Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Оценка 5

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Оценка 5
Занимательные материалы +5
docx
английский язык
9 кл—11 кл +1
07.05.2018
Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Мероприятие будет полезным для студентов СПО, обучающихся по профессии "Документовед, архивариус" на II и III курсах. Продолжительность занятия 45 минут. Предложенные задания так же подойдут и для других обучающихся, в том числе и общеобразовательных школ на старшей ступени обучения, как элементы урока по теме "Внешность".разработка мастер-класса с использованием профессионально-направленного материала, элементов кейс-метода
МК документоведы.docx
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ПР ____________ Н.В. Карташова «___» __________2018 г РАЗРАБОТКА МАСТЕР­КЛАССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОПД «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) «ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ В НЕОБЫЧНОМ ОФИСЕ» Разохотская М.В., преподаватель английского языка ГПОУ АСПедК Анжеро – Судженск, 2018 г Пояснительная записка Данное внеаудиторное мероприятие предназначено для студентов  II­III курсов,   обучающихся   по   специальности  46.02.01   Документационное обеспечение управления и архивоведение Целью данного мероприятия является активизация полученных навыков профессионально направленного английского языка по специальности. Мероприятие   представляет   собой   квест,   с   использование   ряда элементов   активных   технологий   обучения   (кейс­методика,   личностно­ ориентированная технология) и ИКТ­технологий. В   ходе   проведения   мероприятия   используются   общие   и профессиональные компетенции: ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ПК 1.1 ПК 1.2 ОК  (ДК)7 ОК  (ДК)8 ПК  (ДК)15   технологии     информационно­коммуникационные Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. Использовать профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды   (подчиненных), результат выполнения заданий. Координировать   работу   организации   (приемной   руководителя),   вести   прием посетителей. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. Грамотно,   аргументировано   и   ясно   строить   устную   и   письменную   речь   на изучаемом иностранном языке. Работать   с   информацией   на   иностранном   языке   в   глобальных   компьютерных сетях. Обеспечивать   профессиональную   языковую   поддержку   при   выборе   деловых партнеров, проведении с ними деловых переговоров, заключении договоров и контроле за их выполнением. в провести практику речевой деятельности; активизировать в речи студентов лексику по теме «Business English». закрепить навыки чтения, аудирования и говорения на английском языке; расширить кругозор обучающихся Дата проведения: 16 мая 2018 г Цель: активизировать полученные навыки делового английского на практике. ЗАДАЧИ Образовательные:     Развивающие:    Воспитательные:     1 воспитывать  умение моделировать ситуацию; воспитывать умение работать творчески; воспитывать умение работать в команде воспитывать умение нестандартно мыслить Участники мероприятия:  В мероприятии принимают участие студенты 2   по   специальности   46.02.01   Документационное развивать познавательный интерес обучающихся;  развивать умение монологической речи, способность к догадке, воображение; развитие творческих способностей студентов, воображения, фантазии; курса,   группы   3__,   обучающиеся   обеспечение управления и архивоведение Содержание мероприятия: 2 a. Составление портрета «идеального» документоведа  b. Работа с «кейсом». c. Работа с документацией d. Игра со зрителями.  e. Составление рекламного поспекта f. Подведение итогов, вручение сертификатов. 3 Победители награждаются сертификатами. Оснащение мероприятия:  Двуязычные   словари,   раздаточный   материал,   возможность   использования   сети Награждение: Интернет на мобильных телефонах и планшетах. Ход мероприятия 1. Организационный момент Студенты перечисляют  качества хорошего  менеджера –  креативность,  отзывчивость,  трудолюбие,  внимательность и т.д.  Преподаватель  записывает на доске  ответы студентов.  Рисует «портрет»  идеального менеджера с комментариями,  которые дали студенты. Студентам раздаются  тексты с написанными  буквами. Задача  студентов найти все  буквы D в течении 1  минуты Студентам  предлагается 8  портретов мужчин и  Dear students, dear guests! Today we have an  unusual lesson. All of you are future mangers. Tell me please, what  treats of character should an excellent manager have? Дорогие студенты, дорогие гости! Сегодня у нас  необычный урок. Все вы будущие документоведы. Скажите, пожалуйста, а какими качествами долен обладать настоящий документовед ­  профессионал? Perfect manager should have big eyes to be more  attentive, big head to be clever, intelligent well­ educated and so on, big heart to be attentive to other  people, long hand to be hard­working and do  everything in time… Идеальный документовед должен иметь большие  глаза, чтобы быть долее внимательным, большую  голову, чтобы быть умным, образованным и т.д,  большое сердце – чтобы быть внимательным к  другим людям, длинные руки, чтобы хорошо  работать и все делать во время…) And now let’s check out your attentiveness. Here is a  short text with letters “B” and “D”. you should count all  letters “D” in the text bbbbbbbdbbbbbbddbbbbbbbbbbdbbbbbdbbbbbbbdb bbbbbbbbdbbbbbbbdbbbbbdbbbddbbbbbbbdbbbbbd bbbbbbdbbbdbbbbddbbdbbbbbbbbdbbbbbdbbbbbbd bbbbbbdbbbbbbdbbbbbbdbbbddbbbbbddddbbbbbbb bbbbdbbbb How many letters do you find? (Right answer  31) А теперь давайте проверим вашу внимательность.  Перед вами маленький текст с буквами «b» и «d».  