Game “I have, who has?” |
Цель игры: Закрепление лексического материала по теме “Parts of the animals body” Класс: 5 УМК: «Spotlight» Module 5 Правила игры : • Все карточки раздаются игрокам на руки в случайном порядке; • Если в игре обозначены первая и последняя карты (на них написано), то начинает тот игрок, кому попалась первая карта; • Если в игре не обозначены первая и последняя карта, то начинать может любой игрок (можно использовать считалочку или начать с самого младшего игрока); • Игрок смотрит на свою карточку, например, там изображена шерсть вверху и лапы внизу, и читает: «I have a fur, who has paws?»; • Игрок, у которого в верхней части карточки изображены лапы, продолжает игру и говорит: «I have paws, who has a … (называет свою нижнюю картинку (слово)»; • Использованные карточки складываются в общую кучку или в коробку; • Игра заканчивается, когда все карточки прочитаны.
Для игр со словами можно распечатать пустые карточки, заламинировать их и использовать стирающийся маркер, в этом случае легко менять отрабатываемый материал.
|
I have …. Who has … ? |
I have …. Who has … ? |
I have …. |
I have …. |
Who has … ? |
Who has … ? |
I have …. Who has … ? |
I have …. Who has … ? |
I have …. |
I have …. |
Who has … ? |
Who has … ? |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.