Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.
Оценка 4.6

Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
география
6 кл
08.07.2018
Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность.
Быстрое изменение содержания и характера профессиональной деятельности педагога на основе внедрения современных ИКТ требует иного уровня и характера образования. Внедрение новых информационных технологий и компьютерной техники в образовательный процесс позволяет изменять традиционную систему образования. Это относится и к географии, в которой наряду с традиционными формами, методами и средствами обучения, заложены огромные возможности для применения компьютерных технологий мультимедийных средств.
1 эссе 2018.docx
Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность. Сегодня одним из направлений модернизации системы географического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа.  Быстрое   изменение   содержания   и   характера   профессиональной деятельности педагога на основе внедрения современных ИКТ требует иного уровня и характера образования. Необходимы новые подходы к организации   опирающиеся   на   перспективные   ИКТ   обучения, (мультимедиа, интерактивные,   облачные   и   др.).   Главная   цель   состоит   в   грамотном использовании   дидактических   возможностей   применения   представления различных видов информации (текста, звука, видео, анимации, графики и т.п.) в ходе учебного процесса, а также создании условий для активной работы обучающихся, получения  ими знаний и  навыков.  Дидактически  корректное применение   интерактивных   и   мультимедиа   технологий   позволяет   в значительной степени интенсифицировать учебный процесс и активизировать обучающихся. Внедрение новых информационных технологий и компьютерной техники в   образовательный   процесс   позволяет   изменять   традиционную   систему образования.   Это   относится   и   к   географии,   в   которой   наряду   с традиционными   формами,   методами   и   средствами   обучения,   заложены огромные   возможности   для   применения   компьютерных   технологий мультимедийных средств. Традиционные методы и приёмы обучения  на уроках географии имеют свои   определенные   достоинства,   но   они   не   в   полной   мере   способствуют развитию   и   саморазвитию   учащихся   в   условиях   современного информационного   общества.   С   моей   точки   зрения,   применение   ИКТ   надо рассматривать как одну из возможных технологий преподавания предмета, разумно   сочетая   с   традиционными   формами   обучения,   не   увлекаясь   и   не чрезмерно злоупотребляя модным веянием в современной школе.  1 Информационные технологии позволяют по­новому «зазвучать» уроку, позволяют   учителю   и   ученику   использовать   самые   различные   источники   графическую   и информации, видеоинформацию. На уроках географии ­ ИКТ использую при объяснении,   использовать   текстовую,   звуковую,  Компьютер   становится закреплении   и   обобщении   учебного   материала. ученику и учителю верным помощником, ведь из окна даже самых лучших учебников мы видим лишь верхушку айсберга называемого Землей.  Чтобы   урок   с   использованием   ИКТ   прошел   успешно,   я   использую   мультимедиа­проектор, соответствующее   оборудование:   компьютер, интерактивная доска; учебные электронные издания, материалы из Интернета, либо собственные разработки уроков. Имеющиеся программные продукты, в том числе готовые электронные учебники   и   книги,   а   также   собственные   разработки,   позволяют   учителю повысить   эффективность   обучения,   сделать   его   динамичным,   решать несколько   задач   –   наглядность,   доступность,   индивидуальность,   контроль, самостоятельность. Специфика   географической   информации   состоит   в   том,   что   многие процессы,   происходящие   в   природе,   скрыты   от   глаз   наблюдателя   и происходят эти процессы в динамике. Показать их, можно только используя видеоинформацию,   материалы   мультимедиа,   Интернет­ресурсы.   Поэтому незаменимым   помощником   учителя   в   поиске   и   получении   информации,   а также средством общения с коллегами, становится Интернет. Я рассматриваю Интернет   как   важнейшую   часть   информационно   ­   коммуникационной предметной   среды,   которая   содержит   богатейший   информационный потенциал. Педагогические   компьютера   интерактивной   (как   обучения)   ряду превосходят     традиционных     реализации     процесса.     частности,     доска система  контроля  совмещают  себе  разнообразных  наглядности,  устройств, средств     и     результатов     деятельности     вытесняют     средства     (плакаты, диапроекторы,     нашей   киноустановки     обычные     т.д.).    отзывам   2 использование  доски  мотивацию  положительно  на  внимания,  памяти,  и чтения.  Компьютер   позволяет   проблему   на   географии.   