• Создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т.д.);
• Создание презентаций на определенную тему по учебному материалу;
• Использование готовых программных продуктов;
• Поиск и использование Интернет-ресурсов при подготовке уроков, внеклассного мероприятия, самообразования;
• Создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания;
• Создание текстовых работ;
• Обобщение методического опыта в электронном вид
1
Ч
А
Й
К
А
2
М
О
Р
Ж
3
К
А
Й
Р
Ы
4
Т
Ю
Л
Е
Н
Ь
5
Л
И
Ш
А
Й
Н
И
К
И
6
К
И
Т
1. Эти птицы, собираясь на скалистых берегах, образуют «птичьи базары».
7
Р
А
Ч
К
И
… – царство льда и снега
7. Пища рыб северных морей.
2. Близкий родственник тюленя.
3. Птицы, откладывающие яйца на голые камни.
4. Это животное бывает добычей белого медведя .
5. Растение полярной зоны.
6. Самый крупный обитатель морей и океанов.
Интернет - ресурсы
- Учебно – методический кабинет
http://ped-kopilka.ru
- Газета «Первое сентября» http://nsc.1september.ru/
- Моё образование
http://www.moeobrazovanie.ru
- Международное сообщество «Я – Учитель!»
http://ya-uchitel.ru
·
- Сайт ИНФОУРОК.
http://infourok.ru/
Использование ИТ в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты;
повысить качество усвоения материала;
осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;
организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.