Внеклассное мероприятие "Музыкальный КВН"
Автор Магомедова Кисхалум Гаджимурадовна Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели музыки. Задачи: способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства; воспитывать интерес к музыкальному творчеству: создать условия для свободного самовыражения детей; формировать у уч-ся умения высказывать свои мысли и чувства; воспитание исполнительской и слушательской культуры Участники : учитель и 2 команды игроков «Басовый ключ» и «Скрипичный ключ». Материалы : детские рисунки; рисунки музыкальных инструментов; запись муз. фрагментов. 1.Организационный момент. Уч. Добрый день всем. Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов В молчанье трав и в радуге цветов, С таких слов я начну сегодня наш урок.. - Любите ли вы музыку? Мы узнаем сейчас. И наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и музыкальными инструментами. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности. А сейчас представим вам участников нашего КВН.. Командам желаю удачных выступлений, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, мы начинаем! 2. Представление команд Команда «Скрипичный ключ» и команда « Басовый ключ.». Представление членов жюри 4. Конкурсная программа 1 задание. «Музыкальное приветствие. Исполнение песен. Капитан команд. Подведение итогов, команды награждается нотками ). 2 Задание : Командам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот. 1ком….. До – дом, дорога, долото… 2ком....Ре – река, рекомендация, республика…и т.д. Подведение итогов, команды награждается нотками ) 3 задание. «Пантомима» Задание: Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Один из участников выбирает карточку с фотографией музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) он будет изображать игру на этом инструменте, а другой участник должен будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте играл его соперник. Подведение итогов, команды нотками ) 4 задание. Угадай из какого мультипликационного фильма это музыка (крокодил Гена, кот Леопольд, Львёнок и Черепаха). 1ком…Крокодил Гена, кот Леопольд, Львёнок и Черепаха 2 ком..Чунга- Чанга, Улыбка, Чему учат в школе. Подведение итогов, команды награждается нотками . 5 Задание: Постав пропущенные буквы .(Название музыкальных инструментов) 1 ком. Аккордеон, виолончель, скрипка, орган, гитара, флейта. 2 ком. Баян, Альт, Контрабас, барабан, балалайка, арфа, \ Подведение итогов, команды награждается нотками . 6 задание отгадай загадки 1.ком.. “ Музыкальные загадки” Ясно музыка
звучала,
Звенят
серебряные струны,
Чуть
побольше скрипочки,
Струнный,
смычковый,
Смычком по
струнам проведу 2 ком.. Кто в
оркестре всем поможет?
В
симфоническом оркестре
Французы
музыкальный инструмент
Ведь
кулису он имеет!
7 задание. По горизонтали: 1. Событие или тема, раскрытая в произведении искусства. Сюжет 2. Эпизод в опере или оперетте, исполняемый певцом-солистом в сопровождении оркестра. Ария 3. Основной язык живописи, одно из основных средств выразительности изобразительного искусства. Цвет 4. Цветовой строй картины. Колорит 2 ком…….. 5. Вид искусства, в котором сливаются воедино драматическое представление и музыка. Опера 6. Жанр искусства Кино 7. Жанр, в котором отображают события прошлого Исторический 8. Станок для живописи, на котором укрепляется подрамник с холстом. Мольберт По вертикали: 9. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи красок и цвета. Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас жюри объявит окончательные итоги. Давайте же поддержим команды дружными аплодисментами Подведение итогов. Награждение. Рефлексия. Мое настроение…….. (ответы детей) Мне хочется сказать…..(ответы детей) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.