МКОУ Чамзинская СШ имени Героя Советского Союза И. А. Хуртина
Визитная карточка конкурсанта "Учитель года - 2024" (муниципальный этап).
Текст визитки разработала
учитель истории и
обществознания первой
квалификационной категории
Волгина Наталья Александровна.
2024 г
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА – самопрезентация для участия в муниципальном этапе конкурса «Учитель года- 2024» (Инзенский район Ульяновской области).
Цель: самопрезентация конкурсанта на муниципальный этап конкурса «Учитель года - 2024».
Задание данного этапа: рассказать о себе, о мотивах, подвигнувших на выбор столь сложной и одновременно почетной профессии, раскрыть основные направления своей профессиональной деятельности.
Формат проведения согласно положению о конкурсе: монологическое выступление в течении 3-х минут.
Автор слов: Н.А. Волгина. О.Н. Ермохина.
Слайд 1.
Добрый день, дорогие друзья. Давайте познакомимся. Зовут меня Наталья Александровна. Я учитель истории. И моя жизнь – это книга Истории.
Слайд 2
Родился на свет – открывается книга,
Прекрасная книга с названием «Жизнь»,
В ней время летит, лишь мелькают страницы,
Ты только вчитайся, ты только всмотрись!
Медленно читая «книгу жизни»,
Вижу биографию свою
Листая пожелтевшие страницы,
В памяти архивы достаю.
Родилась я в селе с необычным названием Бирля Мелекесского района.
Закончила Инзенскую школу номер 4. Слайд 3.
Пример моего любимого учителя, Журавлёвой Лидии Александровны (слайд 4) вдохновил меня на поступление в педагогический университет, на специальность учитель истории и обществознания.
Я живу в селе Проломиха, это одно из красивейших мест Малинового края. Слайд 5.Здесь мой дом, моя семья. Это самые главные страницы первой главы моей исторической книги.
Моя семья – моя поддержка и опора, моё счастье! (слайд 6)
В этой главе есть героические и мужественные страницы. Они посвящены моим дедушкам и мужу. (слайд 7).На их примере воспитывается наш сын.
Поэтому мне близка тема мужества и героизма, на которой я воспитываю учеников на уроках истории. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши отцы и деды.
Вот и новая глава: Начинается история под названием «Школа». (слайд 8)
Я работаю в Чамзинской школе, которая носит имя Героя Советского Союза И.А. Хуртина. (слайд 9)
Воспитывает всё, но больше всего – люди. Их поступки, их подвиги.
Яркий образ ровесника вызывает неподдельные эмоции: сострадания, восхищения, чувство гордости, сопричастности к судьбе великой страны.
(слайд 10).
Самые разные свидетельства о подвиге односельчан хранятся в школьном музее «Память жива». (слайд 11).
Перелистывая страницы подвига, дети погружаются в атмосферу суровых лет и беспримерного мужества.
Переживая события грозных лет, ученик осознаёт, что и он – частичка нашей великой Родины, которую надо любить и уважать.
Музейный урок – одна из самых эффективных и интересных детям форм урока, где можно воочию убедиться, что время неумолимо кружит колесо истории, изменяя мир до неузнаваемости. (слайд 12).
Когда-то колесо выглядело так…(слайд 13).Теперь – так…(слайд 14).
Когда-то учитель выглядел так - ….(слайд 15).Теперь
– так… (слайд
16).И это классный руководитель.
Книга школьной жизни очень длинная.… (слайд 17).Или это только кажется? День за днём, страница за страницей, не успела ещё привыкнуть к своему классу, плакала и смеялась вместе с ними, радовалась и огорчалась... а на пороге новый класс. Новая глава моей книги. (слайд 18).
Книга жизни с каждым годом больше,
Больше в ней исписанных листов,
Есть моменты сложные, есть проще,
В ней и явь, и образы из снов.
Тираж у этой книги – единица,
Издатель на нее вряд ли найдется.
А я пока пишу свои страницы,
Надеясь, что читатель ей найдется.
Добрых вам записей в книге жизни!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.