Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Оценка 5
Занимательные материалы +5
docx
английский язык
9 кл—11 кл +1
07.05.2018
Мероприятие будет полезным для студентов СПО, обучающихся по профессии "Документовед, архивариус" на II и III курсах. Продолжительность занятия 45 минут. Предложенные задания так же подойдут и для других обучающихся, в том числе и общеобразовательных школ на старшей ступени обучения, как элементы урока по теме "Внешность".разработка мастер-класса с использованием профессионально-направленного материала, элементов кейс-метода
МК документоведы.docx
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по ПР
____________ Н.В. Карташова
«___» __________2018 г
РАЗРАБОТКА МАСТЕРКЛАССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОПД «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ)
«ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ В НЕОБЫЧНОМ ОФИСЕ»
Разохотская М.В.,
преподаватель английского языка
ГПОУ АСПедК Анжеро – Судженск, 2018 г Пояснительная записка
Данное внеаудиторное мероприятие предназначено для студентов IIIII
курсов, обучающихся по специальности 46.02.01 Документационное
обеспечение управления и архивоведение
Целью данного мероприятия является активизация полученных навыков
профессионально направленного английского языка по специальности.
Мероприятие представляет собой квест, с использование ряда
элементов активных технологий обучения (кейсметодика, личностно
ориентированная технология) и ИКТтехнологий.
В ходе проведения мероприятия используются общие и
профессиональные компетенции:
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.
ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.
ПК 1.1
ПК 1.2
ОК
(ДК)7
ОК
(ДК)8
ПК
(ДК)15
технологии
информационнокоммуникационные
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
Использовать
профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),
результат выполнения заданий.
Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием
посетителей.
Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч,
приемов и презентаций.
Грамотно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на
изучаемом иностранном языке.
Работать с информацией на иностранном языке в глобальных компьютерных
сетях.
Обеспечивать профессиональную языковую поддержку при выборе деловых
партнеров, проведении с ними деловых переговоров, заключении договоров и
контроле за их выполнением.
в провести практику речевой деятельности;
активизировать в речи студентов лексику по теме «Business English».
закрепить навыки чтения, аудирования и говорения на английском языке;
расширить кругозор обучающихся
Дата проведения: 16 мая 2018 г
Цель: активизировать полученные навыки делового английского на практике.
ЗАДАЧИ
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
1
воспитывать умение моделировать ситуацию;
воспитывать умение работать творчески;
воспитывать умение работать в команде
воспитывать умение нестандартно мыслить
Участники мероприятия: В мероприятии принимают участие студенты 2
по специальности 46.02.01 Документационное
развивать познавательный интерес обучающихся;
развивать умение монологической речи, способность к догадке, воображение;
развитие творческих способностей студентов, воображения, фантазии;
курса, группы 3__, обучающиеся
обеспечение управления и архивоведение
Содержание мероприятия:
2
a. Составление портрета «идеального» документоведа
b. Работа с «кейсом».
c. Работа с документацией
d. Игра со зрителями.
e. Составление рекламного поспекта
f. Подведение итогов, вручение сертификатов.
3
Победители награждаются сертификатами.
Оснащение мероприятия:
Двуязычные словари, раздаточный материал, возможность использования сети
Награждение:
Интернет на мобильных телефонах и планшетах. Ход мероприятия
1. Организационный момент
Студенты перечисляют
качества хорошего
менеджера –
креативность,
отзывчивость,
трудолюбие,
внимательность и т.д.
Преподаватель
записывает на доске
ответы студентов.
Рисует «портрет»
идеального менеджера с
комментариями,
которые дали студенты.
Студентам раздаются
тексты с написанными
буквами. Задача
студентов найти все
буквы D в течении 1
минуты
Студентам
предлагается 8
портретов мужчин и
Dear students, dear guests! Today we have an
unusual lesson.
All of you are future mangers. Tell me please, what
treats of character should an excellent manager have?
Дорогие студенты, дорогие гости! Сегодня у нас
необычный урок. Все вы будущие документоведы.
Скажите, пожалуйста, а какими качествами долен
обладать настоящий документовед
профессионал?
Perfect manager should have big eyes to be more
attentive, big head to be clever, intelligent well
educated and so on, big heart to be attentive to other
people, long hand to be hardworking and do
everything in time…
Идеальный документовед должен иметь большие
глаза, чтобы быть долее внимательным, большую
голову, чтобы быть умным, образованным и т.д,
большое сердце – чтобы быть внимательным к
другим людям, длинные руки, чтобы хорошо
работать и все делать во время…)
And now let’s check out your attentiveness. Here is a
short text with letters “B” and “D”. you should count all
letters “D” in the text
bbbbbbbdbbbbbbddbbbbbbbbbbdbbbbbdbbbbbbbdb
bbbbbbbbdbbbbbbbdbbbbbdbbbddbbbbbbbdbbbbbd
bbbbbbdbbbdbbbbddbbdbbbbbbbbdbbbbbdbbbbbbd
bbbbbbdbbbbbbdbbbbbbdbbbddbbbbbddddbbbbbbb
bbbbdbbbb
How many letters do you find? (Right answer 31)
А теперь давайте проверим вашу внимательность.
Перед вами маленький текст с буквами «b» и «d».
Вам необходимо найти все буквы «d». Сколько букв
получилось? (правильный ответ 31 )
2. Работа с «кейсом»
Just imagine. An ordinary office. Rush time.
