Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала konspekt_uroka.docx

План-конспект урока по английскому языку по теме «Путешествие в поисках новой буквы» 2 класс.

Тип урока: Образовательное путешествие

Цель: семантизация новой ЛЕ по теме “Animals”, активизация в устной речи, ознакомление с новой буквой английского алфавита.

Задачи:

1.      Активизация лексики по пройденному материалу.

2.      Развитие навыков аудирования, устной и письменной речи.

3.      Создание условий для развития любознательности, внимания, памяти, творческой активности, навыков сотрудничества со сверстниками.

Планируемые результаты.

1)      Предметные:

-Развитие навыков аудирования.

-Развитие навыков монологической речи.

-Ознакомление с новой буквой английского алфавита.

-Введение новой ЛЕ по теме «Животные»

2)      Метапредметные:

-Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

3)      Личностные:

-Создание условий для развития навыков сотрудничества со сверстниками.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Опоры: зрительные, слуховые.

Используемые виды речевой деятельности: аудирование, письмо, говорение.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Технологии, приемы, методы

I. Подготовительный этап урока.

1. Организационный момент

Good-morning, boys and girls! I’m glad to see you to! Sit-down, please!

Let’s start our lesson.

Good-morning, good-morning, good-morning to you! Good-morning, good-morning, I’m glad to see you!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Не включено во фрагмент урока

2. Целеполагание

Сегодня мы отправимся в путешествие. Дело вот в чем. Мы с вами изучаем буквы английского алфавита, но злодей Шептун похитил нашу следующую букву и спрятал ее в своем секретном логове. Мы с вами отправимся туда и освободим нашу букву! Злодей заколдовал необитаемые острова, и мы не знаем, на каком именно острове он спрятал нашу букву и нам придется отправиться в путешествие и выполнить все его задания.

Итак, в путь. Нас ждут приключения.

Ученики собираются вокруг учителя.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

 

II. Основной этап урока.

1. Коммуникативная разминка

Начнем с разминки. Путь у нас долгий, давайте проверим, все ли готовы к нему.

 

(Учитель кидает мяч и называет вопрос)

Вопросы к классу:

What is your name? What is your surname? Can you sing? Can you fly? How old are you?  Where do you live?

 

 

 

 

(Ученик отвечает на вопрос и кидает мяч обратно)

Познавательные: Осуществлять актуализа-цию полученных знаний.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Использование мяча, как средства активизации познавательной активности.

2. Закрепление алфавита в устной и письменной речи

Теперь я вижу, что вы готовы. Давайте же отправимся в путь.

Ребята, давайте повторим уже изученные буквы английского алфавита (алфавит на доске).

А теперь давайте повторим только гласные буквы. Вы будете моим громким эхо (указывает на 1ю группу учеников), а вы – моим тихим эхо (указывает на 2ю группу).

Well done!

Давайте проверим, умеете ли вы писать английские буквы.

Разделимся на 2 команды. Я буду вам диктовать буквы. Первая команда записывает букву, которую я называю, а вторая – букву, следующую за ней по алфавиту.

(ученики обеих групп записывают по букве и поднимают вверх для проверки)

Дети поют песенку про алфавит на английском языке.

 

 

1я группа учеников громко повторяет гласные буквы за учителем, 2я группа – тихим голосом.

 

 

 

 

 

1я группа записывает названную букву, а 2я – букву, следующую за ней по алфавиту.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма 

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

 

 

 

 

 

Фонетический прием «Эхо»

 

 

 

 

 

 

 

Прием развития навыков креативного письма

 

3.Активизация пройденной лексики по теме «Животные».

Введение новой ЛЕ “wolf”

На этом острове живут животные, но злодей Шептун заколдовал их. Давайте посмотрим, кто они.

Repeat after me: a cat, an elephant, a dog, a fox, a tiger, a monkey.

(На острове прикреплены картинки с животными под номерами.)

Now look at the pictures and try to remember them.

Close your eyes. (ученики закрывают глаза, а учитель убирает одно животное)

What is missing? - Number 2 the cat.

Ok. Close your eyes. What is missing?

Well done.

