Автор проекта Соболева А. О., Второва Е. В.
Класс: 3
Предмет: английский язык
Тема урока: Школьное меню
Тип/вид урока: предметный проект
Планируемые результаты:
· Предметные:
¾ Закрепить лексический материал по теме «Продукты»
¾ Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы с опорой на образец
· Метапредметные:
Регулятивные:
¾ самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные:
¾ договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя)
¾ устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
¾ адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; владеть устной и письменной речью
Познавательные:
¾ Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
¾ уметь структурировать знания
Личностные:
¾Осознание учащимися необходимости употреблять в пищу полезные продукты
Предметное содержание урока
Прочитать инструкцию на стр. 31 учебника. (Приложение 1)
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика по достижению метапредметной цели |
Приемы (Элементы конструктора) |
Средства |
Организационная форма |
Результат этапа |
Подготови тельный |
Готовит учащихся к работе на уроке, создает положительный климат на уроке. Организует коммуникативную деятельность учащихся (показывает картинки с изображением продуктов питания) Организует аудирование текста |
Говорят названия продуктов питания на английском языке
Прослушивают аудиозапись. Отвечают на вопрос, что выбирают в столовой Джим и Джилл. |
картинки с изображением продуктов питания (Приложение 2) |
Иллюстративный материал
Медиаресурсы |
индивидуальная |
уровень мотивации |
Проектиро вочный |
Организует процесс целеполагания |
Учащиеся формулируют цель проекта – составить меню для учеников лесной школы Обсуждают лексический материал, выбирают адекватный целям проекта, аргументируют свой выбор |
|
Раздаточный материал (Приложение 3) изобразительные средства (Приложение 2) |
групповая (по 3 человека) |
сформули рованная цель |
Этап реализации |
Консультирует учащихся по мере необходимости (при возникновении трудностей) |
Распределяют роли. Реализуют цель проекта (составляют меню школьных завтраков) |
|
Раздаточный материал, фломастеры, карандаши |
групповая |
проектный продукт |
Оценочно- рефлексив ный |
Организует выступления учащихся. Предлагает выбрать лучший проект. |
Представляют свой проект. Оценивают друг друга. Выбирают лучший проект. |
|
Раздаточный материал |
групповая |
оценка результатов |
Приложение
1
Приложение 2
soup
porridge
Приложение 3
MENU |
|
Monday
|
Tuesday |
Wednesday
|
Thursday |
Friday
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.