Внеклассное мероприятие " Музыкальный КВН"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие " Музыкальный КВН"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
музыка
5 кл—7 кл
12.03.2024
Внеклассное мероприятие " Музыкальный КВН"
И наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и музыкальными инструментами. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности. А сейчас представим вам участников нашего КВН.. Командам желаю удачных выступлений, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, мы начинаем! 2. Представление команд Команда «Скрипичный ключ» и команда « Басовый ключ.». Представление членов жюри
КВН КЛАСС5 кл..docx

        Внеклассное мероприятие  "Музыкальный КВН"

 

Автор Магомедова Кисхалум Гаджимурадовна

Цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов недели музыки.

Задачи:

способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства;  

воспитывать интерес к музыкальному творчеству:

создать условия для свободного самовыражения детей;

 формировать у уч-ся умения высказывать свои мысли и чувства;

 воспитание исполнительской и слушательской  культуры

Участники :  учитель и 2 команды игроков «Басовый ключ» и «Скрипичный ключ».

Материалы : детские рисунки;   рисунки музыкальных инструментов;  запись муз. фрагментов.

1.Организационный момент.

Уч. Добрый день всем.

  Без музыки не проживу и дня!

 Она во мне. Она вокруг меня.

  И в пенье птиц, и в шуме городов

    В молчанье трав и в радуге цветов,

С таких слов я начну сегодня наш урок..

   - Любите ли вы музыку? Мы узнаем  сейчас.

    И наша сегодняшняя конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и музыкальными инструментами. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности.

 А сейчас  представим вам участников нашего КВН.. Командам желаю удачных выступлений, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, мы начинаем!

2. Представление команд Команда «Скрипичный ключ» и команда  « Басовый ключ.». Представление членов жюри

4. Конкурсная программа

1 задание. «Музыкальное   приветствие. Исполнение песен. Капитан команд.

Подведение итогов, команды  награждается нотками   ).

2  Задание : Командам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот.

1ком….. До – дом, дорога, долото…

2ком....Ре – река, рекомендация, республика…и т.д.

Подведение итогов, команды  награждается нотками           )

3 задание. «Пантомима»    Задание:

Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Один из участников выбирает карточку с фотографией музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) он будет изображать игру на этом инструменте, а другой участник должен будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте  играл его соперник. 

  Подведение итогов, команды  нотками         )                                                       

4  задание.    Угадай   из какого мультипликационного  фильма  это музыка (крокодил Гена, кот Леопольд, Львёнок и Черепаха).

1ком…Крокодил Гена, кот Леопольд, Львёнок и Черепаха

2 ком..Чунга- Чанга, Улыбка,  Чему учат в школе.

    Подведение итогов, команды  награждается нотками  .

5 Задание:     Постав пропущенные буквы .(Название музыкальных инструментов)

1 ком.  Аккордеон, виолончель, скрипка, орган, гитара,  флейта.

2 ком.  Баян, Альт, Контрабас, барабан, балалайка, арфа,

\  Подведение итогов, команды  награждается нотками  .

 6  задание отгадай загадки

1.ком..

 “ Музыкальные загадки”

Ясно музыка звучала,
В чёрный фрак всегда одет,
Пуговицы из металла.
Есть на нём утиный клюв,
Может птицей прокричать,
Но запомни: не подув,
Музыку нельзя сыграть!
Голос чистый, голос ясный,
Ты запомнил или нет?
Этот инструмент прекрасный
Называется… (кларнет)

 

Звенят серебряные струны,
Как будто струйки водяные,
И, на волнах качая шхуны,
Резвятся ветры удалые!
И ветер, и волну морскую
Все струны нам изображают,
Все Звуки музыки рисуют.
Какой же инструмент играет?
Зовут его красиво, звонко.
Но не Татьяна и не Марфа.
А звуки нежны, струны тонки.
Наш инструмент зовётся…(арфа)

 

Чуть побольше скрипочки,
А поёт пониже,
Деревянный бочок
Четыре струны и смычок (Альт)

 

Струнный, смычковый,
В оркестре не новый.
В джазе он часто
Бывает щипковый.
Голосом низким
Приветствует вас
Важный, солидный.
Большой…(контрабас)

 

Смычком по струнам проведу
И сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет
По-разному звучать он может.
То нежно, ласково, легко,
То низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт
И сразу за душу берёт.
Не контрабас и не свирель,
Зовут её…(виолончель)

2 ком..

Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран!
Кто же это? (барабан)

 

В симфоническом оркестре
Её голос самый главный,
Самый нежный и певучий,
Коль смычок проводишь плавно.
Голос трепетный высокий
Узнаём мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент
Волшебный…(скрипка)

 

Французы музыкальный инструмент
Высоким деревом давным-давно прозвали.
Задумчивей его в оркестре нет,
За нежный голос инструменту имя дали,
А был простым пастушеским рожком
Его родной прадедушка когда-то
И звонко пел он песни над лужком.
Как зовут его, ребята? (Гобой)

 

Ведь кулису он имеет!
Громче всех в оркестре он.
Как зовут его? (Тромбон)


Весёлая птичка в орешнике пела,
Лесного ручья где-то струйкой звенела,
А может, не птичка, в ветер свистел?
Весёлую звонкую песню лета
Пропела волшебная дудочка…..(флейта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 задание.

По горизонтали: 

    1. Событие или тема, раскрытая в                произведении искусства. Сюжет

2.     Эпизод в опере или оперетте, исполняемый певцом-солистом в сопровождении оркестра. Ария

3.     Основной язык живописи, одно из основных средств выразительности изобразительного искусства. Цвет

4.     Цветовой строй картины. Колорит

               2 ком……..

5.     Вид искусства, в котором сливаются воедино драматическое представление и музыка.   Опера

              6.  Жанр искусства  Кино

7.     Жанр, в котором отображают  события прошлого Исторический

8.     Станок для живописи, на котором укрепляется подрамник с холстом. Мольберт

По вертикали:   9.  Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи красок и цвета.

  Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас  жюри объявит окончательные итоги. Давайте же поддержим команды дружными аплодисментами      

 Подведение итогов. Награждение.

                           Рефлексия.

Мое настроение…….. (ответы детей)

Мне хочется сказать…..(ответы детей)

 


 

Внеклассное мероприятие "Музыкальный

Внеклассное мероприятие "Музыкальный

Конкурсная программа 1 задание

Конкурсная программа 1 задание

Но запомни: не подув, Музыку нельзя сыграть!

Но запомни: не подув, Музыку нельзя сыграть!

Кто в оркестре всем поможет?

Кто в оркестре всем поможет?

По горизонтали: 1 .

По горизонтали: 1 .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2024