Внеклассное мероприятие по английскому языку
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Оценка 5
docx
31.05.2021
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Игра-конкурс Пасхальные традиции.docx

 

Игра-конкурс для учащихся 7-8 классов

 «Традиции празднования Пасхи в англо-говорящих странах»

(3-4 группы по 8-12 человек)

            Пасхальная неделя традиционна для любой англоязычной страны. Эта неделя как бы подводит итог рабочему году, после нее начинаются приготовления к отпускам и каникулам. Многообразны традиции проведения этой недели, но в них есть и нечто общее. Игра-конкурс «Пасхальные традиции англоязычных стран» позволяет учащимся увидеть это общее, проследить причастность культуры своего народа к общечеловеческой культуре.

      Игра-конкурс рассчитана на учащихся  7-8 классов и предполагает участие 3-4 групп учащихся.

      Цели праздника:

1.     формирование межкультурной компетенции,

2.     развитие эстетического взгляда на быт и окружающий мир,

3.     расширение возможности сотрудничать с окружающими.

Задачи праздника:

1.     познакомить учащихся с культурными традициями стран изучаемого языка,

2.     помочь учащимся увидеть применение своим положительным человеческим качествам.

Форма проведения:  внеклассное мероприятие (игра-конкурс).

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Подготовка.

1.      Домашнее задание:

-            пасхальные шляпки для девочек, украшенные цветами, и шляпы для мальчиков с пасхальными мотивами для конкурса пасхальных шляп;

-            3-5 пустых раскрашенных яиц или 3-5 стилизованных яиц из картона натурального размера с ниточками для подвешивания для пасхального дерева;

-            разучивание песни (см. приложение);

-            1 эскиз росписи пасхального яйца для презентации в любом удобном для группы формате.

2.       Перечень дней Пасхальной недели на английском языке (см. приложение).

3.       Раздаточный материал для конкурсов:

-            списки предметов для пасхального сада на английском языке по количеству групп;

-            предметы для пасхального сада по количеству групп;

-            списки предполагаемых даров для бедных по количеству групп;

-            материал в конвертах для игры «Собери названия пасхальных блюд» по количеству групп.

4.       Пасхальные корзинки для яиц из бумаги зеленого, розового, красного и желтого цветов.

5.       20-25 яиц для игры “Egg Hunt”.

6.       Столовые ложки по количеству команд  привязанными к ним веревочками для игры “Rolling Eggs”.

7.       Презентация Easter in English-Speaking Countries.

8.       2 ведущих и помощники-старшеклассники.

9.       Протоколы для жюри и листы с предполагаемыми ответами для жюри.

10.  Яблочные пироги (как часть домашнего задания или в качестве сюрприза от ведущих и помощников-старшеклассников)

 

Ход занятия (см. сценарии на русском и английском языках)

1.       Оргмомент. Введение в лексико-понятийный аппарат празднования.

2.       Основной этап. Игры-конкурсы, связанные с отдельными днями пасхальной недели.

3.       Заключительный этап. Подведение итогов игры.       


 

Игра-конкурс для учащихся 7-8 классов «Традиции празднования

Игра-конкурс для учащихся 7-8 классов «Традиции празднования

Яблочные пироги (как часть домашнего задания или в качестве сюрприза от ведущих и помощников-старшеклассников)

Яблочные пироги (как часть домашнего задания или в качестве сюрприза от ведущих и помощников-старшеклассников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021