Контрольная
работа по чтению
в 8 классе за 2 четверть
CHOOSING THE CORRECT VARIANT
The Christmas Tree
No one knows for sure who decorated the first Christmas tree. The custom of
bringing an evergreen tree indoors and decorating it at Christmas started in
Germany. One legend says that Martin Luther started the practice. Luther was an
important Christian leader. According to the story, he noticed the starlit sky
as he walked home one Christmas Eve about the year 1513. He thought the stars
looked as if they were shining on the branches. When he arrived home, Martin
Luther placed a small fir tree inside his house. He decorated it with lighted
candles.
Decorating Christmas trees became popular in Germany. Prince Albert of
Sachsen-Coburg-Gotha, the German husband of Queen Victoria, took the tradition
to England. Both German and English people brought it to America. And now
nearly every family in Great Britain and the USA has a Christmas tree.
The biggest Christmas tree in Britain is put up in Trafalgar Square in London.
The people of Norway still give this tree every year to the British people to
thank them for helping Norway against Hitler in the Second World War.
KEY
II. Use of English
1- c); 2- b); 3- a); 4- b); 5- a); 6- a); 7- c); 8- b); 9- a); 10- a).
1
балл за каждый правильный ответ – 10 баллов.
Анализ
контрольной работы по английскому языку
в 8 «А» классе
Контрольная работа была проведена ... В группе обучается … человек, контрольную
работу писали … человек.
Результаты контрольной работы
«5» -
«4»-
«3»-
«2»-
УО-
КО –
Контрольная работа состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку
уровня сформированности навыков аудирования и способности учащихся использовать
грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
Анализ результатов выполнения работы в рецептивном виде речевой деятельности,
аудировании, показал, что в целом у обучающихся сформировано умение понимать
основную идею аутентичного художественного текста, однако у … человек
недостаточно развито умение извлечения точной информации из прослушанного
текста и интерпретации текста.
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками
свидетельствуют о том, что 4 ученика испытывают трудности в употреблении
артикля с географическими названиями, а у 10 учащихся недостаточно сформировано
умение понимать логические связи в предложении и употреблять лексические
единицы в соответствии с коммуникативным намерением.
К положительным показателям можно отнести тот факт, что у всех учащихся
сформированы компенсаторные умения пользоваться языковой и концептуальной
догадкой при аудировании и чтении. Ученики знают/ понимают значения новых
лексических единиц, связанных с тематикой изученного раздела.
Выводы
При формировании умений учащихся в аудировании необходимо
При формировании умений учащихся адекватно использовать грамматический и
лексический материал необходимо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.