Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • pdf
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 класс.pdf

 

 

Данная рабочая программа по курсу «Английский язык» для 9б класса составлена на основе следующих материалов: 

1.      ФК ГОС основного общего образования от 5.03.2004 № 1089

2.      Примерная программа по иностранным языкам 5-9 классы  М,,Просвещение ,2010 (Стандарты второго поколения)

3.      Апальков  В.Г.  Английский язык.  Рабочие программы.  Предметная линия учебников

«Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  организаций/   М.: Просвещение, 2014

4.      «Некоторые изменения в программах обучения детей с задержкой психического развития(59)» Дефектология,1993,№1-4, Шевченко.

5.      Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицей №4 муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС ООО.

6.      Учебного плана МОБУ лицей № 4 МР Давлекановский район РБ.

7.      УМК «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен: 

знать/понимать: 

              основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений; 

              признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); 

              основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; 

              роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  Уметь в говорении:

              начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; 

              расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; 

              рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

              делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;  В аудировании:

              понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; 

              понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; 

              использовать переспрос, просьбу повторить;  В чтении:

              ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; 

              читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

              читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; 

              читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации; 

В письменной речи:

              заполнять анкеты и формуляры; 

              писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. 

В лексике: 

              Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

              Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

              Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;         Условные предложения;

              Модальные глаголы;

              Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

              Пассивный (страдательный) залог;

              Косвенная речь;

              Каузативная форма;

              -ing формы;

              Степени сравнения прилагательных;

              Употребление too/enough;

              Употребление used to/would;

              Времена группы Future;

              Косвенные и прямые вопросы;

              Восклицательные предложения;

              Придаточные цели, следствия, времени, определительные;

              Инфинитив;

              Употребление would prefer/would rather (sooner);

              Наречия частоты;

              Использования прилагательных и наречий в описании;

              Использование наречий в повествовании;

              Градуальные и неградуальные прилагательные;

              Вопросительные слова + ever;

              Возвратные и усилительные прилагательные;        Абсолютные прилагательные;

              Разделительные вопросы.

 

 

Содержание учебного предмета «Английский язык»

 

Тема модуля

Содержание

Кол-во часов

Модуль1

CELEBRATIONS (Праздники)

 

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания.

11ч

 

 

Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». 

 

Млодуль2

LIFE       &      LIVING

(Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности». 

13 ч

Модуль 3

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-

невероятное)

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения

9 ч

 

 

размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в

России». 

 

Модуль 4

TECHNOLOGY

(Современные технологии)

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование

(существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”.  Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”.

    

13 ч

Модуль 5

ART & LITERATURE (Литература и

искусство)

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis, under-, over-, dis-).  Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста.

Проект «О жизни и творчестве Шекспира» .

11 ч

 

Модуль 6

TOWN

COMMUNITY (Город

и горожане)

&

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов.

Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально

- оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи

“Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. 

14 ч

Модуль 7

STAYING           SAFE

(Проблемы       личной

безопасности)

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”.

Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия

ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за  против”. Письменное краткое изложение содержания текста.    

13 ч

Модуль 8

CHALLENGES

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм,

18 ч

(Трудности)

заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». 

 

Итого

 

102

 

Тематическое планирование для 9 класса с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

 

п\п

Тема модуля

Кол-во часов

1

CELEBRATIONS (Праздники)

12 ч

2

LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

12 ч

3

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

12 ч

4

TECHNOLOGY (Современные технологии)

11 ч

5

ART & LITERATURE (Литература и искусство)

11 ч

6

TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

11 ч

7

STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

11 ч

8

CHALLENGES (Трудности)

12 ч

9

Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики и устной речи

16 ч

10

Всего:

102 ч

 

 

 

Приложение №1

Календарно-тематическое планирование  для 9б класса

 

 №

Тема урока

Дата проведения

Примечания 

Модуль 1. Праздники(11ч)

 

 

1**

 

Вводный урок.  Праздники.

 

 

2

Праздники и празднования. Формирование лексических навыков.*

 

 

3

Приметы и предрассудки.

 

 

4

Глаголы do/go/have. Формирование грамматических навыков.

 

 

5

Особые случаи и праздники.Формирование навыков устной речи.

 

 

6

 Описание праздников.Формирование навыков  письма.

 

 

7

Словообразование.ИП и причастия.

 

 

8

Этнические праздники и фестивали.Страноведение.*

 

 

9**

 Татьянин день.Чтение текста.

 

 

10

Страноведение: День памяти. Формирование навыков чтения.*

 

 

11

Формирование лексико-грамматических навыков.

 

 

Модуль 2  Жизнь/Образ жизни и Среда обитания. (13ч)

 

 

12

Образ жизни.

Формирование лексических навыков.

 

 

13

 Родственные связи. 

Формирование навыков чтения.

 

 

14

Обязанности по дому.Аудирование. Устная речь.

 

 

15

 Неличные формы глагола.

Формирование  грамматических навыков.

 

 

16

Город и горожане. Формирование навыков чтения.*

 

 

17

Формирование навыков письма. Электронное письмо. 

 

 

18

Выполнение заданий раздела аудирование. 

 

 

19

 Словообразование.

 

 

20**

 Домашнее чтение.

