Визитная карточка .
Оценка 5

Визитная карточка .

Оценка 5
Особые потребности
docx
математика
Взрослым
15.05.2018
Визитная карточка .
Думаю, как много значит в нашей жизни слово работа. Работой зовут и выход артиста, и работа за станком на заводе. Говорят, работа бывает хорошей, упоительной, выдающейся, праздничной, будничной и вдохновенной. А у меня работа учителя, какая она? Что значит быть учителем? Что же все-таки самое главное в профессии педагога?
визитка 1.docx
Моя отличительная черта как педагога. ­ Добрый день, дорогие друзья. Позвольте поприветствовать вас на этом конкурсе –  профессионального, нашего учительского мастерства. - Я – учитель- математик, рассказать о себе вам хочу, О любимой работе, о школе. О проблемах пока умолчу. Каждый день я вхожу в двери класса и улыбкой встречаю детей, Мы идем по дороге познанья, дети с каждой минутой взрослей... А учителя? Учителя – это люди, пусть даже седеющие, но с юными сердцами. Это люди, которые в душе не забыли, как сами были детьми. Держава детства далеко Осталась позади. «Хочу назад!» — сказать легко. Попробуй, попади! А я могу! И свой секрет Сейчас открою вам, Как больше двух десятков лет Живу и тут и там. - Вспоминая мои детские мечты, сказать одно могу: учителем мечтала стать я с юных лет. С малых лет я  любила считать, решать и вскоре заметила, что: Математика нужна, математика важна. В этом можно убедиться, надо только не лениться. О! Математика, наук царица. Всё может без тебя остановиться. Да. Машин не будет и не будет тракторов, Не будет связи, спутников, компьютеров. Ни интернета, ни Е­мэйл, ни игротек, Ни телевиденья, ни даже дискотек. Не будет света и тепла во всех домах, Не будет праздника, а только мрак и страх. Всё потому что миром вечно правит он: Немыслимый математический закон. ­ А окончательный мой выбор был определен, когда я перешла в 4­й класс. Там нас  встретила добрая, умная и внимательная Мовтян Зоя Алексеевна ­  учитель математики на  долгие 7 лет.  И вот…к 1995 году, вобрав в себя все пожелания и мечты, волею судьбы, я стала сначала учителем начальных классов, а потом и учителем математики. Ведь учитель, как инженер, строит школьный коллектив для ребят (ВЗЯТЬ чертёж дома), несёт детям свет научных знаний (книга), понимая детские высказывания, переводит их с детского на взрослый язык и сопровождает в пути взросления (свиток и берет). Учитель создает личность ученика, поэтому каждое слово должно быть взвешено и выверено (весы), надо чувствовать настроение и мысли своих подопечных (градусник)… И это далеко не все составляющие учительского труда. - И вот хочу вам рекомендовать рецепт здорового учителя : Рецепт "здорового" учителя У – ум, Ч – честь, И – истина, Т – терпение – Ежедневно. Л – любовь и Ь – мягкость – ежечасно. Не применить Какой-то компонент Для общества – Опасно! Работать с будущим Земли Тебе доверено, учитель! Будь осторожным, Детских душ строитель! (А. Войт) И вот эта профессия - профессия УЧИТЕЛЯ открывает мне путь в «Державу Детства». Вот и весь секрет… И теперь «Каждый день вхожу я в класс, И летит за часом час…» - Свою учительскую деятельность я начала в Ферзиковской школе, где проработала 19 лет. За годы работы с детскими коллективами у меня сложилась собственная система педагогических воззрений и убеждений. Ребёнок—главная ценность общества, выше которой и быть ничего не может. Мой девиз: Дела? Проблемы? Все пустое!  Душа ребенка – вот святое!  Цветок в душе еще так мал!  Успей полить, чтоб не завял!  Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас  зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий!  Как много цветов детской души остаются так и нераспустившимися! Как часто педагог не находит ту живительную влагу, которая способна разбить цветущий сад в душе ребенка! Мой девиз  говорит о желании и возможности разбить такой сад!!!  - Мои первые ученики учили и меня. Я давала им знания, а они помогали мне взглянуть на мир «детскими глазами». Каждый день вхожу я в класс, И летит за часом час, И в мелу моя ладонь, Знаний как зажечь огонь? Учу детей математику любить, Учу их думать, говорить, творить. Педтехнологии передовые Могу в своей работе применять. Уроки провожу различных типов: Концерт, игра, «брейн-ринг» и КВН. Работу строю индивидуально И на уроке интересно всем. Я – экспериментатор! Я – новатор! Я просто клад фантазий и идей. Творю сама и очень уважаю В своей работе творческих людей. Поклонница новейших технологий, Помощника себе приобрела. Он небольшого роста, но надежен Передала ему свои дела. С ним вместе мы напишем сочиненье, С ним подготовим вместе реферат, Гуляем вместе в Интернете, И не смущает нас его наряд. Он скромен, тих, он просто незаметен, Но на уроках он незаменим. Компьютер стал давно моим коллегой. Теперь учеников знакомлю с ним. Да! Семья – мое богатство. Я горжусь своей семьей. И стараюсь быть такою,  Чтоб они гордились мной. А для меня моя семья: мама, Муж Николай и две дочки у меня. Я мать! Смеются дети – я тоже рада. Заплачут – плачу вместе с ними. Когда идем мы, молча рядом, Мы даже молча, говорили. Я – скульптор! Детских душ ваятель! Могу я каждого понять. И как руководитель классный И пожалеть и поругать. Мы с классом вместе строим планы Мы вместе делаем ремонт. Здесь я умелым капитаном Веду сквозь рифы классный флот. Общенье каждую минуту Стараюсь с пользой тратить я, Чтоб воспитать людей достойных, Ученики – мои друзья.

Визитная карточка .

Визитная карточка .

Визитная карточка .

Визитная карточка .

Визитная карточка .

Визитная карточка .

Визитная карточка .

Визитная карточка .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018