Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • pdf
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11 класс(1).pdf

 

                         Для разработки  учебной программы были использованы следующие  материалы:

 

1.      ФК ГОС основного общего образования от 5.03.2004 № 1089

2.      Примерная программа по иностранным языкам 5-9 классы  М,,Просвещение ,2010 (Стандарты второго поколения)

3.      Апальков  В.Г.  Английский язык.  Рабочие программы.  Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  организаций/   М.: Просвещение, 2014

4.      Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, курсам, курсам внеурочной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицей №4 муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФК ГОС ООО.

5.      Учебного плана МОБУ лицей № 4 МР Давлекановский район РБ.

6.      УМК Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.   

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения Развитие умений:

       участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

       осуществлять запрос информации,

       обращаться за разъяснениями,

       выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

       делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

       кратко передавать содержание полученной информации;

       рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

       рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

       понимания основного содержания         несложных          звучащих   текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

       выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

       относительно полного понимания высказываний собеседника в

       наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

       отделять главную информацию от второстепенной;

       выявлять наиболее значимые факты;

       определять          свое   отношение к        ним, извлекать   из      аудио          текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

       ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

       изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

       просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

       выделять основные факты;

       отделять главную информацию от второстепенной;

       предвосхищать возможные события/факты;

       раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

       понимать аргументацию;

       извлекать необходимую/интересующую информацию;      определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

 Учебно-познавательные

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

  Социо-культурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

       социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

       межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

       необходимые      языковые   средства     для    выражения мнений

(согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

       необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

       формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и умения

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.)  

Содержание тем учебного предмета «Английский язык»

 

 

Название раздела  

 

                                  Содержание          

Количеств о часов,

отводимы

х на данный раздел

Взаимоотношения

Лексика по теме «Семья», «Внешность и характер человека», написание статьи, видовременные формы глагола, словообразование;;

 

14

Стресс

Лексика по теме: «Стресс», сложноподчиненные предложения, прямые и косвенные вопрос, союзы, написание письма: «Стрессовые ситуации», «Взаимоотношения в школе»;

12

Криминал и Закон

Лексика по теме: «Криминал и закон», инфинитив, написание эссе: «Права и обязанности»;

 

17

Опасность. Риск  

Лексика по теме: «Опасность и риск», «Болезни», пассивный залог, написание истории по плану: «Мои приключения»,

«В ловушке»;

          

13

Кто ты?  

Лексика по теме: «Бездомные», модальные глаголы, написание письма:

«Предложения и рекомендации», «Как улучшить работу парка»;

14

Коммуникация

Лексика по теме: «Масс Медиа», косвенная речь, эссе: «За и против»;

10

Мечты и планы

Лексика по теме: «Мечты», условные предложения, написание письма:

«Деловое письмо»;

 

9

Путешествия  

Лексика по теме: «Путешествия», инверсия, число существительных, написание письма: «Описание местности»

 

13

Тематическое планирование для 11 класса с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

 

 

 

 

 Приложение№1

Календарно-тематическое планирование для 11 класса

Тема урока

Дата проведения

 

примечание

                                                            Модуль 1. Взаимоотношения (14 ч)

 1.

Семья. Родственные отношения.  Формирование навыков чтения.

 

 

2.*

 Взаимоотношения в семье.Формирование навыков

 

 

 

 

аудирования.

 

 

3.

 Составляем диалог-жалобу.

Развитие навыков устной речи.  

 

 

4.

Формынастоящего,прошедшего и будущего времен.

 

 

5.

 Домашнее чтение. О.Уальд

 

 

6.

 Составление диалогов. Развитие диалогической речи.

 

 

7.

 Учимся описывать людей. Лексика.

 

 

8.

 Мой друг. Описание людей.

 

 

9.*

Население Британии.* Поисковое чтение.

 

 

10.

 Страничка истории.

Развитие монологической речи.

 

 

11.

*

 Жизнь в России.Формирование лексических навыков.   

 

 

12.

*

 Экология.  Формирование навыков аудирования.

 

 

13.

 Систематизация лексикограматических навыков

 

 

14.

 Выполнение упражнений по грамматики.

 

 

 

Модуль 2. Стресс.(12ч)

 

15.

 

Стресс. Формирование навыков чтения.

 

 

16.

 

 Давление ровесников.  Формирование навыков аудирования.

 

 

17.

 

 Выражения поощрения и негодования. Формирование навыков диалогической речи.  

 

 

18.

