Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов
Оценка 5

Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
5 кл—6 кл
25.01.2018
Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов
Проверочные работы должны быть разнообразные. Кроссворды, графические диктанты, карточка-задание для контроля усвоения знаний по теме "Лицевая и изнаночная стороны ткани", контроль знаний по правилам работы за швейной машиной - вставьте пропущенное слово, кроссчайнворд, работа по перфокартам все это позволяет быстро проверить уровень усвоения учебного материала и составить работу над ошибками, кроме этого данные виды контроля можно использовать на любом этапе урока.Приведены различные способы проведения контроля знаний.
Различные формы контроля знаний.docx
Задание для проверки правил работы на швейной машине. Вставьте пропущенные слова. Машиноведение 5 класс  Уберите … из­под лапки.  Выправите концы … между рожками … от себя.  1. 2. 3. Положите изделие на машину, опустите …, затем … . 4. Заправьте верхнюю и нижнюю…. Обратите  внимание на нить между шайбочками  регулятора натяжения верхней нити. 5. В начале и в конце шва делайте … . 6. Обрезайте нитки с помощью ножа на стержне … или … . 7. Закончив работу, расправьте машину: уберите нитки, шпульку и шпульный колпачок,  подложите под … кусочек…, опустите лапку и иглу.                             2           4                     3         6                           7             1                 5                   По горизонтали. 1. Название группы краевых швов. 2. Деталь, направляющая нить при заправке швейной машины. 3. Катушечный…. По вертикали. 4. Деталь с нитками, которая необходима при заправке нижней нити. 5. Соединительный шов, в котором при утюжке, припуски на шов отворачивают на одну  сторону. 6. Деталь для намотки ниток. 7. Маховое ….. 2 Материаловедение 5 класс Кроссчайнворд 1 1. Ниточное соединение деталей. 2. Сырье для получения тканей. 3. Вид отделки. 4. Плотная шелковая ткань. 5. Хлопчатобумажная ткань. 3 4 5 Карточка­задание для выполнения лабораторно­практической работы «Лицевая и изнаночная  стороны ткани».  Задание: подобрать кусочки ткани, наклеить их в соответствии с видом ткани и учитывая  лицевую и изнаночную стороны. Вид ткани Как определяется лицевая и изнаночная стороны Печатные (набивные) Рисунок с лицевой  Лицевая сторона Изнаночная стороны Однотонные  (гладкокрашенные) Отбеленные (белые) Пестротканые  Ворсовые Блестящие  стороны яркий, с  изнаночной –  бледный.  По техническому  браку. С изнаночной  стороны его больше. По техническому  браку. С изнаночной  стороны его больше. По техническому  браку. С изнаночной  стороны его больше. По ворсу. С лицевой  стороны ворс, с  изнаночной – нет  ворса. По блеску. С  лицевой стороны  блеск, с изнаночной  стороны – матовая. Машиноведение 6 класс Графический диктант. (Петелька вверх – да, петелька вниз – нет). 1 Все регуляторы на швейной машине необходимы для регулировки натяжения нитей. 2 При   выполнении   машинного   шва   строчка   петляет   снизу.   Слабое   натяжение   нити   в шпульном колпачке. 3 Машинная игла состоит из колбы, стержня, ушка, лыски, длинного и короткого желобка и острия. 4 При   выполнении   машинного   шва   строчка   петляет   сверху.   Слабое   натяжение   нити   в шпульном колпачке. 5 Номер машинной иглы указывает на толщину иглы. 6 Чем толще ткань, тем толще должна быть игла. 7 Регулятор длины стежка расположен на платформе швейной машины. 8 Номер иглы указывается на колбе иглы. 9 Толщина иглы  не влияет на  толщину ниток, устанавливаемых на швейной машине. 10 Моталка служит для намотки ниток на катушку. Кулинари 6 класс Работа по перфокартам. 1 Почему рыба занимает важное место в питании человека? А). Потому что в ней содержится много йода, фосфора, калия, магния. Б). Она богата жирами и белками.  В). В рыбе содержатся витамины: А и Д. 2 На какие две больших группы делится вся рыба? А). Морская, речная. Б). Морская, озерная. В). Речная, океанная.  3 В каком виде рыба поступает в продажу? А). Живая,  мороженная, копченая, сушеная, рыбные консервы и полуфабрикаты. Б). Живая,  охлажденная, копченая, маринованнаяи полуфабрикаты. В).   Живая,     охлажденная,   мороженная,   копченая,   сушеная,   маринованная,   рыбные консервы и полуфабрикаты. 4 Каковы признаки доброкачественности рыбы? А). Сохранена цельность рыбы; чешуя гладкая, чистая; глаза выпуклые, прозрачные; жабры ярко­красные. Б). Сохранена цельность рыбы; чешуя гладкая, чистая; глаза выпуклые, прозрачные;  жабры ярко­красные; мякоть с трудом отделяется от костей; свежий, характерный  рыбный запах. В). Чешуя гладкая, чистая; глаза выпуклые, прозрачные; жабры ярко­красные; мякоть с трудом отделяется от костей; свежий, характерный рыбный запах. 1. + + + 2. + 3.        + 4.     +

Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов

Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов

Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов

Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов

Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов

Виды заданий для проверочных работ по технологии для 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018