Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • pdf
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 72_Game_I_have,_who_has.pdf

 

Game  “I have, who has?”

Цель игры: Закрепление лексического материала по теме “Parts of the animals body”

Класс: 5

УМК: «Spotlight» Module 5

Правила игры :

          Все карточки раздаются игрокам на руки в случайном порядке;

          Если в игре обозначены первая и последняя карты (на них написано), то начинает тот игрок, кому попалась первая карта;

          Если в игре не обозначены первая и последняя карта, то начинать может любой игрок (можно использовать считалочку или начать с самого младшего игрока);

          Игрок смотрит на свою карточку, например, там изображена шерсть вверху и лапы внизу, и читает: «I have a fur, who has paws?»;

          Игрок, у которого в верхней части карточки изображены лапы, продолжает игру и говорит: «I have paws, who has a … (называет свою нижнюю картинку (слово)»;

          Использованные карточки складываются в общую кучку или в коробку;

          Игра заканчивается, когда все карточки прочитаны.

 

Для игр со словами можно распечатать пустые карточки, заламинировать их и использовать стирающийся маркер, в этом случае легко менять отрабатываемый материал.

 



I have ….

Who has … ?

I have ….

Who has … ?

I have ….

I have ….

Who has … ?

Who has … ?


 

I have ….

Who has … ?

I have ….

Who has … ?

I have ….

I have ….

Who has … ?      

Who has … ?