 

 Типы придаточных предложений. Формирование грамматических навыков.

 

 

19.

 

 Фразовый глагол to put.

Формирование ЛЕ по теме.

 

 

20.

 

 Домашнее чтение. Ш.Бронте.

 

 

21.

 

 Развитие навыков письма.  Неформальные письма.

 

 

22.

 

 Контроль навыков чтения.

 

 

23.

 

Контроль навыков аудирования.

 

 

24.

 

Контроль грамматических навыков.

 

 

25.

 

 Контроль   навыков устной речи.

 

 

26.*

 

 Достопримечательности России.  Развитие ЛЕ.

 

 

 

Модуль 3. Криминал и Закон (17ч)

27.

 

 Жертвы преступлений. Формирование лексических навыков.

 

 

 

28.

 

 Права и ответственность. Формирование навыков аудирования.

 

 

29.

 

 Меры наказания.   Формирование навыков диалогической речи

 

 

30.

 

 Неличные формы глагола. Формирование грамматических навыков.

 

 

31.

 

Домашнее чтение. Ч.Диккенс.

 

 

32.

 

 Формирование навыков письма.  Написание эссе-рассуждение.

 

 

33.

 

Вводные слова в письменной и устной речи.

 

 

34.*

 

 Известные памятники. Чтение текста.

 

 

35.*

 

Домашнее чтение. Ф.Достоевский.

 

 

36.*

 

Любимый писатель.

Формирование  навыков устной речи.

 

 

37.*

 

Права человека. Составление тезисов для доклада.

 

 

38.

 

Экология и ты.

Развитие устной речи.

 

 

 

39.

 

Выполнение упражнений по грамматики.   

 

 

40.

 

Контроль навыков чтения.

 

 

41.

 

Контроль навыков  устной речи.

 

 

42.

 

Контроль навыков аудирования.

 

 

43.

 

 Контроль навыков грамматики.

 

 

 

Модуль 4. Опасность.Риск (13ч)

44.

 Здоровый образ жизни. Чтение текста.

 

 

45.

 Болезни. Формирование навыков аудирования и устной речи.

 

 

46.

 Страдательный залог.

Формирование грамматических навыков.

 

 

47.

Фразовый глагол (go) .Предлоги

 

 

48.

*

Домашнее чтение. Формирование навыков чтения. М.Твен.

 

 

49.

  Развитие навыков письма. История.

 

 

50.

 Формирование лексических навыков.  Стилистические приемы.

 

 

51.

 Формирование грамматических навыков.

 

 

52

Чтение текста “ Леди с лампой”.  Составление тезисов.

 

 

53

  Пожар в Лондоне. Чтение.

 

 

54

 Формирование навыков аудирования. Загрязнение воды.

 

 

 

55

 Систематизация лексикограмматических навыков раздела 4.

 

 

56

Формирование навыков устной речи по теме.

 

 

Модуль 5. Кто ты? (14)

57

Кто ты? Формирование навыков чтения.

 

 

58

Проблемы с соседями.  Формирование навыков аудирования.

 

 

59

Формирование навыков диалогической речи.

 

 

60

 Модальные глаголы.

Формирование  грамматических навыков.

 

 

61

 Фразовый глагол  to do  и предлоги.

 

 

62

 Чтение текста. Тесс из рода Дебервиль.

 

 

63

 Формирование навыков письма. Эссе за и против.

 

 

 

64

Типы домов.* Развитие  навыков устной речи.

 

 

65

Суеверия. Развитие навыков аудирования.

 

 

66

 Развитие навыков чтения.   Урбанизация.

 

 

67

Контроль  лексико-грамматических навыков (за 5раздел)

 

 

68

 Контроль навыков аудирования.

 

 

69

 Контроль навыков чтения.

 

 

70

 Контроль навыков устной речи.

 

 

Модуль 6 Коммуникация (10ч)

71

  Космические технологии.

Формирование навыков чтения.

 

 

72

*

 Газеты и СМИ. Развитие навыков аудирования.

 

 

73

Формирование навыков диалогической речи..

 

 

74

Косвенная речь. Формирование грамматических навыков

 

 

75

Фразовый глагол. Предлоги.

 

 

76

Домашнее чтение. Дж.Лондон

 

 

77

Формирование  навыков письма. Эссе: за и против.

 

 

78

Языки британских островов. Чтение.

 

 

79

Загрязнение. Поисковое чтение.

 

 

80

  Систематизация лексикограмматических навыков.