осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий с использованием тестовых заданий, терминологических диктантов/блиц-опроса, чтения и перевода упражнений; составления таблиц, схем, а также выполнения индивидуальных заданий, подготовки докладов, рефератов, эссе, лингвистического проекта.
Результаты усвоения профессионального модуля – это результаты усвоения освоенных профессиональных компетенций.
Контроль и оценка
качества освоения
профессионального
модуля, учебной
дисциплины
Преподаватель: Лютенберг Н.С.
Контроль и оценка
результатов освоения
дисциплины
осуществляется
преподавателем в процессе
проведения практических
занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися
индивидуальных заданий,
проектов, исследований.
Контроль и оценка результатов
освоения дисциплины
осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических
занятий с использованием тестовых
заданий, терминологических
диктантов/блиц-опроса, чтения и
перевода упражнений; составления
таблиц, схем, а также выполнения
индивидуальных заданий, подготовки
докладов, рефератов, эссе,
лингвистического проекта.
Виды контроля
Предварительный (тесты)
Текущий (ситуационные задачи;
профессиональные задачи;
ситуации; тестовые задания и т.д.)
Итоговый (зачеты по
производственной практике и по
каждому из разделов
профессионального модуля.
Экзамен по модулю)
Формы контроля знаний
студентов:
индивидуальный
групповой
комбинированный
фронтальный
самоконтроль
Контроль и оценка результатов
усвоения
1 подгруппа
Методы контроля
2 подгруппа
3 подгруппа
Методы устного
контроля и
самоконтроля
Индивидуального
опроса
Фронтального опроса
Устных зачетов
Устных экзаменов
Программированного
опроса
Устного самоконтроля
Методы письменного
контроля и
самоконтроля
Контрольных
письменных работ
Письменных зачетов
Письменных экзаменов
Программированных
письменных работ
Письменного
самоконтроля
Методы лабораторно
–практического
самоконтроля
Контрольно –
лабораторных работ
Машинного контроля
Лабораторно –
практического
самоконтроля
Контроль и оценка
результатов освоения
дисциплины
Результаты обучения
Формы и методы контроля и
оценки результатов
обучения
Формы контроля знаний студентов:
- индивидуальный
- групповой
- комбинированный
- фронтальный
- самоконтроль
Методы контроля:
Устный контроль
индивидуальный опрос на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
участие в ролевой игре (диалог, полилог);
контроль лексического минимума; фронтальный опрос;
устный самоконтроль;
Письменный контроль:
контроль лексического минимума; контрольные
письменные работы;
программированные
письменные работы;
программированный опрос;
перевод (со словарем) сложных иностранных текстов
профессиональной направленности;
контрольные письменные работы по теме;
терминологический диктант;
выполнение упражнений; контрольные задания
Проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной
работы (рефератов, докладов, эссе, проектов);
Основные умения:
общаться устно и письменно на
иностранном языке на
профессиональные и повседневные
темы;
переводить со словарем
иностранные тексты
профессиональной
направленности;
самостоятельно совершенствовать
устную и письменную речь,
пополнять словарный запас;
Освоенные знания:
лексический (1200-1400
лексических единиц) и
грамматический минимум,
необходимый для чтения и
перевода (со словарем)
иностранных текстов
Контроль и оценка
результатов освоения
профессионального модуля
Результаты усвоения
профессионального модуля – это
результаты усвоения освоенных
профессиональных компетенций.
Виды деятельности
1. Диагностическая деятельность.
2. Лечебная деятельность.
3. Неотложная медицинская помощь на
догоспитальном этапе.
4. Профилактическая деятельность.
5. Медико-социальная деятельность.
6. Организационно-аналитическая деятельность
Выполнение работ по одной или нескольким
профессиям рабочих, должностям служащих
Диагностическая
деятельность
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов
различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические
исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и
хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного
состояния здоровья ребёнка.
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.
Контроль и оценка результатов
освоения профессионального
модуля
Результаты
(освоенные
профессиональной
компетенции)
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1.3
Основные
показатели оценки
результата
Формы и методы
контроля и оценки
Выбрать из
Таблица
ФГОС
Контроль и оценка результатов
освоения профессионального
модуля
Результаты
(освоенные профессиональные
компетенции)
ПК 1.1.
Эффективно общаться с
пациентом и его
окружением в процессе
профессиональной деятельности
Основные показатели оценки
результата
Формы и методы
контроля и оценки
Текущий контроль в форме:
Ситуационных задач;
профессиональных задач;
конкретных ситуаций;
тестовых заданий.
Зачеты по производственной
Практике и по каждому из
разделов профессионального
модуля.
Экзамен по модулю
уровень и тип
общения; умение выбрать
умение использовать
различные каналы общения н
выбирать необходимый канал
для эффективного общения;
умение определить факторы,
способствующие или
препятствующие эффективному
устному или письменному
общению;
владение техникой
вербального и невербального
общения;
умение использовать пять
элементов эффективного
общения.
4. Профилактическая
деятельность.
ПК 4.3. Проводить санитарно-
гигиеническое просвещение
населения.
Тестовый контроль с применением информационных
технологий
Устный экзамен
Решение ситуационных задач
Деловая игра
Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной
работы студентов
Наблюдение и оценка выполнения практических действий:
-гигиеническая оценка физических параметров воздушной
среды в помещении;
-гигиеническая оценка качества питьевой воды на
основании нормативных документов;
-гигиеническая оценка естественного и искусственного
освещения;
-органолептическая оценка пищевых продуктов;
-оценка рациона питания взрослого населения;
-гигиеническая оценка режима дня в детском дошкольном
учреждении и расписания уроков в школе;
-оценка физического развития детей и подростков;
-гигиеническая оценка школьной мебели и микроклимата в
учебных помещениях
МДК.01.01.
Пропедевтика клинических
дисциплин
Основные
показатели
оценки
результатов
Умение
обследования
пациента
Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения
Наблюдение и
оценка выполнения
практических
действий:
Результаты
(освоенные
профессиональны
е компетенции)
В результате
изучения
профессионального
модуля
обучающийся
должен:
иметь практический
опыт:
обследования
пациента;
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
должны позволять проверять у обучающихся не только
сформированность профессиональных компетенций, но и
развитие общих компетенций и обеспечивающих их
умений
Формы и методы
контроля и оценки
устный или
письменный
экзамен
Результаты
Основные
(освоенные общие
показатели оценки
результата
Правильность
понимания
социальной
значимости
профессии
фельдшера
компетенции)
ОК 1. Понимать
сущность и
социальную
значимость своей
будущей
профессии,
проявлять к ней
устойчивый
интерес.
Контроль и оценка результатов
освоения профессионального
модуля
ОК 2. Организовывать
собственную
деятельность, выбирать
типовые методы и
способы выполнения
профессиональных
задач, оценивать их
эффективность и
качество.
ОК 3. Принимать решения
в стандартных и
нестандартных ситуациях
и нести за них
ответственность.
обоснованность
применения методов
и способов решения
профессиональных
задач, анализ
эффективности и
качества их
выполнения
решение стандартных и
Нестандартных
профессиональных задач
при проведении
Профилактических
мероприятий
устный или письменный
экзамен
оценка на практических
Занятиях
решение ситуационных
задач
оценка на практических
занятиях
Результаты
Основные
(освоенные общие
показатели оценки
компетенции)
результата
Формы и методы
контроля и оценки
ОК 5 Использовать
информационно
коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности
Демонстрация умений
использования
информационно
коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности
Интерпретация
результатов
наблюдений за
деятельностью
обучающегося в
процессе освоения
образовательной
программы