Думаю, как много значит в нашей жизни слово работа. Работой зовут и выход артиста, и работа за станком на заводе. Говорят, работа бывает хорошей, упоительной, выдающейся, праздничной, будничной и вдохновенной. А у меня работа учителя, какая она?
Что значит быть учителем? Что же все-таки самое главное в профессии педагога?
визитка 1.docx
Моя отличительная черта как педагога.
Добрый день, дорогие друзья. Позвольте поприветствовать вас на этом конкурсе –
профессионального, нашего учительского мастерства.
- Я – учитель- математик, рассказать о себе вам хочу,
О любимой работе, о школе. О проблемах пока умолчу.
Каждый день я вхожу в двери класса и улыбкой встречаю детей,
Мы идем по дороге познанья, дети с каждой минутой взрослей...
А учителя? Учителя – это люди, пусть даже седеющие, но с юными сердцами.
Это люди, которые в душе не забыли, как сами были детьми.
Держава детства далеко
Осталась позади.
«Хочу назад!» — сказать легко.
Попробуй, попади!
А я могу! И свой секрет
Сейчас открою вам,
Как больше двух десятков лет
Живу и тут и там.
- Вспоминая мои детские мечты, сказать одно могу: учителем мечтала стать я
с юных лет.
С малых лет я любила считать, решать и вскоре заметила, что:
Математика нужна, математика важна.
В этом можно убедиться, надо только не лениться.
О! Математика, наук царица.
Всё может без тебя остановиться.
Да. Машин не будет и не будет тракторов,
Не будет связи, спутников, компьютеров.
Ни интернета, ни Емэйл, ни игротек,
Ни телевиденья, ни даже дискотек.
Не будет света и тепла во всех домах,
Не будет праздника, а только мрак и страх.
Всё потому что миром вечно правит он:
Немыслимый математический закон.
А окончательный мой выбор был определен, когда я перешла в 4й класс. Там нас
встретила добрая, умная и внимательная Мовтян Зоя Алексеевна учитель математики на
долгие 7 лет.
И вот…к 1995 году, вобрав в себя все пожелания и мечты, волею судьбы, я
стала сначала учителем начальных классов, а потом и учителем математики.
Ведь учитель, как инженер, строит школьный коллектив для ребят (ВЗЯТЬ
чертёж дома), несёт детям свет научных знаний (книга), понимая детские
высказывания, переводит их с детского на взрослый язык и сопровождает в
пути взросления (свиток и берет). Учитель создает личность ученика, поэтому
каждое слово должно быть взвешено и выверено (весы), надо чувствовать настроение и мысли своих подопечных (градусник)… И это далеко не все
составляющие учительского труда.
- И вот хочу вам рекомендовать рецепт здорового учителя :
Рецепт "здорового" учителя
У – ум,
Ч – честь,
И – истина,
Т – терпение –
Ежедневно.
Л – любовь и
Ь – мягкость – ежечасно.
Не применить
Какой-то компонент
Для общества –
Опасно!
Работать с будущим Земли
Тебе доверено, учитель!
Будь осторожным,
Детских душ строитель!
(А. Войт)
И вот эта профессия - профессия УЧИТЕЛЯ открывает мне путь в «Державу
Детства». Вот и весь секрет…
И теперь «Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час…»
- Свою учительскую деятельность я начала в Ферзиковской школе, где
проработала 19 лет. За годы работы с детскими коллективами у меня
сложилась собственная система педагогических воззрений и убеждений.
Ребёнок—главная ценность общества, выше которой и быть ничего не может.
Мой девиз: Дела? Проблемы? Все пустое!
Душа ребенка – вот святое!
Цветок в душе еще так мал!
Успей полить, чтоб не завял!
Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас
зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий!
Как много цветов детской души остаются так и нераспустившимися! Как часто педагог не находит
ту живительную влагу, которая способна разбить цветущий сад в душе ребенка! Мой девиз
говорит о желании и возможности разбить такой сад!!!
- Мои первые ученики учили и меня. Я давала им знания, а они помогали мне
взглянуть на мир «детскими глазами». Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Учу детей математику любить,
Учу их думать, говорить, творить.
Педтехнологии передовые
Могу в своей работе применять.
Уроки провожу различных типов:
Концерт, игра, «брейн-ринг» и КВН.
Работу строю индивидуально
И на уроке интересно всем.
Я – экспериментатор! Я – новатор!
Я просто клад фантазий и идей.
Творю сама и очень уважаю
В своей работе творческих людей.
Поклонница новейших технологий,
Помощника себе приобрела.
Он небольшого роста, но надежен
Передала ему свои дела.
С ним вместе мы напишем сочиненье,
С ним подготовим вместе реферат,
Гуляем вместе в Интернете,
И не смущает нас его наряд.
Он скромен, тих, он просто незаметен,
Но на уроках он незаменим.
Компьютер стал давно моим коллегой.
Теперь учеников знакомлю с ним.
Да! Семья – мое богатство.
Я горжусь своей семьей.
И стараюсь быть такою,
Чтоб они гордились мной.
А для меня моя семья: мама,
Муж Николай и две дочки у меня.
Я мать! Смеются дети – я тоже рада.
Заплачут – плачу вместе с ними.
Когда идем мы, молча рядом,
Мы даже молча, говорили.
Я – скульптор! Детских душ ваятель!
Могу я каждого понять.
И как руководитель классный
И пожалеть и поругать.
Мы с классом вместе строим планы
Мы вместе делаем ремонт.
Здесь я умелым капитаном
Веду сквозь рифы классный флот. Общенье каждую минуту
Стараюсь с пользой тратить я,
Чтоб воспитать людей достойных,
Ученики – мои друзья.
Визитная карточка .
Визитная карточка .
Визитная карточка .
Визитная карточка .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.