План урока по теме «What are you afraid of?»
УМК FORWARD М.А.Вербицкая 4 класс
Цели:
Обучающая:
· Закрепление лексико-грамматического материала
· Введение и первичное закрепление речевого образца
· Отработка грамматического материала спряжение глагола to be
Развивающая:
· Развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме, умения работать в парах.
Воспитательная:
· Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.
Задачи:
Образовательные:
· Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения
· Формировать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас.
· Развивать навыки аудирования
Развивающая:
· Развивать логическое мышление на основе изучаемого грамматического материала.
Оснащение: мультимедийная презентация, проектор, интерактивная доска, учебник, аудиозапись
Этап урока |
Ход урока |
1. Подготовительный этап |
|
1. Организационный момент |
Good-morning boys and girls. Nice to see you.
|
2. Основной этап |
|
1. Речевая разминка. Повторение ЛЕ по теме «Shape in a cave» |
Let’s remember the words from the last lesson. Look at the screen and repeat the words after me. Anyway [’enɪ‚weɪ] так или иначе Pyramid [’pɪrəmɪd] пирамида Shelter [ˈʃeltə] укрыться Dinosaur [ˈdaɪnəsɔː] динозавр Cave [keɪv] пещера Footprint [’fʋt‚prɪnt] след To be afraid of [ə’freɪd] бояться To be late [leɪt] |
2. Введение и первичное закрепление речевого образца «to be afraid of» |
запись
нового речевого образца, повторение форм глагола to be am, is, are was, were Translate some sentences into English. - Я боюсь темноты. - Он боится собак. - Мы боимся дождя. - Она боялась самолетов. |
3. Тренировка навыков говорения |
Now make up your own sentence with this phrase. (ученики по цепочке произносят свои предложения) |
4. Закрепление нового речевого образца в устной речи |
It’s time to open your textbooks, p22. You have 3 questions in ex8 and your task is to find the answers. |
5. Развитие навыков диалогической речи |
Let’s speak about what are you afraid of. Look at the screen and make up your own dialogue using the information. - What are you afraid of? - I’m afraid of … And you? - I’m afraid of … |
6. Снятие языковых трудностей |
You can see some words on the board. What are they? Let’s translate them. Hobby Paint (draw) Dive, swim Ski Play (football, baseball) |
7. Развитие навыков аудирования |
ex 11, p 23Listen to the interview and find out what are their hobby: 1. Karl 2. Elaine 3. Ingrid 4. Takahisa 5. Andreas |
8. Совершенствование навыков диалогической речи |
Now interview each other about these children and their hobby. (презентация) - What does Ingrid like? - Ingrid likes skiing. - What do you like? - I like …ing. |
3. Заключительный этап |
|
1. Формулировка домашнего задания |
|
2. Подведение итогов урока |
Thank you for your job. Good bye. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.