Визитная карточка игры-исследования.
Оценка 4.7

Визитная карточка игры-исследования.

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
18.05.2017
Визитная карточка игры-исследования.
Визитная карточка игры-исследования "Сквер 65-летия Победы в Великой Отечественной войне" содержит описание этой проектной работы. Описывает связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе. В карте описаны дидактические цели и ожидаемые результаты данного проекта. Прописаны основополагающие, проблемные и учебные вопросы.Визитная карточка проекта.
vizitnaya_kartochka.docx
Визитная карточка игры­исследования «Сквер 65­летия Победы в Великой Отечественной войне 1941­1945 г». Автор игры-исследования Фамилия  Имя Отчество Номер и название школы  Андрющенко Ольга  Михайловна ГАПОУ МОК  им.  В. Талалихина г. Москва Населенный пункт, область  Описание игры-исследования 'Название игры-исследования «Сквер 65­летия Победы в Великой Отечественной войне 1941­1945 г» Краткое содержание игры-исследования В проекте на основе проведенных исследование и обзора литературы учащимися 1 класса рассматриваются вопросы, связанные с историей сквера, находящегося рядом со школой, и на их основе делается вывод о неразрывной связи поколений. Конечным продуктом проекта будет создание альбома-путеводителя по скверу. Предмет(ы) Окружающий мир. Что мы знаем о нашей стране и своем городе? Родной край­  город – район. Название, основные достопримечательности, особенности труда  людей, профессии. Важные сведения из истории родного края.  Классы 1а класс  Приблизительная продолжительность. Игра рассчитана на 6 ч учебного времени и 10 ч - самостоятельная работа. Основания работы Образовательные стандарты  Стандарт начального общего образования по окружающему миру. Родной край­  малая Родина. Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения  После завершения исследования учащиеся смогут: получить представление об объектах окружающего мира (предпочтение отдается самому близкому, тому, что доступно непосредственному чувственному опыту детей), поймут, что из малого складывается большое – наш город часть большой страны, а район часть города. Поймут роль наблюдений, опытов, книг и др. источников информации в познании окружающего мира. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные вопросы С чего начинается Родина? 1.Почему наш сквер так называют? 2. В память о ком поставлен памятник в сквере 3. Какие еще функции выполняет сквер? 4. Каким я представляю свой район, когда стану взрослым? 1. Как называется страна, в которой мы живем? 2. Как называется наш город? 3.Что вы знаете о Великой Отечественной войне? Сведения об игре-исследовании Необходимые предварительные знания, умения, навыки Учащиеся, изучая эту тему должны знать: название родной страны и ее столицы, того региона, где они живут, родного города; уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, удовлетворять познавательные интересы, искать дополнительную информацию о родном крае, стране. Региональный компонент является основным направлением в работе с этим проектом. 'Учебные мероприятия' Ученики 1 а класса (28 человек) выполняют исследование "Сквер 65- летия Победы". Задача учителя - координировать работу учащихся и помочь им в обработке материала. Организационный этап: Знакомство со стартовой презентацией . Обсуждение целей и задач исследования. Формирование групп (группы формируются путем жеребьевки, т. к. это 1-й опыт работы над проектом, и в силу психологических особенностей они сами не могут еще принять обоснованное решение). Распределение обязанностей (опираясь на принцип "Чем мне могут помочь родители?). План работы в группах составляется под руководством учителя с помощью наводящих вопросов, устанавливаются сроки выполнения исследования. Каждая группа получает задание. Подготовительный этап: Самостоятельная поисковая работа учащихся, посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме. Учитель проводит экскурсию в школьную библиотеку, где детям помогут найти нужную информацию. Дети могут выполнить зарисовки интересующего их материала, вместе с родителями или учителем сделают фотографии памятника, находящегося на территории сквера, чтобы с родителями оформить этот материал. Одна группа (с помощью родителей) занимается поиском информации в сети Интернет. Этап реализации: Промежуточное обсуждение по собранному материалу Обработка данных. Обмен идеями (в устной и письменной форме в классе). Предварительный просмотр и обсуждение рабочих материалов, их оформление, распределение ролей. Заключительный этап: 1. Подготовка и оформление результатов в виде альбома (путеводитель по скверу) и презентации (отчет о проделанной работе). 2.Оформление портфолио (запись всех материалов на электронные носители) 3. Защита материала на классном родительском собрании Материалы для дифференцированного обучения Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)  Ученик, для которого язык преподавания не родной  Одаренный ученик  Спланировали дополнительное время для занятий, скорректировал и цели обучения и задания. Учащиеся выполняли рисунки. Работали  самостоятельно  (относительно,  т.к. это все­таки  1 класс),  записывали и  оформляли  работу.  Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения работы. Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы).  Фотоаппарат Компьютеры Цифровая  камера Интернет            Лазерный диск            Принтер            Проектор            Сканер Технологии – программное обеспечение (отметьте флажками необходмые элементы) Электронные энциклопедии  Обработка изображений Мультимедиа Печатные материалы  Словари, руководства, справочные материалы, пресса.                            Текстовый редактор Дополнительные ресурсы  Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. 'Интернет­ресурсы'  Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы.  Другие ресурсы  Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения игры-исследования в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.  Встреча с библиотекарем, участие учащихся других классов, учителей, родителей. Экскурсия по району.

Визитная карточка игры-исследования.

Визитная карточка игры-исследования.

Визитная карточка игры-исследования.

Визитная карточка игры-исследования.

Визитная карточка игры-исследования.

Визитная карточка игры-исследования.

Визитная карточка игры-исследования.

Визитная карточка игры-исследования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017