ВизиткаРУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ.
Оценка 4.6

ВизиткаРУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ.

Оценка 4.6
rtf
07.05.2020
ВизиткаРУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ,  РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ.
Визитка_Петрова.rtf

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Петрова Анна Анатольевна

Регион

Приморский край

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Находка

Номер и/или название школы/ОУ

МБОУ « СОШ №1 «Полюс»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Русские поэты 19 века о Родине и родной природе

Краткое содержание проекта

Данный проект предназначен для учащихся 5 класса, обучающихся по программе Коровина. Проект направлен на то, чтобы познакомить детей с русскими поэтами 19 века, дать обзор наиболее известным стихотворениям, обратиться к произведениям, в которых звучит тема о Родине и родной природе. Благодаря этому проекту, у детей формируется чувство любви к поэзии.

Предмет (-ы)

Литература

Класс (-ы)

5 класс. Средняя и старшая школа.

Приблизительная продолжительность проекта

Две недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Данная тема для изучения предусмотрена программой В. И. Коровина по литературе в 5 классе во втором полугодии.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

1.     - Познакомить учащихся с творчеством русских поэтов 19 века

2.     – Сформировать у учащихся любовь к Родине

3.     – Расширить базовые знания учащихся по данной теме

 

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

 

Где мы можем увидеть красоту ?

Проблемные вопросы учебной темы

Как поэты 19 в. передают в своих стихотворениях красоту родной природы ?

Учебные вопросы

 

Какие поэты 19 в. писали стихотворения о Родине и родной природе ?

Какой рисуют Родину поэты 19 века ?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Оценивание исходных знаний ученика, навыков и творческих способностей в ходе устного опроса и беседы.

-Оценивание задумки проекта.

-Оценивание планирования проекта.

-Оценочные листы (презентации, буклеты, сочинения).

-Обсуждение промежуточных результатов работы.

- Критерии оценивания буклета.

- Критерии оценивания презентации.

 

Описание методов оценивания

Главной задачей педагога является донести информацию до учащихся, следовательно, оцениваться будет умственная и творческая деятельность учащихся. А также будет организована группа оценивающих, которая тщательно должна отслеживать процесс прохождения проекта.

Сведения о проекте

 

Самостоятельное мышление, умение самому  увидеть проблему и наметить пути её решения,  способности в работе с большим объёмом информации

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий, описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Концентрация внимания учащихся на ведущих воспитательных идеях учебного материала, выделение главного, существенного в содержании обучения; обеспечение тесной и органической связи содержания урока с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Проводить адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода, чтоб ученику было легче.

Одаренный ученик

Изучение содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Применять к таким ученикам  усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер (-ы), принтер, сканер, другие типы Интернет-соединений.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы.

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, лабораторные пособия, справочный материал, научные журналы и т.д.

Другие принадлежности

Портреты поэтов, репродукции картин.

Интернет-ресурсы

q  http://www.tutchev.net.ru/lib/op/author/92

q  http://www.tutchev.net.ru/lib/op/author/92

 

Другие ресурсы

Поход в музей по теме данного проекта.


Автор проекта Фамилия, имя отчество

Автор проекта Фамилия, имя отчество

Проблемные вопросы учебной темы

Проблемные вопросы учебной темы

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Скачать файл