Приложение №1
Календарно-тематическое планирование для 6б класса
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
Module 1 Who is who ( 13ч )
|
||||
1 |
Члены семьи. Введение лексики. |
|
|
|
2 |
Внешность. Чтение и аудирование. |
|
|
|
3 |
Ты кто? Запрос информации личного характера. |
|
|
|
4 |
Формирование грамматических навыков.Притяжательные местоимения. |
|
|
|
5 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
|
6* |
Моя страна. Актуализация знаний и умений в письменной речи. |
|
|
|
7 |
Соединенное Королевство. Чтение текста. |
|
|
|
8* |
Семьи в России. Семьи в нашем городе. |
|
|
|
9* |
Знакомство. Приветствия. Диалог |
|
|
|
10 |
Формирование навыков письма. Электронное письмо. |
|
|
|
11 |
География. Земля Изучающее чтение. |
|
|
|
12 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
13 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
Module 2 Here we are! (12 ч) |
|
|||
14 |
Счастливое время. Повторение лексики. Предлоги времени. |
|
|
|
15 |
Формирование навыков устной и письменной речи. |
|
|
|
16 |
Квартира и мебель. Лексика. |
|
|
|
17 |
Описание жилой комнаты. Места. |
|
|
|
18 |
Выполнение тренировочных упражнений по чтению и грамматике. |
|
|
|
19* |
Мой микрорайон. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
20* |
Культурный уголок Знаменитые улицы. ( Знаменитые улицы Уфы) |
|
|
|
21 |
Вызов мастера: Развитие диалогической речи. |
|
|
|
22 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
23 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
24 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
25 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
Module 3 Getting around (10ч) |
|
|||
26* |
Безопасность на дорогах. Формирование навыков чтения и говорения. |
|
|
|
27 |
Повелительное наклонение. Развитие ДР. |
|
|
|
28 |
Выполнение тренировочных упражнений по чтению и грамматике. |
|
|
|
29 |
Способы передвижения. Лексика. |
|
|
|
30 |
С ветерком. Модальный глагол can. |
|
|
|
31* |
Культурный уголок: Виды транспорта в Лондоне |
|
|
|
32 |
Как пройти …? Запрос/Указание направления |
|
|
|
33 |
Формирование навыков личного письма. |
|
|
|
34 |
Что означает красный цвет? Формирование навыков перевода. |
|
|
|
35 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
|
Module 4 Day after day(13ч) |
|
|||
36 |
День и ночь – сутки прочь. Лексика. |
|
|
|
37 |
Мой распорядок дня.Present simple. |
|
|
|
38 |
Как на счет..? Формирование грамматических навыков. Past Simple. |
|
|
|
39* |
Что посмотреть по ТВ? Выражение предпочтений |
|
|
|
40 |
Мой любимый день. Актуализация знаний и умений |
|
|
|
41* |
Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города. Чтение. |
|
|
|
42 |
Назначение/ Отмена встречи. Диалог. |
|
|
|
43 |
Вычеркиваем числа. Чтение текста. |
|
|
|
44 |
Систематизация и обобщение знаний и умений |
|
|
|
45 |
Формирование навыков письма: короткий рассказ о человеке. |
|
|
|
46 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
47 |
Активизация лексико-грамматического материала. |
|
|
|
48 |
Развитие навыков монологической речи: « Мой день» |
|
|
|
Module 5 Feasts (9 ч) |
|
|||
49* |
Время праздников. Активизация лексика. |
|
|
|
50* |
Отпразднуем! Present Continuous. |
|
|
|
51* |
Особые дни. Чтение текста. |
|
|
|
52 |
Знакомство с праздниками англоговорящих стран. |
|
|
|
53 |
Культурный уголок Шотландские игры. Чтение текста. |
|
|
|
54 |
Контроль навыков устной речи. Мой любимый праздник. |
|
|
|
55 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
56 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
57 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
Module 6 Leisure activities ( 9 ч ) |
|
|||
58* |
Свободное время. Активизация лексики. |
|
|
|
59 |
Формирование навыков письма. |
|
|
|
60 |
Игра начата! Особенности употребления Pr/Simple,Pr/Cont |
|
|
|
61 |
Скоротаем время! Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
62 |
Культурный уголок Настольные игры. Чтение. |
|
|
|
63* |
Свободное время. Домашнее чтение. |
|
|
|
64* |
Покупка подарков. Развитие ДР. |
