Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс
Оценка 4.6

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
24.06.2018
Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс
Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс.Визитная карточка урока по английскому языку. Класс 7. Тема урока: How much do you do for charity? Базовый учебник: Кузовлев В.П. и др. «English 7» Английский язык. Москва «Просвещение» 2013 год Цели урока по аспектам Предметные (учебный аспект): -семантизация НЛЕ, формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных навыков Личностные (воспитательный и социокультурный аспекты) -знакомство с понятиями благотворительность, добровольческая помощь, с информацией о благотворительных организациях, акциях
конспект.docx
Визитная карточка урока по английскому языку. Класс 7. Тема урока: How much do you do for charity? Базовый учебник: Кузовлев В.П. и др. «English 7» Английский язык. Москва  «Просвещение» 2013 год Цели урока по аспектам Предметные (учебный аспект): ­семантизация НЛЕ, формирование лексических навыков говорения,  совершенствование произносительных навыков Личностные (воспитательный и социокультурный аспекты) ­знакомство с понятиями благотворительность, добровольческая помощь, с  информацией о благотворительных организациях, акциях Метапредметные (развивающий аспект). Развитие УУД. Познавательные: ­работа с прослушанным текстом ­выделение запрашиваемой информации ­пользование словарём ­осуществление информационного поиска Коммуникативные: ­взаимодействие с учителем, одноклассниками, фронтальная работа Регулятивные: ­учиться принимать и сохранять учебную цель Сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания  прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной  информации Тип урока: комбинированный 1 Формы работы: групповая, парная, индивидуальная Принципы обучения: взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта  учащихся, системный подход к изучению материала Методы: частично­поисковый, проблемный, побуждающий Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо Оснащение урока: компьютер, проектор, приложение на электорнном  носителе, рабочая тетрадь                                                   Ход урока Этап урока, время Деятельность учителя Стадия восприятия фактов  культуры 10 мин. Учитель обращает внимание  на слайд презентации и  вводит учеников в тему  урока: How much do you do for  charity? Слайд 1 Этап актуализации знаний What is charity? Who is a  volunteer? Учитель  предлагает поставить  познавательные вопросы к  уроку Слайд 2,3,4 Деятельность  обучающихся Учащиеся принимают тему  урока, отвечают на вопросы  учителя ­знакомятся с понятиями  ‘charity’ и‘a charity, с  информацией о  благотворительных  организациях ЮНИСЕФ,  фонд помощи пожилым  людям, общество защиты  животных слушают и читают краткие сообщения  зарубежных сверстников о  том, что они делают для  благотворительности, каким  благотворительным  организациям помогают, в  каких благотворительных  акциях участвуют. Учащиеся размышляют над  тем, почему их зарубежные сверстники помогают  благотворительным  организациям и участвуют в  проведении  благотворительных акций,  почему данная деятельность  важна для них, какую роль  она играет в их жизни,   2 Этап постановки учебной  задачи (1 мин) Этап планирования решения  учебной задачи (3мин) Today we will learn how  much do people do for  charity? We will answer the  question: Can ordinary people  volunteer? Учитель обращает внимание  детей на то, что учебник не  даёт подробной информации Актуализация языкового  материала по теме (10 мин) Этап преобразования  учебной задачи (5мин) Учитель организует  выполнение упражнений  на  актуализацию лексического  материала по теме Учитель делит детей на пары Этап отработки конкретно­ практических задач (13 мин) Этап рефлексии (3мин) Учитель демонстрирует  детям презентацию о  благотворительности в  родном городе  слайд 5­9 What activities were you  successful in? Слайд 10 Учитель оценивает степень  сформированности  познавательных УУД на  основе педагогического  наблюдения в течение всего  урока и даёт каждому  ученику внешнюю оценку какие качества характера  воспитывает. Учащиеся демонстрируют  понимание и принимают  учебную задачу. Учащиеся находят  «информационые пробелы»  и задают вопросы What charity organisations are there in Russia? We don’t  know who are the sick? Аre  there needy people in our  country? Учащиеся выполняют  упражнения Учащиеся выполняют  дифференцированные  задания: 1) Children donate  money on charity. 2) Children are involved  in different charity  projects. 3) Children support  needy people in poor  country. 4) Children do volunteer  work. Дети смотрят и  мысленно решают что они могут сделать  для  благотворительности. We were good at… Ученики слушают  профессиональную точку  зрения учителя и  сопоставляют с самооценкой внешнюю оценку  преподавателя 3 4

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс

Визитная карточка урока "How much do you do for charity?" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018