Модель занятия.
1 Место занятия в системе занятий по теме: Винсент Ван Гог «Первые шаги» (4 занятие по учебному пособию
«Кронтик в музее. Как там – внутри картин?»)
2. Общая дидактическая цель: научить находить и видеть на картине то, что изображено и реконструировать то, что
вышло за рамки изображения, но каким либо образом его характеризует;
3. ТДЦ (триединая дидактическая цель по содержанию занятия):
а) образовательная:
познакомить детей с картиной Винсента Ван Гога «Первые шаги;
б) коррекционноразвивающая:
создать условия для
развития сенсорных эталонов;
развития временных представлений и умения реконструировать события;
в) воспитательная:
воспитывать эмоциональноценностное отношение к миру.
5. Уровневая цель, адаптированная на ученика:
создание представлений о картине;
создать представление о картине и выполнение инструкции взрослого;
создать представление о картине, выполнение инструкции взрослого, построение высказывания.
6.Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная.
7.Методы организации и осуществления учебнопознавательной деятельности:
перцептивные (словесный, наглядный, практический);
логические (индуктивный);
гностические (элементы проблемнопоискового).
Винсент Ван Гог «Первые шаги» (4 занятие по учебному пособию «Кронтик в музее. Как там – внутри картин?»)
Винсент Ван Гог «Первые шаги» (4 занятие по учебному пособию «Кронтик в музее. Как там – внутри картин?»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.