All of you are managers in this company. Your chief
asks you to solve the problem with one VIPclient. информация о ВИП
клиенте. Необходимо
найти клиента по
полученной
информации
(приложение 1)
Студентам выдается
набор карточек, на
которых указаны имя и
адрес «клиента», а
также информация о
его заказе в офисе
(приложение 2)
Задача студентов найти
нужный вариант письма
среди прочих.
Подписать конверт.
(приложение 3)
Former chief assistant has been fired for her bad
work. Now you should help your chief to find
information about the client. First of all, let’s find
how does he look like
We have got some information about the client. It is
given under the photos. Find the client’s photo, use
your information.
Представьте. Обычный офис. Аврал. Все вы
менеджеры в этой компании. Ваш работодатель
поручает вам решить проблему с ВИПклиентом.
Бывшая помощница руководителя была уволена
за невыполнение своих обязанностей. Сейчас вам
надо помочь начальнику найти информацию о
клиенте. Для начала, давайте найдем как он
выглядел.
У нас есть общие сведения о нем, они указаны под
фото. Соотнесите информацию и найдите
фотографию клиента.
3. Работа с «картотекой»
Former chief assistant leaves you all information
about client’s order. But the order of cards is wrong.
You should put them alphabetically. We know, that
our client is under the 9th number.
Бывшая помощница начальника оставила вам всю
информацию о клиентах, но порядок в картотеке
нарушен. Вша задача разложить карточки в
алфавитном порядке. Мы точно знаем, что наш
клиент был в списке под 9 номером.
4. Работа с документацией
Now we know, that Mr. Dorian Princewell wanted to
order an elephant from Greece. You should find his
order, put it into an envelope and write down the
address.
Сейчас мы знаем, что Мр Дориан Принсвелл
хотел заказать слона в Греции. Вам следует найти
письмозапрос среди прочих бумаг, положить
письмо в конверт и правильно подписать адреса
на конвертах
5. Игра со зрителями. Составление рекламного текста
Зрителям предлагается
выбрать по одному
Mr. Princewell wanted to sell his elephant. He also
asked our company to make an advertisement for his selling. Our guests give you some words for the add.
Good luck!
Мр Принсвелл хотел в дальнейшем подать слона.
Он так же попросил нашу компанию написать
рекламное объявление о продаже. Наши зрители
подскажут вам несколько слов для рекламы.
Удачи!
прилагательному и
существительному из
имеющихся у них
вариантов и отдать
группам. Задача
студентов составить
рекламное объявление с
обязательным
использованием этих
слов.
(приложение 4)
6. Поведение итогов занятия. Рефлексия.
Зрителям предлагается
оценить урок при
помощи имеющихся у
них смайликов.
Студенты дают
рефлексию урока устно
You were excellent in your job like a real chief
assistant. Now it’s time to sum up our lesson. Tell
me please what did you like or dislike at our lesson.
Was it useful or not for you
Вы работали как настоящие профессионалы!
Сейчас самое время повести итоги нашего
занятия. Расскажите, пожалуйста, что вам
понравилось/не понравилось в занятии. Было ли
оно полезным для вас
6. Вручение сертификатов
Студентам вручается
сертификат «за
креативность и
творческий подход в
работе на занятии»
(приложение 5) Приложение 1 A man. About 2025 years old. He was born in L.A. His mother is white, his father
is a Negro, but he looks like his mother. All his life this man was afraid of pain,
that’s why he has got no tattoos on his body. He has got different hobbies – for
example, reading books, gardening, cooking and so on. He is also fond of
designing of houses. He has no beard or moustache. His eyes are blue. His hair is
fair. His favourite colour is blue. He prefers to wear Tshirts and jeans. Приложение 2
Alison, Zoe
7, Oxford Street
London W 13 NP
Great Britain
Wants to sell her wedding dress in June
Drawnstone, Clare
45, Downtown
L.A, USA
Wants to find a husband from Russia.
Lloyed, Maria
56, Wellington Street
NYC, USA
Wants to find penfriends
Newberry, Alice
8512, Lenina Street
Omsk, Russia
Wants to study in Oxford University
Princewell, Dorian
123, Downing Street
Hampshire
Great Britain
Wants to buy an elephant in Greece and sell it
Robertson, Tomas
6, Lazy Street
Brighton,
Great Britain
Wants to swim with sharks
Black, Simon
237, Green Street
Minnesota, USA
Wants to visit historical castle in Scotland
Diggory, Sederick
4, Old School Blvd.
New Hampshire, England
Wants to be shot in a criminal film
McCourtney, John
44, Baker Street
Liverpool, England
Wants to sing in a music band.
Pattison, Robert
55, Link Street
L.A. USA
Wants to dine with his namesake
Prudence, Apple
44, Yellow Blvd.
NYC, USA
Search for real adventures
Trutcott, Johnson
96/56 ul. Pobedy
Moscow
Wants to receive Green Card Mr Princewell Dorian Princewell
Princewell
elephant
s Dear Mr.
Princewell, Dorian Princewell Friendly
Puffy
Closed
Rude
Round
Sweettooth
Flour
Shark
Letter
Leg
Pink
Aggressive
Bald
Positive
Tall
Sweater
Husband
Manager
Felttip pen
Tennis
Приложение 4
Cute
Unusual
Creative
Historical
Handsome
Flower
Egypt
Lamp
Palm
Sister СЕРТИФИКАТ
Приложение 5
участника мастеркласса
«Обычный день в необычном офисе»
по дисциплине ОПД «Английский язык
(профессиональный)»
Вручается студентке II курса группы _______
________________________________
За креативность и творческий подход к
выбранной профессии
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.