Внеклассное мероприятие "Физико-математический брейн-ринг"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "Физико-математический брейн-ринг"

Оценка 4.9
Мероприятия
ppt
математика +1
7 кл
28.02.2023
Внеклассное мероприятие "Физико-математический брейн-ринг"
Внеклассное мероприятие "Физико-математический брейн-ринг"
Презентация 2(физико-математический брейн-ринг).ppt

Пояснительная записка Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников

Пояснительная записка Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников

Пояснительная записка

Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников. Она помогает овладевать предметом, развивает интерес к учёбе, формирует основные навыки и умения. В нашей школе уделяется большое внимание внеклассной деятельности по физике и математике как в средней, так и в старшей. Это - вечера, конкурсы, олимпиады, викторины, тематические газеты, проекты, предметные декады. Особый интерес проявляют школьники к различным интеллектуальным играм. Необычная атмосфера, возможность проявить свои таланты, помогают детям преодолеть стеснительность.Задачи мероприятия: 1) формирования навыков самостоятельного повторения изученного ранее материала; 2) формирования навыков самостоятельно анализировать поставленные вопросы, условия задач. Цели мероприятия: 1) развитие познавательного интереса;2) реализация межпредметных связей;3) сплоченность учащихся, обучающихся в параллельных классах.
Вид мероприятия: интеллектуально-творческий.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: 2 стола,12 стульев,12 блокнотов,12 ручек,2 таблички с названием команд, трибуна (для ведущего),протокол, карточки с заданиями.
Организационные этапы: 1) формируются (учащимися самостоятельно) две сборные команды (команда девочек и команда мальчиков), из учащихся обучающихся в 7-ых классах; 2) члены команд получают задания для самостоятельного повторения (математика 5 и 6 класс, алгебра и геометрия 7 класс, физика 7 класс); 3) болельщики так же делятся на две группы, они готовят плакаты, кричалки и творческие номера (для музыкальных пауз); 4) формируется жюри и выбирается ведущий( старшеклассники).
Ход мероприятия:1) команды занимают свои места; 2) в раунде разыгрывается один балл, время обсуждения – одна минута; 3) если команда готова отвечать, то капитан поднимает табличку(право отвечать первым имеет та команда, которая раньше подняла табличку); 4) если первая команда отвечает не правильно, то вторая - получает минуту на обсуждения этого же вопроса; 5) если ни одна из команд не даёт верного ответа, то в следующем раунде разыгрывается два балла; 6) каждая команда имеет право один раз попросить музыкальную паузу; 7) музыкальную паузу может объявить и ведущий (решение принимает самостоятельно); 8) активность болельщиков идёт в зачёт командам (оцениваются плакаты, кричалки, музыкальные номера); 9) игра идёт до 10 баллов, побеждает та команда, которая раньше другой наберёт 10 баллов; 10) ведущий чётко и громко читает задания командам, члены жюри аккуратно ведут протокол мероприятия.

Физико- брейн-ринг математический

Физико- брейн-ринг математический

Физико-

брейн-ринг

математический

Вопрос 1 Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича

Вопрос 1 Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича

Вопрос 1

Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича.
Сколько весит кирпич?

Ответ : 4 кг

Вопрос 2 Какая скорость больше: 108 км/ч или 32 м/с ?

Вопрос 2 Какая скорость больше: 108 км/ч или 32 м/с ?

Вопрос 2

Какая скорость больше:
108 км/ч или 32 м/с ?

Ответ:108 км/ч=30 м/с<32 м/с

Вопрос 3 Малыш съедает банку варенья за 6 мин, а

Вопрос 3 Малыш съедает банку варенья за 6 мин, а

Вопрос 3

Малыш съедает банку варенья за 6 мин,
а Карлсон - в 2 раза быстрее.
За какое время они съедят это
варенье вместе?

Ответ : 2 минуты

Вопрос 4 Всем поведает, Хоть и без языка,

Вопрос 4 Всем поведает, Хоть и без языка,

Вопрос 4

Всем поведает,
Хоть и без языка,
Когда будет ясно,
А когда - облака.

Ответ : барометр

Вопрос 5 Во сколько раз путь по лестнице на 16-й этаж дома длиннее пути на 4-й?

Вопрос 5 Во сколько раз путь по лестнице на 16-й этаж дома длиннее пути на 4-й?

Вопрос 5

Во сколько раз
путь по лестнице на 16-й этаж дома
длиннее пути на 4-й?

Ответ : в 5 раз

Вопрос 6 Как расположатся жидкости снизу вверх в сосуде: вода,керосин,ртуть?

Вопрос 6 Как расположатся жидкости снизу вверх в сосуде: вода,керосин,ртуть?

Вопрос 6

Как расположатся жидкости
снизу вверх в сосуде:
вода,керосин,ртуть?

Ответ : ртуть,вода,керосин

Вопрос 7 За сутки часы отстают на 6 минут

Вопрос 7 За сутки часы отстают на 6 минут

Вопрос 7

За сутки часы отстают на 6 минут
Через сколько суток они опять
покажут точное время?

Ответ : 120

Вопрос 8 Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел

Вопрос 8 Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел

Вопрос 8

Явление сохранения скорости тела при
отсутствии действия на него других тел

Ответ : инерция

Вопрос 9 Найти два числа, чтобы их произведение и частное были равны 79

Вопрос 9 Найти два числа, чтобы их произведение и частное были равны 79

Вопрос 9

Найти два числа, чтобы их произведение
и частное были равны 79.

Ответ : 79 и 1

Вопрос 10 Линия, по которой движется тело

Вопрос 10 Линия, по которой движется тело

Вопрос 10

Линия, по которой
движется тело.

Ответ : траектория

Вопрос 11 Три мальчика играли в шашки

Вопрос 11 Три мальчика играли в шашки

Вопрос 11

Три мальчика играли в шашки.
Всего было сыграно три партии.
По сколько партий сыграл каждый мальчик?

Ответ : 2

Вопрос 12 Тело ,размерами которого можно пренебречь

Вопрос 12 Тело ,размерами которого можно пренебречь

Вопрос 12

Тело ,размерами которого можно пренебречь.

Ответ : материальная точка

Вопрос 13 Что больше 4/7 или 60/105?

Вопрос 13 Что больше 4/7 или 60/105?

Вопрос 13

Что больше 4/7 или 60/105?

Ответ: равны

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2023