раньше   проблема учебного  географическими  то,  с  интерактивной  и  интерактивных  стало карту,   мере   вывести   экран   использовать   учебном   Особенно   касается экономической     в     классах,     данные     экономическом     стран     меняются Каждый   происходят   а   о   появляются   печатных   с   поэтому   обращаться более  источникам,  том  и  Интернету. А  тестового  знаний,  в  курсы,  деятельность  и  эффективную  связь, для   чтобы   могли   уверены   правильности   продвижения   пути   незнания знанию.  того,  компоненты,  в  курс,  познавательную  учащихся  содействуют усвоению  Несомненным  педагогической  географического  признано  в  процесс электронных  Хорошие   дают   задания,   с   ИКТ.   задания   являются   и   является стимулом.   особенно   возраста,   стремятся   и   свою   И   представляемые выполненные   использованием   Office   PowerPoint,   Maker   очень   яркими, Многие  выполненные  используются  в  как  пособия,  проведении  в  классах. обучающиеся,     на     «удовлетворительно»,     работы     «отлично».     всегда атмосферу  на  и  интерес  географии.  Компьютер   оптимизировать   учителя.   дает   упорядоченно   огромное материала  готовых  уроков.  позволяет  массу  при  и  урока.  меня  учебный упорядочен  классам  разделам  соответствии  календарно­тематическим   Учитель   получает   возможности   изготовлении   печатных   (опорных тестов)  каждому  с  целей  задач  и  особенностей   Плюсы  материалам  Интернет): Использование  и  технологий  подготовке  проведении  дают  индивидуализировать  процесс,  его  личностным  и  обучающихся; организовать  материал  учетом  способов  деятельности; наполнить  новым  компактно     информации,   большой       структурированной     последовательно  3   усилить  восприятие  облегчить  учебного  (изучить  в  изменении,  активизировать     (использование     деятельность     анимации, конструирования  школьникам  не  знания,  и  учебные  при  географии);      значительно  временные  преподавателя  контроль  знаний; повысить  выполняемой  на  обеспечить  к  справочным  электронным  другим  ресурсам; изменить  лучшему  с  далекими  географии,  с  ПК; изменить,  у  отношение  компьютеру,  к  увлекательной  Учащиеся  его в  универсального  для  в  области  деятельности;   формировать  информационной   развивать  инициативу  самостоятельную  обучающихся. Использование     в     степени     нам     единстве     процесса,     их     должно ориентировано   учебную   школьников   не   здоровьесберегающих   развития иначе  их  будет  Мне  хотелось  следующие  в  ИКТ:  для  слабая  образовательных  современным  учителю  время  освоение  технологий  компьютерная  учителя); недостаточное  ЦОР  предмету;  в  графике  не  время  исследования  Интернет; у   не   достаточно   для   подготовки   уроку   применением   особенно      большой    длительная  к  связанная  подбором  ЭОР,  собственных   опасность     межличностного     при     урока     и     другими     организации деятельности;   существует   что,   применением   на   учитель   от   обучения   наглядно­ иллюстративным   для      многие  не  навыков  с  и  особенно  классах  (VII  нашей   ИКТ  отрицательно  на  школьников  возрастает  нагрузка); усиление  неравенства  организации  работы  с  ИКТ  не  возможность ученика  уроку  компьютерном  кабинете);    в  расписании  предусмотрено  для  ресурсов  на  при  мотивации  работе  часто  на  музыку,  характеристик  и  4  во   случаях   электронных   обучения   лишает   возможности   реальных практических  своими  что  сказывается  результатах     что   умелом   использовании   отрицательные   можно   в   побочные свести  минимума.  наоборот,  профессионального  к  ИКТ  положительный от  свести  нулю  даже  отрицательный  Важно  информационные  правильно, адаптировано,  необходимых  и  качества. Таким   использование   технологий   может   существенного   эффекта учителя,  эти  только  обучения.  что  никогда  заменит  учителя,  чувствовать и  ученика.    Литература  Новенко   Д.В. Новые   информационные   технологии   в   обучении.   Научно­ методический   журнал  «География   в   школе»,   М.:  «Школа­пресс»,   № 5, 2004 г, с. 48;   Полат   Е.С.   Новые   педагогические   и   информационные   технологии   в системе образования М., Дрофа, 2000;  Таможняя   Е.А.  Компьютерные   технологии:   возможности   использования. Научно­методический  журнал «География в школе», М.: «Школа­пресс», № 4, 2004 г, с. 46. Интернет­источники 5  http://eduboss.ru/ispolzovanie­audi­i­videomaterial/  https://kopilkaurokov.ru/geografiya/prochee/ispol­zovaniie­ik­tiekhnologhii­na­ urokakh­ghieoghrafii  https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/10/15/ispolzovanie­ikt­na­ urokakh­istorii  https://weburok.com/23237/%D0%9F %D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE %D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B9­%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF %D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82­ %D0%BF/ 6

Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс: осознанная необходимость или нормативная обязанность.

Внедрение информационных технологий в учебный процесс:  осознанная  необходимость или нормативная обязанность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018