Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала proekt_soboleva.vtorova.docx

Автор проекта Соболева А. О., Второва Е. В.

Класс: 3

Предмет: английский язык

Тема урока: Школьное меню

Тип/вид урока: предметный проект

Планируемые результаты:

·        Предметные:

¾   Закрепить лексический материал по теме «Продукты»

¾   Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы с  опорой на образец

·        Метапредметные:

Регулятивные:

¾   самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

¾   договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя)

¾   устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

¾   адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; владеть устной и письменной речью

Познавательные:

¾   Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

¾   уметь структурировать знания

Личностные:

¾Осознание учащимися необходимости употреблять в пищу полезные продукты

Предметное содержание урока

Прочитать инструкцию на стр. 31 учебника. (Приложение 1)

 


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика по достижению метапредметной цели

Приемы (Элементы конструктора)

Средства

Организационная форма

Результат этапа

Подготови

тельный

Готовит учащихся к работе на уроке, создает положительный климат на уроке.

Организует коммуникативную деятельность учащихся (показывает картинки с изображением продуктов питания)

Организует аудирование текста

 

 

 

 

Говорят названия продуктов питания на английском языке

 

Прослушивают аудиозапись. Отвечают на вопрос, что выбирают в столовой Джим и Джилл.

 

 

 

картинки с изображением продуктов питания (Приложение 2)

 

 

 

 

Иллюстративный материал

 

 

 

Медиаресурсы

индивидуальная

уровень мотивации

Проектиро

вочный

Организует процесс целеполагания

Учащиеся формулируют цель проекта – составить меню для учеников лесной школы

Обсуждают лексический материал, выбирают адекватный целям проекта, аргументируют свой выбор

 

Раздаточный материал (Приложение 3)

изобразительные средства (Приложение 2)

групповая (по 3 человека)

сформули

рованная цель

Этап реализации

Консультирует учащихся по мере необходимости (при  возникновении трудностей)

Распределяют роли.

Реализуют цель проекта (составляют меню школьных завтраков)

 

Раздаточный материал, фломастеры, карандаши

групповая

проектный продукт

Оценочно-

рефлексив

ный

Организует выступления учащихся. Предлагает выбрать лучший проект.

Представляют свой проект. Оценивают друг друга.

Выбирают лучший проект.

 

Раздаточный материал

групповая

оценка результатов


Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

                  

                                                                                              http://www.timeboil.ru/img/site/12731507931743.png   

soup

             http://myltivarka.ru/wp-content/uploads/pshenka.jpg      

                      porridge

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

MENU

Monday

 

 

 

 

 

 

 

Tuesday

Wednesday

 

 

 

 

 

 

 

Thursday

Friday