Но смотрите, кажется, у нас осталось еще одно животное, о котором мы не сказали. Как вы думаете, кто это? Правильно – волк. По-английски wolf [wu:lf]. Repeat after me: a wolf.

Давайте попробуем рассказать про него. Я начинаю фразу, а вы ее заканчиваете.

I am … (a wolf)

I am … (5)

I am … (brave)

I can … (run and jump)

But I can’t … (fly)

I have got … (a mother and a father)

Fine! Thank you!

 

 

 

 

Ученики повторяют названия животных за учителем.

 

 

 

Ученики смотрят на картинки животных. По команде закрывают глаза, а потом угадывают, кого не хватает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики хором  повторяют новое слово за учителем.

 

 

 

По очереди продолжают фразы про волка.

Познавательные: Осуществлять актуализа-цию полученных знаний.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Дидактическая игра «Что пропало?»

 

4.Физкультминутка

Ребята, посмотрите, какой красивый остров! Оглянитесь вокруг! Посмотрите направо! Посмотрите налево! Посмотрите вверх! Это же чайки! Давайте попробуем поймать их! Ой, а что это? Кажется, вода. Наверное, это прилив. Но нам нельзя мочить ноги! На остров спускается ночь и нам придется остаться до утра! И снова всходит солнце. Давайте потянемся и снова отправимся в путь!

Ученики поворачиваются вокруг своей оси.

Все смотрят направо.

Все смотрят налево.

Все смотрят вверх. Ученики прыгают и хлопают в ладоши.

Все смотрят вниз.

Все отбегают назад.

Все садятся на корточки и опускают головы.

Все потягиваются.

 

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Здоровьесберегающие технологии

 

5.Развитие навыков аудирования

Котята, мне кажется, вы проголодались. А на нашем следующем острове есть много рыбы, нам самое время подкрепиться.

(Учитель сам выбирает, рыбку какого размера дать)

Задания в аудиозаписи:

Can you read?

Count from 1 to 5.

How old are you?

Please, dance.

What is your name?

Write the letter Bb.

Ученики выстраиваются в очередь перед островом с рыбой.

 

Берут рыбок и выполняют задания.

 

Познавательные: Осуществлять актуализа-цию пройденных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Дифференцированный подход в обучении

 

6. Активизация пройденной лексики по теме «Семья»

Посмотрите, на нашем следующем острове оказались родители наших животных. Сейчас они на разных островах и очень скучают. Давайте им поможем, а для этого расскажем о их семьях от имени животных.

You will be a tiger.                 

You will be a bear.

You will be a fox.

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ученика рассказывают о семьях от имени животных, которые им попались.

Познавательные: Осуществлять актуализа-цию полученных знаний.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Сюжетно-ролевая игра

 

7. Введение новой буквы английского алфавита. Первичное закрепление в устной речи.

Вот мы и подобрались к секретному логову Шептуна. Какое жуткое место! Брр!

На этом острове живет наша заколдованная буква. Чтобы ее получить, мы должны выполнить последнее задание. Задание: нам нужно разделиться на 2 команды. Вы будете по одному подходить к доске и расставлять буквы в алфавитном порядке. Начали.

А вот и наша новая буква! Давайте познакомимся с ней. (Учитель показывает букву ученикам, произносит ее.)

 

 

 

 

 

 

 

Ученики делятся на 2 команды и по очереди выходят к доске и расставляют буквы по порядку.

 

 

Ученики повторяют за учителем.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

 

III. Заключительный этап.

1. Рефлексия

Посмотрите, какой длинный путь мы прошли, ребята. А теперь вспомните, что нового мы сегодня изучили? А что нам удалось повторить? Правильно! Разделитесь, пожалуйста, на пары. Каждой паре я даю два слова, ваша задача – соединить их в один ряд, используя другие слова.

 

 

Family – cat

Wolf – family

Cat – Wolf

 

Буква Zz, новое слово a wolf.

Повторили животных, цифры, алфавит.

 

Ученики делятся на пары и выполняют задание

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Катена-меппинг

 

2. Подведение итогов урока

Ну что ребята, вот и закончилось наше путешествие.

[видеоролик концовка]

И действительно, время награды.

Увидимся в следующей серии приключений Кота в сапогах! До новых встреч!

(все собираются вокруг учителя)