Внеклассное мероприятие "Физико-математический брейн-ринг"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 28.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие "Физико-математический брейн-ринг"
Иконка файла материала Презентация 2(физико-математический брейн-ринг).ppt

Пояснительная записка

Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников. Она помогает овладевать предметом, развивает интерес к учёбе, формирует основные навыки и умения. В нашей школе уделяется большое внимание внеклассной деятельности по физике и математике как в средней, так и в старшей. Это - вечера, конкурсы, олимпиады, викторины, тематические газеты, проекты, предметные декады. Особый интерес проявляют школьники к различным интеллектуальным играм. Необычная атмосфера, возможность проявить свои таланты, помогают детям преодолеть стеснительность.Задачи мероприятия: 1) формирования навыков самостоятельного повторения изученного ранее материала; 2) формирования навыков самостоятельно анализировать поставленные вопросы, условия задач. Цели мероприятия: 1) развитие познавательного интереса;2) реализация межпредметных связей;3) сплоченность учащихся, обучающихся в параллельных классах.
Вид мероприятия: интеллектуально-творческий.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: 2 стола,12 стульев,12 блокнотов,12 ручек,2 таблички с названием команд, трибуна (для ведущего),протокол, карточки с заданиями.
Организационные этапы: 1) формируются (учащимися самостоятельно) две сборные команды (команда девочек и команда мальчиков), из учащихся обучающихся в 7-ых классах; 2) члены команд получают задания для самостоятельного повторения (математика 5 и 6 класс, алгебра и геометрия 7 класс, физика 7 класс); 3) болельщики так же делятся на две группы, они готовят плакаты, кричалки и творческие номера (для музыкальных пауз); 4) формируется жюри и выбирается ведущий( старшеклассники).
Ход мероприятия:1) команды занимают свои места; 2) в раунде разыгрывается один балл, время обсуждения – одна минута; 3) если команда готова отвечать, то капитан поднимает табличку(право отвечать первым имеет та команда, которая раньше подняла табличку); 4) если первая команда отвечает не правильно, то вторая - получает минуту на обсуждения этого же вопроса; 5) если ни одна из команд не даёт верного ответа, то в следующем раунде разыгрывается два балла; 6) каждая команда имеет право один раз попросить музыкальную паузу; 7) музыкальную паузу может объявить и ведущий (решение принимает самостоятельно); 8) активность болельщиков идёт в зачёт командам (оцениваются плакаты, кричалки, музыкальные номера); 9) игра идёт до 10 баллов, побеждает та команда, которая раньше другой наберёт 10 баллов; 10) ведущий чётко и громко читает задания командам, члены жюри аккуратно ведут протокол мероприятия.

Физико-

брейн-ринг

математический

Вопрос 1

Кирпич весит 2 кг и ещё полкирпича.
Сколько весит кирпич?

Ответ : 4 кг

Вопрос 2

Какая скорость больше:
108 км/ч или 32 м/с ?

Ответ:108 км/ч=30 м/с<32 м/с

Вопрос 3

Малыш съедает банку варенья за 6 мин,
а Карлсон - в 2 раза быстрее.
За какое время они съедят это
варенье вместе?

Ответ : 2 минуты

Вопрос 4

Всем поведает,
Хоть и без языка,
Когда будет ясно,
А когда - облака.

Ответ : барометр

Вопрос 5

Во сколько раз
путь по лестнице на 16-й этаж дома
длиннее пути на 4-й?

Ответ : в 5 раз

Вопрос 6

Как расположатся жидкости
снизу вверх в сосуде:
вода,керосин,ртуть?

Ответ : ртуть,вода,керосин

Вопрос 7

За сутки часы отстают на 6 минут
Через сколько суток они опять
покажут точное время?

Ответ : 120

Вопрос 8

Явление сохранения скорости тела при
отсутствии действия на него других тел

Ответ : инерция

Вопрос 9

Найти два числа, чтобы их произведение
и частное были равны 79.

Ответ : 79 и 1

Вопрос 10

Линия, по которой
движется тело.

Ответ : траектория

Вопрос 11

Три мальчика играли в шашки.
Всего было сыграно три партии.
По сколько партий сыграл каждый мальчик?

Ответ : 2

Вопрос 12

Тело ,размерами которого можно пренебречь.

Ответ : материальная точка

Вопрос 13

Что больше 4/7 или 60/105?

Ответ: равны