|
|
|
65 |
Развитие навыков письма: письмо другу о своем хобби. |
|
|
|
66 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме. |
|
|
|
Module 7 Now and then ( 13ч) |
|
|||
67 |
В прошлом. Past Simple. |
|
|
|
68 |
Past Simple. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
69 |
Дух Хэллоуина. Чтение. |
|
|
|
70 |
Неправильные глаголы. |
|
|
|
71 |
Чувства и эмоции. Лексика. |
|
|
|
72* |
Они были первыми. Чтение текста. |
|
|
|
73 |
Культурный уголок Стальной человек |
|
|
|
74* |
Национальная гордость. А. С. Пушкин Обучение пересказу. |
|
|
|
75* |
Знаменитые люди Башкортостана. М.Карим. |
|
|
|
76 |
В бюро находок. Развитие ДР. |
|
|
|
77 |
Формирование навыков письма: рассказ. |
|
|
|
78 |
Словообразование. |
|
|
|
79 |
Контроль навыков лексики и грамматики по теме. |
|
|
|
Module 8 Rules and regulations ( 11ч) |
|
|||
80 |
Таковы правила. Чтение. |
|
|
|
81 |
Модальные глаголы. |
|
|
|
82 |
Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
83 |
А давай …? В городе. Введение лексики. |
|
|
|
84 |
Правила и инструкции. Правила проживания. Аудирование и чтение. |
|
|
|
85 |
Культурный уголок Вершины мира |
|
|
|
86 |
Заказ билетов в театр. * Развитие устной речи. |
|
|
|
87 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
88 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
89 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
90 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
Module 9 Food and refreshments ( 8 ч) |
|
|||
91* |
Еда и напитки. Введение лексики. |
|
|
|
92 |
Исчисляемые и неисчисляемые ИС. |
|
|
|
93 |
Качественные ИП. Формирование лексических навыков. |
|
|
|
94 |
Вкусы и блюда. Чтение и аудирование. |
|
|
|
95 |
Что в меню? Развитие устной речи. |
|
|
|
96* |
Давай готовить! Национальные Башкирские блюда. |
|
|
|
97 |
Кафе и закусочные в Великобритании. Чтение. |
|
|
|
98 |
Контроль навыков лексико-грамматического навыка . |
|
|
|
Module 10 Holiday Time (7 ч) |
|
|||
99 |
Планы на каникулы.* Введение лексики. Конструкция to be going to. |
|
|
|
100 |
Выходные с удовольствием. Письмо.* |
|
|
|
101 |
Бронирование номера в гостинице. Развитие ДР. |
|
|
|
102 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
103 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
104 |
Контроль навыков чтение. |
|
|
|
105 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
-* национально-региональный компонент
Приложение №3
№п/п |
Основная тема |
Региональный компонент |
1 |
Моя страна. Актуализация знаний и умений в письменной речи. |
Мой Башкортостан |
2 |
Семьи в России. Семьи в нашем городе. |
Семьи в нашем городе. |
3 |
Знакомство. Приветствия. Диалог |
Гостеприимство РБ |
4 |
Введение лексики по теме «Страны и национальности» |
Наша республика |
5 |
Мой микрорайон. Развитие навыков аудирования. |
Мой город-Давлеканово |
6 |
Культурный уголок Знаменитые улицы.
|
Знаменитые улицы Уфы |
7 |
Жизнь подростков в Великобритании. Чтение. |
Жизнь подростков нашего города. |
8 |
Знаменитые люди в Великобритании. Активизация навыков устной речи и письма |
Знаменитые люди Башкортостана |
9 |
Время праздников. Активизация лексика. |
Праздники РБ |
10 |
Свободное время. Домашнее чтение. |
Досуг в республике |
11 |
Покупка подарков. Развитие ДР. |
Сувениры РБ |
12 |
Они были первыми. Чтение текста. |
Известные люди РБ |
13 |
Национальная гордость. А. С. Пушкин Обучение пересказу. |
Известные писатели и поэты РБ |
14 |
Знаменитые люди Башкортостана. |
М.Карим. |
15 |
Заказ билетов в театр. * Развитие устной речи. |
Театры Башкортостана |
16 |
Еда и напитки. Введение лексики. |
Напитки РБ |
17 |
Вкусы и блюда. Чтение и аудирование. |
Кухня в Башкортостане |
18 |
Что в меню? Развитие устной речи. |
Национальные блюда РБ |
19 |
Давай готовить! Национальные Башкирские блюда. |
Рецепты Башкирских сладостей |
20 |
Планы на каникулы. Введение лексики. Конструкция to be going to. |
Где отдохнуть в Башкортостане? |
21 |
Выходные с удовольствием. Письмо. |
Досуг башкирских школьников |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.