Викторина о перелетных птицах
Оценка 5

Викторина о перелетных птицах

Оценка 5
Домашняя работа +1
docx
окружающий мир
18.11.2023
Викторина о перелетных птицах
- Закрепить знания детей о перелетных птицах. - Воспитывать бережное отношение к пернатым. - Развивать умение детей работать в команде. - Создать радостное настроение.
Развлечение Птичья викторина.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №15 «ПЧЕЛКА»

СТАНИЦА ПШЕХСКАЯ  МО БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

 

 

 

 

 

 

Развлечение: «Птичья викторина» в старшей группе

 

 

 

 

 

                                                                      Воспитатель: Кацуба Ю.С.

                                                                                                             Мигарева О.В

 

                                    ст.Пшехская

 


Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Закрепить знания детей о перелетных птицах.
- Воспитывать бережное отношение к пернатым.
- Развивать умение детей работать в команде.
- Создать радостное настроение.
Материал: разрезные картинки соловья и скворца; картинки: гнездо, дупло, гнездо ласточки, скворечник; картинки клювов:утки, аиста,воробья, клеста; записи птичьих голосов, картинки перелетных и оседлых птиц; сладкие призы, медали.
Ход:
Внимание, внимание!
Начинаем соревнование!
Сегодня тот побеждает,
Кто о птицах много знает!
1 задание
Ребята, Вы узнаете, как будут называться Ваши команды, когда на скорость соберете разрезные картинки (скворца и соловья). А так же, та команда, которая справится быстрее, заработает 2 балла, вторая – 1 балл.
Команды «скворцы» и «соловьи».
2 задание
Командам по очереди загадываются загадки. За каждую отгадку балл.
Что за весенняя птица
Любит за плугом ходить и кормиться (грач)
Прилетает к нам с теплом
Строит домик под окном (ласточка).
По лужку он важно ходит
Из воды сухим выходит
Носит красные ботинки
Дарит мягкие перинки (гусь)
На шесте — веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поет отец—
Он и летчик, и певец (скворец)
Прилетел к нам, наконец,
Лучший наш певец.
Дни и ночи напролет
Он поет (соловей)
У меня ходули –
Не страшит болото.
Лягушат найду ли –
Вот моя забота (цапля)

3 задание «Домики для птиц»
Назовите, как называется дом для птиц и какая птичка может в нем жить.
За каждую картинку балл.
Гнездо - соловей, дрозд

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_622ec1a2ed855ad8a8ebffd4c535470b.jpg.jpg



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скворечник - скворец

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_51948c3fc7aef6c0eda24d66ad86f337.jpg.jpg



 

 

 

 

 

 

 

Дупло - сова, дятел, филин

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_69c09c0298c7115c03c9f67858586297.jpg.jpg



 

 

 

 

 

 

 

Гнездо ласточки

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_e490402908533ebd4821c745c2b1b92f.jpg.jpg


Музыкальная пауза
Песня «Птичий дом»
Музыка: Кабалевский Д.
Слова: Высотская О.
4 задание «Кто быстрее соберет картинки»
Командам выдается равное количество карточек с перелетными и оседлыми птицами. Задание разложить карточки на 2 группы.
Первой команде 2 балла, второй -1 балл.
5 задание «Угадай птицу по голосу»
В записи звучат птичьи голоса: ворона, кукушка, сорока, соловей, ласточка, синица. Команды по очереди отгадывают, за каждую птицу балл.
Подвижная игра «День-ночь»
Выбирают сову. День – птички летают, ночь – сова вылетает на охоту, птички замирают. Кто пошевелится, того сова – «съест».
6 задание «Чей клюв?»
Дети угадывают птицу по клюву. За каждую птичку – 1 балл.

 

 

Клёст

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_f924a237607e5198b74f5d2a6d25f995.jpg.jpg



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аист

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_21f8fc8347529d6e8b007ab0092739ea.jpg.jpg



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утка

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_9144a6f1899d8b81a5bfef43650eb81d.jpg.jpg



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воробей (синица)

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1459_e39681cc5c04eef3c9e3be04aa755130.jpg.jpg


7 задание «Правила поведения»
Команды по очереди говорят правила: как нужно обращаться с птицами, а как нельзя.
(нельзя стрелять из рогатки, нельзя разорять гнезда, нужно птиц подкармливать, строить кормушки, скворечники ...)
За каждое правило - балл.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

Домики для птиц» Назовите, как называется дом для птиц и какая птичка может в нем жить

Домики для птиц» Назовите, как называется дом для птиц и какая птичка может в нем жить

Скворечник - скворец

Скворечник - скворец

Дупло - сова, дятел, филин

Дупло - сова, дятел, филин

Гнездо ласточки Музыкальная пауза

Гнездо ласточки Музыкальная пауза

Клёст

Клёст

Аист

Аист

Утка

Утка

Воробей (синица) 7 задание «Правила поведения»

Воробей (синица) 7 задание «Правила поведения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2023