого взаимодейств ия учителя и обучающихся Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта • Позиции, на которые можно и нужно опираться при конструировании технологической карты урока: • в ней должен быть описан весь процесс деятельности • должны быть указаны операции, их составные части.

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта             на основе деятельностного подхода  Тема  урока:____________________________________________ Цели для ученика 1. 2. 3. Тип урока Опорные понятия, термины Формы контроля Цели для учителя Образовательные Развивающие  Воспитательные  Форма урока Новые понятия Домашнее задание  Этап  урок а Деятельность  Деятельность  учителя ученика Используем ые методы,  Формируемы е УУД Результат  взаимодейст приемы,  формы вия  (сотрудничес тва)

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта с  дидактической  структурой  урока Ф. И. О. педагога:   Предмет:  Класс:  Тип урока: Дидактическая  Деятельность  Деятельность  Задания для учащихся,  структура урока учеников учителя выполнение которых приведет к  Планируемые результаты Предметные УУД достижению планируемых  результатов Орг.  момент Проверка  дом.задания Изучение нового  материала Закрепление  нов.материала Контроль Рефлексия

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта                с  методической  структурой  урока                                              Ф. И. О. педагога:   Предмет:  Класс:  Тип урока: Дидактическая  структура  урока Методы  Методическая структура урока Средства  Метод.  Форма  Способы  обучения деят­ти приемы, их  обучения орг­ии  содержание деят­ти Признаки  решения  дидакт.задач Орг.момент Актуализация знаний Сообщение нов.  материала Закрепление  изуч.материала Подведение итогов Домашнее задание

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта реализующего формирование УУД (авторы: Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова) Основные этапы  организации  учебной  деятельности Цель этапа 1. Постановка  учебных задач 2. Совместное  исследование  проблемы. 3.  Моделирование Создание  проблемной  ситуации.  Фиксация  новой  учебной  задачи Поиск  решения  учебной  задачи. Фиксация в  модели  существенн ых  отношений  Деятельность учителя Деятельность   учащихся Содержание педагогического взаимодействия Познавательная Коммуникативная Регулятивная Организовывает  погружение в  проблему, создает  ситуацию разрыва. Пытаются решить  задачу известным  способом. Фиксируют  проблему.   Слушают  учителя.  понятные  Строят  для  собеседника  высказывания Принимают  и  сохраняют учебную  цель и задачу. Организовывает  устный коллективный  анализ учебной задачи.  Фиксирует  выдвинутые учениками  гипотезы, организует  их обсуждение. Организует учебное  взаимодействие  учеников (группы) и  следующее обсуждение  составленных моделей. Анализируют,  доказывают,  аргументируют свою  точку зрения Осознанно  строят  речевые  высказывания,  рефлексия  действий своих  Исследуют условия  учебной  задачи,  обсуждают  предметные  способы решения Воспринимают   ответы  учащихся Фиксируют в  графические модели и  буквенной форме  выделенные связи и  отношения. Осуществляют  самоконтроль, принимают и  сохраняют учебную  цель и задачу.

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Организует учебное  исследование для  выделения понятия. Проводят  коллективное  исследование,  конструируют новый  способ действия или  формируют понятия. Участвуют  обсуждении  содержания  материала в  Принимают и  сохраняют учебную  цель и задачу,  осуществляют  самоконтроль Диагностическая  работа (на входе),  оценивает выполнение  каждой операции. Осуществляют работу  по выполнению  отдельных операций. Учатся  формулировать  собственное мнение  и позицию Осуществляют  самоконтроль для  Строят  рассуждения,  понятные  собеседника.  Умеют  использовать  речь  для  регуляции  своего действия  Рефлексия  действий своих  Самопроверка.  Отрабатывают  способ в целом.  Осуществляют  пошаговый  контроль по  результату Осуществляют  пошаговый  контроль по  результату Построение  ориентирова нной основы  нового  способа  действия. Первичный   контроль          правильнос ти  выполнения   способа   действия. Коррекция  отработки  способа. 4.  Конструирован ие нового  способа  действия. 5. Переход к  этапу решения  частных задач. 6. Применение  общего способа  действия для  решения  частных задач. 7. Контроль на  этапе окончания  учебной темы. Применяют новый  способ. Отработка  операций, в которых  допущены ошибки.  Организует  коррекционную  работу, практическую  работу,  самостоятельную  коррекционную  работу. Контроль. Диагностическая  работа (на выходе): организация  дифференцированной  коррекционной  работы, контрольно­ оценивающая  Выполняют работу,  анализируют,  контролируют и  оценивают результат.

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
Технологическая карта • позволяет увидеть учебный материал целостно и  системно • проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса • гибко использовать эффективные приемы и формы работы с обучающимися на уроке • согласовывать действия учителя и обучащихся • организовывать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения • осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.

Виды технологических карт урока

Виды технологических карт урока
• http://infourok.ru/tehnologicheskaya_karta_uroka__ vystuplenie_na_pedagogicheskom_sovete-390363.htm • http://www.gosbook.ru/sites/default/files/documents /2012/03/15/Logvinova_Kopoteva_12.2011.pdf - Логвинова, Копотева. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС • https://drive.google.com/file/d/0B3tnQLCjrCNLQmtZd 3Y5U3FHZlE/view?pli=1 – презентация Матрица анализа урока • https://edugalaxy.intel.ru/?showtopic=4009&st=38 - Источники информации о техкартах блог • http://school46.admsurgut.ru/win/download/1357 - конструирование ТК (апробация) • https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fw ww.klgoo.narod.ru%2Fmo%2Frusslit%2Fshablontehka rt.doc&name=shablontehkart.doc&lang=ru&c=565c5e
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017