Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала dom_zad.docx

Урок литературы.

(Ученики сидят за партами, учитель ведет урок)

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами войдем в огромный, удивительный мир романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Сегодня мы будем говорить не только о содержании романа, но и попытаемся понять, как  ему удалось так оживить своих героев, что имена многих из них в любой стране мира несут особый смысл: Андрей Болконский. Пьер Безухов. Наташа Ростова.

Ученик: Скучно… (занимается своими делами)

Учитель: (делает замечание и продолжает) Итак, том первый. Наташа Ростова и Андрей Болконский. Юная графиня и тридцатилетний князь, успевший повоевать, овдоветь, имеющий маленького сына, успешно управляющий своим имением, не желающий нигде служить. Их первая встреча происходит в имении графа Ростова, Отрадном…

(ученик засыпает, на экране идет заставка Дом 2 и справа на сцене появляется действие)

На лобном месте:

Бузова: Здравствуйте! Я Ольга Бузова. Представьтесь, пожалуйста!

Болконский: Здравствуйте! Меня зовут Андрей, мне 30 лет. Я сын князя – Николая Андреевича Болконского.

Бузова: А чем вы занимаетесь?

Болконский: В данный момент я являюсь адъютантом Кутузова.

Бузова: Что же вы ждете от нашего проекта?

Болконский: Я пришел на проект к Наташе Ростовой. Она очень живая, энергичная и всегда неожиданная.

Бузова: Ну что ж, пожелаем удачи и добро пожаловать на проект!

 

Учитель: Не спать на последней парте! Необходимо напомнить, что к моменту объяснения между Андреем и Наташей уже сложились вполне традиционные, хотя и не вполне оформленные, любовные отношения. Чтобы привести эти отношения к их логическому концу, князь Андрей решается просить руки Наташи, но вначале советуется с отцом. Князь считал, что Наталья слишком молода и не сможет быть хорошей женой для Андрея, поэтому предлагает один год повременить со свадьбой, в тайне надеясь на размолвку между молодыми…

(ученик засыпает, на экране идет заставка «Универ» и справа на сцене появляется действие)

 

В общаге:

 

 

 

 

 

Учитель: Так, не спать на последней парте! Основу романа-эпопеи составляет описание военной кампании 1805-1807гг и Отечественной войны 1812г. Итак, кульминацией всего действия было Бородинское сражение…

Ученик: И тут война…

(ученик засыпает, на экране идет заставка «Новости» и справа на сцене появляется действие)

Программа «Новости»

 В минувшую пятницу состоялось неформальное общение Наполеона и Кутузова, сообщил Интерфакс. Пресс-служба Кремля сообщила, что политики обсудили военную ситуацию и высказались за скорейшее прекращение кровопролития на юго-востоке страны и немедленное прекращение военных действий  с обеих сторон.

 

 

 

Учитель: Я кому говорю не спать! Любовь Наташи – награда Пьеру за все лишения и душевные мучения. Наконец и Пьер нашёл своё счастье в семейной жизни. Наташа и Пьер – это два абсолютно разных человека, разделённых пропастью мировоззрений. Но их любовь стала мостом через эту пропасть, сблизила и соединила их.

(ученик засыпает, на экране идет заставка «Давай поженимся» и справа на сцене появляется действие)

Программа «Давай поженимся»

Гузеева: У нас есть пара – Пьер и Наташа. А я, Лариса Гузеева, желаю, чтобы любимый человек обязательно сказал вам «Давай поженимся».

(Звенит звонок)

Учитель: Урок окончен, все свободны! А Илья Желнов (ну или Андрей Ляшко) остается и пересказывает мне содержание романа.

Конец