Приложение№1
Календарно-тематическое планирование для 7б класса
№ |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечания |
Модуль 1. «Образ жизни»(10 ч) |
|||
1 |
Вводный урок. |
|
|
2 *
|
Жизнь в городе и загородом. Формирование лексических навыков.. |
|
|
3 |
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
4 |
Введение грамматического материала. Модальный глагол should. |
|
|
5* |
На досуге. Тренировка навыков аудирования. |
|
|
6* |
Достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. |
|
|
7* |
Домашнее чтение. Подростки. |
|
|
8 |
Покупка билета в метро. Изучающее чтение. |
|
|
9 |
Формирование навыков устной речи. |
|
|
10 |
Систематизация лексико-грамматических навыков. (по разделу1) |
|
|
МОДУЛЬ 2. «Время рассказов».(13 ч)
|
|||
11* |
Книголюбы. Введение новой лексики. |
|
|
12 |
Формирование грамматических навыков. Pastsimple/usedto. |
|
|
13 |
Читаем классику. На основе прочитанного. |
|
|
14 |
Он исчез! Аудирование. |
|
|
15 |
Дар рассказчика. Поисковое чтение. |
|
|
16* |
Домашнее чтение. А.П. Чехов |
|
|
17 |
Рассказ о событиях в прошлом. Тренировка фонетических навыков. |
|
|
18 |
Кантервильское привидение по О. Уальду. Тренировка навыков чтения. |
|
|
19 |
Контроль грамматических навыков. |
|
|
20 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
21 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
22 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
23 |
Систематизация лексико-грамматических навыков раздела |
|
|
МОДУЛЬ 3. «Внешность и характер».
|
|||
24* |
Мои увлечения. Новая лексика Введение лексики. |
|
|
25 |
Причастия настоящего и прошедшего времени |
|
|
26 |
Кто есть кто? Диалог-описание. |
|
|
27 |
Формирование грамматических навыков. Порядок имен прилагательных в функции определения. |
|
|
28 |
Вопреки всему. Фразовый глагол togive. |
|
|
29 |
На страже Тауэра. Поисковое чтение. |
|
|
30 |
Домашнее чтение. После уроков. |
|
|
31* |
Разговор об увлечениях , работе. Аудирование. |
|
|
32 |
Времена королевы Виктории. Формирование навыков устной речи. |
|
|
33 |
Систематизация лексико-грамматических навыков. (по разделу 3) |
|
|
34 |
МОДУЛЬ 4. «Об этом говорят и пишут». |
||
Заметки в газету. Введение лексики. |
|
|
|
35
|
PastContinuous. Введение грамматического материала. |
|
|
36 |
А вы слышали о …? Поисковое чтение. |
|
|
37 |
PastSimple/PastContinuous. Выполнение грамматических упражнений. |
|
|
38 |
Действуй! Формирование навыков письма. |
|
|
39 |
Журналы для подростков в Великобритании. Поисковое чтение. |
|
|
40
|
Домашнее чтение. Школьный журнал. |
|
|
41* |
Что посмотреть? Словообразование. |
|
|
42 |
Включайся и настраивайся! Развитие навыков речи. |
|
|
43 |
МОДУЛЬ 5. «Что ждет нас в будущем». |
||
Взгляд в будущее.Введение лексики |
|
|
|
44 |
Формы для выражения будущего времени Фразовыйглагол To look. |
|
|
45 |
Любители электроники. Изучающее чтение. |
|
|
46 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
47 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
48 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
49 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
50 |
Формы для выражения будущего времени. |
|
|
51 |
Компьютеры: за и против. Обучение чтению |
|
|
52 |
Поколение высоких технологий. Поисковое чтение. |
|
|
53 |
Домашнее чтение. Музеи космоса. |
|
|
54 |
Инструкции. Тренировка фонетических навыков. |
|
|
55 |
Стимуляторы реальности. Словообразование. |
|
|
МОДУЛЬ 6. «Развлечения».
