Автор проекта |
||||
Фамилия, имя отчество |
Петрова Анна Анатольевна |
|||
Регион |
Приморский край |
|||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ |
Находка |
|||
Номер и/или название школы/ОУ |
МБОУ « СОШ №1 «Полюс» |
|||
Описание проекта |
||||
Название темы вашего учебного проекта |
||||
Русские поэты 19 века о Родине и родной природе |
||||
Краткое содержание проекта |
||||
Данный проект предназначен для учащихся 5 класса, обучающихся по программе Коровина. Проект направлен на то, чтобы познакомить детей с русскими поэтами 19 века, дать обзор наиболее известным стихотворениям, обратиться к произведениям, в которых звучит тема о Родине и родной природе. Благодаря этому проекту, у детей формируется чувство любви к поэзии. |
||||
Предмет (-ы) |
||||
Литература |
||||
Класс (-ы) |
||||
5 класс. Средняя и старшая школа. |
||||
Приблизительная продолжительность проекта |
||||
Две недели |
||||
Основа проекта |
||||
Образовательные стандарты |
||||
Данная тема для изучения предусмотрена программой В. И. Коровина по литературе в 5 классе во втором полугодии. |
||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
||||
1. - Познакомить учащихся с творчеством русских поэтов 19 века 2. – Сформировать у учащихся любовь к Родине 3. – Расширить базовые знания учащихся по данной теме
|
||||
Вопросы, направляющие проект |
||||
Основополагающий вопрос |
Где мы можем увидеть красоту ? |
|||
Проблемные вопросы учебной темы |
Как поэты 19 в. передают в своих стихотворениях красоту родной природы ? |
|||
Учебные вопросы |
|
|||
Какие поэты 19 в. писали стихотворения о Родине и родной природе ? Какой рисуют Родину поэты 19 века ? План оценивания |
||||
График оценивания |
||||
До работы над проектом |
Ученики работают над проектом и выполняют задания |
После завершения работы над проектом |
||
Оценивание исходных знаний ученика, навыков и творческих способностей в ходе устного опроса и беседы. |
-Оценивание задумки проекта. -Оценивание планирования проекта. -Оценочные листы (презентации, буклеты, сочинения). -Обсуждение промежуточных результатов работы. |
- Критерии оценивания буклета. - Критерии оценивания презентации.
|
||
Описание методов оценивания |
||||
Главной задачей педагога является донести информацию до учащихся, следовательно, оцениваться будет умственная и творческая деятельность учащихся. А также будет организована группа оценивающих, которая тщательно должна отслеживать процесс прохождения проекта. |
||||
Сведения о проекте |
||||
|
||||
Самостоятельное мышление, умение самому увидеть проблему и наметить пути её решения, способности в работе с большим объёмом информации |
||||
Учебные мероприятия |
||||
Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий, описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения |
||||
Материалы для дифференцированного обучения |
||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) |
Концентрация внимания учащихся на ведущих воспитательных идеях учебного материала, выделение главного, существенного в содержании обучения; обеспечение тесной и органической связи содержания урока с жизнью, потребностями общества, личным жизненным опытом. |
|||
Ученик, для которого язык преподавания не родной |
Проводить адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода, чтоб ученику было легче. |
|||
Одаренный ученик |
Изучение содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Применять к таким ученикам усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала. |
|||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
||||
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
||||
Компьютер (-ы), принтер, сканер, другие типы Интернет-соединений. |
||||
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
||||
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы. |
||||
Материалы на печатной основе |
Учебники, методические пособия, лабораторные пособия, справочный материал, научные журналы и т.д. |
|||
Другие принадлежности |
Портреты поэтов, репродукции картин. |
|||
Интернет-ресурсы |
q http://www.tutchev.net.ru/lib/op/author/92 q http://www.tutchev.net.ru/lib/op/author/92
|
|||
Другие ресурсы |
Поход в музей по теме данного проекта. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.