Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала afraid_of.docx

План урока по теме «What are you afraid of?»

УМК FORWARD М.А.Вербицкая 4 класс

Цели:

Обучающая:

·        Закрепление лексико-грамматического материала

·        Введение и первичное закрепление речевого образца

·        Отработка грамматического материала спряжение глагола to be

Развивающая:

·       Развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме, умения работать в парах.

Воспитательная:

·       Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Задачи:

Образовательные:

·       Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения

·       Формировать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас.

·       Развивать навыки аудирования

Развивающая:

·       Развивать логическое мышление на основе изучаемого грамматического материала.

Оснащение: мультимедийная презентация, проектор, интерактивная доска, учебник, аудиозапись

Этап урока

Ход урока

1. Подготовительный этап

1. Организационный момент

Good-morning boys and girls. Nice to see you.

 

2. Основной этап

1. Речевая разминка. Повторение ЛЕ по теме «Shape in a cave»

Let’s remember the words from the last lesson.

Look at the screen and repeat the words after me.

Anyway [’enɪ‚weɪ] так или иначе

Pyramid [’pɪrəmɪd] пирамида

Shelter [ˈʃeltə] укрыться

Dinosaurdaɪnəsɔː] динозавр

Cave [keɪv] пещера

Footprint [’fʋt‚prɪnt] след

To be afraid of [ə’freɪd] бояться

To be late [leɪt]

2. Введение и первичное закрепление речевого образца «to be afraid of»

запись нового речевого образца, повторение форм глагола to be

am, is, are

was, were

Translate some sentences into English.

-         Я боюсь темноты.

-         Он боится собак.

-         Мы боимся дождя.

-         Она боялась самолетов.

3. Тренировка навыков говорения

Now make up your own sentence with this phrase.

(ученики по цепочке произносят свои предложения)

4. Закрепление нового речевого образца в устной речи

It’s time to open your textbooks, p22. You have 3 questions in ex8 and your task is to find the answers.

5. Развитие навыков диалогической речи

Let’s speak about what are you afraid of. Look at the screen and make up your own dialogue using the information.

- What are you afraid of?

- I’m afraid of … And you?

- I’m afraid of …

6. Снятие языковых трудностей

You can see some words on the board. What are they? Let’s translate them.

Hobby

Paint (draw)

Dive, swim

Ski

Play (football, baseball)

7. Развитие навыков аудирования

ex 11, p 23Listen to the interview and find out what are their hobby:

1. Karl

2. Elaine

3. Ingrid

4. Takahisa

5. Andreas

8. Совершенствование навыков диалогической речи

Now interview each other about these children and their hobby. (презентация)

-         What does Ingrid like?

-         Ingrid likes skiing.

-         What do you like?

-         I like …ing.

3. Заключительный этап

1. Формулировка домашнего задания

 

2. Подведение итогов урока

Thank you for your job. Good bye.