|
|||
56* |
Здесь начинается удовольствие. Введение и закрепление лексики. |
|
|
57 |
Время PresentPerfect. Правила использования. |
|
|
58 |
Закрепление грамматического материала. Presentperfect. |
|
|
59* |
Лагеря отдыха для подростков. Тренировка навыков аудирования. |
|
|
60 |
Замечательное время! Изучающее чтение. |
|
|
61* |
Парки развлечений. Словообразование. |
|
|
62 |
Домашнее чтение. В компьютерном лагере. |
|
|
63 |
Бронирование места в летнем лагере. Развитие диалогической речи. |
|
|
64 |
Правила поведения в бассейне. Составление диалогов. |
|
|
65* |
МОДУЛЬ 7. «В центре внимания». |
||
Дорога славы. Введение новой лексики. |
|
|
|
66 |
Степени сравнения прилагательных. Повторение. |
|
|
67 |
DVD-мания! Фразовый глагол |
|
|
68 |
PresentPerfect/ PastSimple. Выполнение грамматических упражнений. |
|
|
69* |
На вершине популярности. Поисковое чтение. |
|
|
70* |
Национальный вид спорта в Англии. Аудирование. |
|
|
71* |
Домашнее чтение. ТВ в России. |
|
|
72 |
Билет в кино. Составление диалогов. |
|
|
73* |
Музыка. |
|
|
74* |
Модуль 8. «Проблемы экологии» |
||
Спасем эту планету! Введение лексики. |
|
|
|
75 |
Контроль лексико- грамматических навыков. |
|
|
76 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
77 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
78 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
79 |
Домашнее чтение. |
|
|
80 |
Формирование грамматических навыков. PresentPerfectContinuous. |
|
|
Модуль 9. «Время покупок» |
|||
81 |
Помощники природы. Поисковое чтение. |
|
|
82 |
Разделительные вопросы. haveto |
|
|
83 |
Рожденные свободными. Полилог-обмен мнениями. |
|
|
84* |
Мир природы в Шотландии. Тренировка письма. |
|
|
85 |
Домашнее чтение. В экологическом лагере. |
|
|
86 |
Денежные пожертвование. Словообразование. |
|
|
87 |
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Фразовый глагол to take. |
|
|
88 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух» |
|||
89* |
Пищевая цепь. Формирование лексических навыков. |
|
|
90 |
Чем могу помочь? Диалог-расспрос. |
|
|
91 |
Подарки всем! Формирование навыков письма. |
|
|
92* |
Поговорим о еде! Тренировка навыков речи. |
|
|
93 |
Домашнее чтение. Прощальная вечеринка. |
|
|
94 |
Выражение благодарности и восхищения. |
|
|
95* |
Выбор за вами. Изучающее чтение. |
|
|
96 |
Жизнь без стрессов. Фразовый глагол fall. |
|
|
97 |
Невезучий! Аудирование. |
|
|
98 |
Врача! Формирование навыков письма. |
|
|
99 |
Служба Австралии. Формирование навыков устной речи. |
|
|
100 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
У врача. Закрепление фонетических навыков. |
|
|
101 |
Робинзон Крузо. Чтение. |
|
|
102 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
103 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
104 |
Контроль грамматических навыков. |
|
|
105 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
*- национально-регионально-этнокультурный компонент
Приложение №3
7 класс
№п/п |
Основная тема |
Региональный компонент |
1 |
Жизнь в городе и загородом. Формирование лексических навыков.. |
Города и села в Башкортостане |
2 |
На досуге. Тренировка навыков аудирования. |
Где отдохнуть в Башкортостане? |
3 |
Достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. |
Достопримечательности РБ |
4 |
Домашнее чтение. Подростки. |
Подростки РБ |
5 |
Книголюбы. Введение новой лексики |
Писатели Башкортостана |
6 |
Мои увлечения. Новая лексика Введение лексики. |
Хобби В РБ |
7 |
Домашнее чтение. А.П. Чехов |
О М.Кариме.Чтение текста |
8 |
Журналы для подростков в Великобритании. Поисковое чтение. |
Печать Башкортостана |
9 |
Что посмотреть? Словообразование. |
ТВ в республике |
10 |
Лагеря отдыха для подростков. Тренировка навыков аудирования. |
Увлечения и досуг башкирских школьников |
11 |
Дорога славы. Введение новой лексики. |
Известные люди РБ |
12 |
Главные достопримечательности Англии. Чтение текста |
Главные достопримечательности Башкортостана |
13 |
На вершине популярности. Поисковое чтение. |
Известные люди РБ |
14 |
Национальный вид спорта в Англии. Аудирование. |
Национальный вид спорта РБ |
15 |
Музыка. |
Музыка в Башкортостане |
16 |
Спасем эту планету! Введение лексики. |
Зима в Башкортостане |
17 |
Мир природы в Шотландии. Тренировка письма. |
Национальные праздники |
18 |
Парки развлечений. Словообразование. |
Парки Уфы |
19 |
Пищевая цепь. Формирование лексических навыков. |
Национальная кухня |
20 |
Поговорим о еде! Тренировка навыков речи. |
Блюда РБ |
21 |
Выбор за вами. Изучающее чтение. |
Вузы Республики |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.