Вам необходимо найти все буквы «d». Сколько букв  получилось? (правильный ответ 31 ) 2. Работа с «кейсом» Just imagine. An ordinary office. Rush time.  All of you are managers in this company. Your chief  asks you to solve the problem with one VIP­client. информация о ВИП­ клиенте. Необходимо  найти клиента по  полученной  информации (приложение 1) Студентам выдается  набор карточек, на  которых указаны имя и  адрес «клиента», а  также информация о  его заказе в офисе (приложение 2) Задача студентов найти  нужный вариант письма среди прочих.  Подписать конверт. (приложение 3) Former chief assistant has been fired for her bad  work. Now you should help your chief to find  information about the client. First of all, let’s find  how does he look like We have  got some information about the client. It is  given under the photos. Find the client’s photo, use  your information. Представьте. Обычный офис. Аврал. Все вы  менеджеры в этой компании. Ваш работодатель  поручает вам решить проблему с ВИП­клиентом.  Бывшая помощница руководителя была уволена  за невыполнение своих обязанностей. Сейчас вам  надо помочь начальнику найти информацию о  клиенте. Для начала, давайте найдем как он  выглядел. У нас есть общие сведения о нем, они указаны под фото. Соотнесите информацию и найдите  фотографию клиента. 3. Работа с «картотекой» Former chief assistant leaves you all information  about client’s order. But the order of cards is wrong.  You should put them alphabetically. We know, that  our client is under  the 9­th number. Бывшая помощница начальника оставила вам всю  информацию о клиентах, но порядок в картотеке  нарушен. Вша задача разложить карточки в  алфавитном порядке. Мы точно знаем, что наш  клиент был в списке под 9 номером. 4. Работа с документацией Now we know, that Mr. Dorian Princewell wanted to order an elephant from Greece. You should find his  order, put it into an envelope and write down the  address. Сейчас мы знаем, что М­р Дориан Принсвелл  хотел заказать слона в Греции. Вам следует найти  письмо­запрос среди прочих бумаг, положить  письмо в конверт и правильно подписать адреса  на конвертах 5. Игра со зрителями. Составление рекламного текста Зрителям предлагается  выбрать по одному  Mr. Princewell wanted to sell his elephant. He also  asked our company to make an advertisement for his selling. Our guests give you some words for the add. Good luck! М­р Принсвелл хотел в дальнейшем подать слона. Он так же попросил нашу компанию написать  рекламное объявление о продаже. Наши зрители  подскажут вам несколько слов для рекламы. Удачи! прилагательному и  существительному из  имеющихся у них  вариантов и отдать  группам. Задача  студентов составить  рекламное объявление с обязательным  использованием этих  слов. (приложение 4) 6. Поведение итогов занятия. Рефлексия. Зрителям предлагается  оценить урок при  помощи имеющихся у  них смайликов.  Студенты дают  рефлексию урока устно You were excellent in your job like a real chief  assistant. Now it’s time to sum up our lesson. Tell  me please what did you like or dislike at our lesson.  Was it useful or not for you Вы работали как настоящие профессионалы!  Сейчас самое время повести итоги нашего  занятия. Расскажите, пожалуйста, что вам  понравилось/не понравилось в занятии. Было ли  оно полезным для вас 6. Вручение сертификатов Студентам вручается  сертификат «за  креативность и  творческий подход в  работе на занятии» (приложение 5) Приложение 1 A man. About 20­25 years old. He was born in L.A. His mother is white, his father is a Negro, but he looks like his mother. All his life this man was afraid of pain,  that’s why he has got no tattoos on his body. He has got different hobbies – for  example, reading books, gardening, cooking and so on. He is also fond of  designing of houses. He has no beard or moustache. His eyes are blue. His hair is  fair. His favourite colour is blue. He prefers to wear T­shirts and jeans. Приложение 2 Alison, Zoe 7, Oxford Street London W 13 NP Great Britain Wants to sell her wedding dress in June Drawnstone, Clare 45, Downtown L.A, USA Wants to find a husband from Russia.  Lloyed, Maria 56, Wellington Street NYC, USA Wants to find pen­friends Newberry, Alice 85­12, Lenina Street Omsk, Russia Wants to study in Oxford University Princewell, Dorian 123, Downing Street Hampshire Great Britain Wants to buy an elephant in Greece and sell it Robertson, Tomas 6, Lazy Street Brighton, Great Britain Wants to swim with sharks Black, Simon 237, Green Street Minnesota, USA Wants to visit historical castle in Scotland Diggory, Sederick 4, Old School Blvd.  New Hampshire, England Wants to be shot in  a criminal film McCourtney, John 44, Baker Street Liverpool, England Wants to sing in a music band. Pattison, Robert 55, Link Street L.A. USA Wants to dine with his namesake Prudence, Apple 44, Yellow Blvd. NYC, USA Search for real adventures Trutcott, Johnson 96/56 ul. Pobedy Moscow Wants to receive Green Card Mr Princewell Dorian Princewell Princewell elephant s Dear Mr. Princewell, Dorian Princewell Friendly Puffy Closed Rude Round Sweet­tooth Flour Shark Letter Leg Pink Aggressive Bald Positive Tall Sweater Husband Manager Felt­tip pen Tennis Приложение 4 Cute Unusual Creative Historical Handsome Flower Egypt Lamp Palm Sister СЕРТИФИКАТ Приложение 5 участника мастер­класса  «Обычный день в необычном офисе» по дисциплине  ОПД «Английский язык (профессиональный)» Вручается студентке II курса группы _______ ________________________________ За креативность и творческий подход к выбранной профессии

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"

Внеаудиторное мероприятие по английскому языку "Обычный день в необычном офисе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018