 

 

21

Контроль навыков чтения.

 

 

22

Контроль навыков аудирования.

 

 

23

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

24

Контроль навыков устной речи.

 

 

 

 

Модуль 3.Очевидное-невероятное. (9ч)

 

 

 

25**

 

Загадочные  существа. Формирование лексических  навыков.

 

 

26

Сны и кошмары. Устная речь. Аудирование.

 

 

27

 Совпадения.Прошедшие времена. 

 

 

28**

Иллюзия. Формирование навыков чтения.

 

 

29

Формирование навыков письма. Рассказ.

 

 

30

Словообразование сложных ИП.

 

 

31

Страноведение. Формирование навыков чтения.

 

 

32**

 О домовых и русалках- русских призраках.Чтение.

 

 

33

 Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

 

Модуль 4.Современные технологии. (13ч)

 

 

34

Современные  технологии. *Формирование лексических навыков.

 

 

35**

Компьютерные технологии и проблемы с РС. Формирование навыков устной речи.

 

 

36

  Способы выражения будущего времени. 

 

 

37**

Интернет. Формирование навыков устной речи.

 

 

38

Формирование навыков письма. Эссэ. Свое мнение.

 

 

39

Выполнение заданий раздела чтение.

 

 

40**

Формирование навыков чтения. Страноведение.

 

 

41**

 Домашнее чтение.

 

 

42

Формирование лексико-грамматических навыков. 

 

 

43

Контроль навыков чтения.

 

 

44

Контроль навыков аудирования.

 

 

45

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

46

Контроль навыков устной речи.

 

 

Модуль 5.Литература и искусство.(11ч)

 

 

47**

Электронный мусор и экология.Чтение.

 

 

48*

Искусство. Формирование лексических навыков.

 

 

49**

 Стили музыки. Формирование  навыков диалогической речи.

 

 

50**

Прилагательные. Степени сравнения.

 

 

51**

Кино. Формирование  лексических навыков.

 

 

52

Формирование навыков письма. Рецензия на книгу/фильм.

 

 

 

53

Словообразование: глаголы с приставками.

 

 

54**

Шекспир. Формирование навыков чтения.

 

 

55

Великие произведения искусства. Чтение.

 

 

56

 Контроль лексико-грамматических  навыков.

 

 

57**

Домашнее чтение.

 

 

Модуль 6.Город и горожане.(14ч)

 

 

 

58

 

Люди и животные в городе.

 

 

59**

Дорожное движение.

Чтение. Аудирование. Говорение.

 

 

60

Страдательныей залог.

Формирование грамматических навыков.

 

 

61

 Услуги населению.

Формирование навыков чтения.

 

 

62

Формирование навыков письма. Письмоописание поездки.

 

 

63

Выполнение заданий раздела грамматика. Словообразование.

 

 

64**

Путешествие по Сиднею. Чтение.

 

 

65**

 Московский Кремль.Домашнее чтение.

 

 

66**

Экологический транспорт. Формирование навыков чтения. 

 

 

67

Формирование лексико – грамматических навыков.

 

 

68

Контроль навыков чтения.

 

 

69

Контроль навыков аудирования.

 

 

70

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

71

Контроль навыков устной речи.

 

 

Модуль 7. Проблемы личной безопасности.(13ч)

 

72

Страхи,эмоци. Формирование лексических навыков.

 

 

73

Служба экстренной помощи.Аудирование.

 

 

74

Формирование навыков диалогической речи.

 

 

75

Условные предложения. Формирование грамматических навыков.

 

 

76**

Привычки. Еда. Здоровье.  Лексика.*

 

 

77

Формирование навыков письма. Эссэ за и против.

 

 

78

 Словообразование.конверсия.

 

 

79

Опасные животные Америки. Чтение.

 

 

80

 Домашнее чтение.

 

 

81

Личная безопасность. Чтение текста.

 

 

82

Формирование лексико-грамматических навыков.

 

 

83

 Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

84

 Видео урок.

 

 

Модуль 8.Трудности.(18ч)

 

 

85

Самоопределение.Формирование лексических навыков. 

 

 

86**

 Части тела,повреждения.

Формирование навыков чтения.

 

 

87

Экстремальные виды спорта. Аудирование.

 

 

88

Косвенная речь. Формирование грамматических навыков.

 

 

89

Правила выживания. Чтение.

 

 

90

Путешествие в горы. Лексика. Диалог.

 

 

91

Формирование навыков письма. Заявление о приеме на работу.

 

 

92

Выполнение заданий раздела грамматика. Словообразование.

 

 

93

Елена Келлер. Формирование навыков чтения.

 

 

94

Все об Антарктике. Формирование навыков чтения. 

 

 

95

 Домашнее чтение.

 

 

96

Контроль навыков чтения.

 

 

97

Контроль навыков аудирования.

 

 

98

Контроль навыков грамматики.

 

 

99

Контроль навыков устной речи.

 

 

100

 Видео урок.

 

 

101

 Домашнее чтение.

 

 

102

 Роль английского языка в нашей жизни.  Урок речи.

 

 

*-  национально-регионально-этнокультурный компонент 

 ** - темы ознакомительного характера для детей с ограниченными возможностями здоровья в классах интегрированного обучения: 9б класс - Асфандиярова Линара