Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • pdf
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 304_TEHNOLOGICHESKAYA_KARTA_UROKA_9_KLASS.pdf

Технологическая карта урока

(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 9 кл.)

 

Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема: Unit 1. “Families and Friends: Are we Happy Together?”.

Section 1. “Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries”

Номер урока: 1

Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели урока:

        1.   Обучающая:

  формирование навыков восприятия иноязычной речи;

  введение новой лексики по теме «Holidays»;

  развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи.

        2.   Развивающая:

  Развитие памяти, внимания, мышления;

  Развитие коммуникативных способностей;

  Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

  Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

  Развитие самооценки

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Мотива ционно -ориентировочн ый

1.1.

Организационн ый момент

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Проверка готовности.

Good morning, friends !

Sit down, please.  

Готовятся к началу урока. Дают устный ответ в форме приветствия.

 

Коммуникативные:           участие             в беседе

1.2.Развитие фонетических навыков

Привлекается внимание учащихся к словам, записанным в два столбика на доске.(создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания) You can see two columns of worlds on the blackboard. Let's read them afterme.Can you match the worlds from the first column and the second one to

make   up        the       word  combinations?

Учащиеся соотносят слова из первого и второго столбиков и составляют словосочетания.

Познавательные:Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляют актуализацию знаний

Коммуникативные: Слушают собеседника, строят понятные высказывания.

Регулятивные: Оценивают правильность выполнения задания, Оценивают поле своего незнания.

  Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать

        3.   Воспитательная:

  Воспитывать интерес к достопримечательностям стран изучаемого языка.

  Воспитывать умение общаться;

  Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

        4.   Практические задачи:

  Знакомство со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.

  Научить детей монологической речи

  Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

  Формирование навыков письма;

  Развитие умения разговорной речи.

Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 9 кл., компьютер.

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

 

1.3.

Самоопределени е в деятельности

 

Задает вопросы связанные с темой урока.Организует беседу,             которая           помогает сформулировать цели занятия. Предлагает    заполнить       word web.    Побуждает     учащихся ответить на вопросы? Выразить свое мнение.

 Работа с веб-квестом, STEP1.

Answer the questions.

1)                 What activities do you associate with holidays? (Do

word web)

2)                 Which of this activities have you never heard about? (use the Vocabulary)

3)                 Why most teenagers enjoy the holidays so much? (use the Vocabulary) Can you make up sentences using the following word combinitions?

Вспоминают, что им

известно по изучаемому вопросу, делают предположения. Отвечают на вопросы.

Заполняют word web Выражают свое мнение, используя фразы из словаря. Демонстрируют навыки работы со словарем

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных раннее знаний. Умение работать с word web

Коммуникативные: Слушают собеседника, строят понятные высказывания. Формулируют собственное мнение и позицию. Оформляют свои мысли в устной форме

Регулятивные: Умеют слушать в соответствии с целевой установкой ;дополняют высказанные мнения по существу полученного задания; владеют целеполаганием, постановкой  учебных целей и задач. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с

помощью учителя

Личностные: выражают свое отношение к деятельности на каникулах

2.Процессуальн ый

2.1 Введение страноведческой информации по

теме

“Достопримечат ельности”

Знакомит учащихся с новой информацией. Предлагает выполнить упражнение 3, стр 8 из учебника, с использованием

Geographical Quiz из веб-квеста. Дает инструкции по работе с упражнением.

 

When people are on holidays they visit different places of interest. Its time to check up yor geographical knowledge. Work with a geographical quiz in web-quest.

 

 

 

Соединяют картинки с достопримечательност ями и названием стран.

Отвечают на вопросы.

Познавательные: Осуществляют поиск необходимой информации. Устанавливают

причинно-следственные связи Коммуникативные: Слушают собеседника, строят понятные высказывания. Формулируют собственное мнение и позицию Регулятивные: Умеют слушать в

соответствии с целевой

установкой;

Высказывают свое предположение. Личностные: проявляют познавательный интерес

2.2 . Работа с текстом

Организует работу с диалогом. , с целью выбора необходимой информации. Организует проверку понимания текста. Предлагает учащимся прочитать диалог и выполнить к нему задания. Работают с веб-квестом STEP2.

 

The next task for you is to read the dialogue, then

1.  Chose the right statement.

Now read the dialogue again and find out if you are right.

 

Now we know how Jason spent his summer holidays. Let’s answer the questions.Look trough the dialogue. Can you add anithing?

2.  Answer the questions

Читают диалог и выполняют к нему задания.

1.                  Выбирают предложение, подходящее к диалогу, осуществляют проверку

2.                  Отвечают на вопросы по тексту

Познавательные: Выделяют необходимую информацию из диалога. Осуществляют поиск конкретной информации. Находят ответы на вопросы.

Коммуникативные:Обменивются мнениями в паре. Слушают собеседника, строят понятные высказывания. Формулируют собственное мнение и позицию. Оформляют свои мысли в устной форме

Регулятивные: Умеют слушать в соответствии с целевой установкой ;дополняют высказанные мнения по существу полученного задания; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.Оценивают правильность

выполнения задания Личностные: проявляют познавательный интерес

3. Рефлексия

Организует подведение итогов задания. Объясняет домашнее задание

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Записывают домашнее задание. Задают вопросы

Познавательные: Анализируют, контролируют и оценивают

результат

Коммуникативные:Рефлексия

своих действий

Регулятивные: Осуществляют пошаговый контроль по результату.