Влияние инструментов цифрового маркетинга на потребительское поведение в digital – среде
Оценка 4.9

Влияние инструментов цифрового маркетинга на потребительское поведение в digital – среде

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
pptx
обществознание
10 кл—11 кл
21.06.2023
Влияние инструментов цифрового маркетинга на потребительское поведение в digital – среде
Влияние инструментов цифрового маркетинга на потребительское поведение в digital – среде
Презентация Бражникова Е А Традиции семьи.pptx

Традиции как ценности современной семьи на примере старшеклассников

Традиции как ценности современной семьи на примере старшеклассников

Традиции как ценности современной семьи на примере старшеклассников МБОУ «Лицей «Сигма»

Барнаул - 2023

Выполнила: Бражникова Елизавета
Научный руководитель: Янголь Т. В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Сигма»

2

2

2

3

3

3

4

4

4

5

5

5

6

6

6

7

7

7

8

8

8

9

9

9

Спасибо за внимание! 10

Спасибо за внимание! 10

Спасибо за внимание!

10

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2023