Внеклассное логопедическое мероприятие в 3 классе. Тема: "Игротека".
Оценка 4.9

Внеклассное логопедическое мероприятие в 3 классе. Тема: "Игротека".

Оценка 4.9
docx
06.07.2020
Внеклассное логопедическое мероприятие в 3 классе. Тема: "Игротека".
Внеклассное логопедическое мероприятие в 3 классе.docx

Внеклассное логопедическое мероприятие в 3 классе

для обучающихся с Системным недоразвитием речи.

 

Тема: « Игротека»

Цели: развивать зрительную память, сосредоточенность, мелкую моторику рук, уметь концентрировать внимание, сравнивать, подмечать. Уметь работать в паре, развивать фонематические представления, выделять слоги, ударения, обогащать словарь пословицами, составлять предложения.

Оборудование: интерактивная доска, музыка, рисунки, ручки, карандаши, грамоты.

Эпиграф: «Смекай, считай, отгадывай! Пусть победит смекалка.

                   Думай, пробуй и ищи, будет трудно - не пищи!»

 

Ход мероприятия:

Слово логопеда: Мы все сегодня собрались, чтобы показать свои знания, умение работать в паре. В добрый путь! Вашу работу будут оценивать учителя.

Каждая группа представляет свои команды, девиз.

Запомните ( заповеди) правила при игре:

- не допускай во время игры шума, дискомфорта, обмана - победа должна быть честной!

- не нарушай правила, выполнив задание, жди, когда дадут тебе ответить;

- проявляй благородство, не смейся над проигравшим – он еще обязательно победит.

1. «Звуковая эстафета»- для проверки фонематических представлений. Мяч.

Передавая мяч, называть слова, в которых звук С- твердый в середине,

Ш- в начале слова, Ч – в начале слова, Щ- в середине слова.

 

2.«4 стихии» - На развитие внимания, сосредоточенности. ( под музыку)

Земля - вниз руки. Вода - руки вперед. Воздух – вверх руки. Огонь – вращать руки.

 

3.Игра на развитие зрительной памяти и внимания. Какие предметы исчезли? Внимательно посмотри на картинку, запомни и запиши, чего не стало.

 

4. Уметь строить геометрические фигуры, развивать мелкую моторику рук, развитие зрительной памяти. Из палочек построй фигуры, посмотрев 2 секунды. Интерактивная доска.

 

5. Находить нужное слово, уметь сконцентрироваться. На интреактивной доске текст. Музыка.

Обозначь цифрой - прослушай текст, определи на каком по счету месте находится слово СОЛНЦЕ. Цифру запиши на листочек и сложи. Ответ скажи устно. (20).

 Зимой солнце светит. Солнце не греет. Живя на юге, мы видим, как солнце садится прямо в море. Зимнее солнце освещало сосны. Поднявшись на вершину горы, мы увидели заходящее солнце. (2+ 1+ 7+2+8= 20.)

 

6. Умеют ли ученики выделять слоги, ударение, составлять слова, предложения из определенных слогов? «Шифровальщики»

А) Первый слог выдели и составь слово: Хорек, рокот, шорох - хорошо. Первый слог выдели и составь предложение: Улей, домик, машина, луна, жаба- у дома лужа.

Б) Выдели ударный слог и составь предложение, получится пословица, объясни ее.

Горы, пилоты, сова, без, удочка, зима, капуста, красота, яма, рисунок, маленький.- Голова без ума – пустая сума (сумка). Выпиши третий по счету слог, составь слово, обозначающее часть речи.

Учительница, дорога, кимоно, пение, пастила, гостеприимство ( прилагательное).

 

7. Подведение итогов. Награждения команд.




 

Внеклассное логопедическое мероприятие в 3 классе для обучающихся с

Внеклассное логопедическое мероприятие в 3 классе для обучающихся с

Умеют ли ученики выделять слоги, ударение, составлять слова, предложения из определенных слогов? «Шифровальщики»

Умеют ли ученики выделять слоги, ударение, составлять слова, предложения из определенных слогов? «Шифровальщики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2020
Посмотрите также: