Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала plan_uroka.docx

Урок по теме «Степени сравнения прилагательных»

УМК Вербицкая М.А. 4 класс

 

Тип урока:

Введение нового грамматического

Цели:

Обучающая:

·        Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

·        Систематизация грамматического материала по теме «Past Simple Tense»

Развивающая:

·       Развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме, умения работать в парах.

Воспитательная:

·       Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. Поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Задачи:

Образовательные:

·       Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения

·       Формировать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас.

Развивающая:

·       Развивать логическое мышление на основе изучаемого грамматического материала.

Оснащение: мультимедийная презентация, проектор, интерактивная доска, учебник

План-конспект:

Этап урока

Ход урока

1. Организационный этап

Организационный момент

Good-morning, boys and girls. Nice to see you. Let’s start our lesson.

2. Основной этап

Повторение грамматического материала по теме Past Simple Tense

Let’s remember our grammar rule.

·        What grammar tense have we learnt?

·        Translate into Russian.

·        Name 2 groups of verbs.

·        Как образуют прошедшее время правильные глаголы?

·        Как образуют прошедшее время неправильные глаголы?

Name time words.

Коммуникативная разминка

Today we will speak about adjectives. What adjectives do you know? Well done!

And today we will learn how to compare them.

Введение нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных»

Open your textbooks on the page 13 and try to translate the sentences from English into Russian.

hot – hotter

wet – wetter

 

Now look at the screen and copy the table into your exercise-books.

 

 

Первичное закрепление введенного материала в устной речи

ex 5, p 14

Look at the picture, read the sentences and translate them into Russian.

 

Организация вопросно-ответной работы

Let’s look at the screen. Who is on the picture? (the members of the Pink Parrot Gang)

Now answer my questions.

·        Who’s shorter than Pip?

·        Who is the shortest?

·        Who is taller than Jem?

·        Who is the tallest?

·        Who has got the biggest nose?

·        Who has got the smallest feet?

·        Who has got longer hair than Pam?

·        Who has got shorter hair than Jem?

 

Развитие навыков диалогической речи

Now work in pairs and ask each other some questions about the picture.

3. Заключительный этап

Формулировка домашнего задания

Your home task

Wb ex E, p 46, правило

Подведение итогов урока

The lesson is over. Thank you for your job.