Внеклассное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала личное время.docx

 

«время – это самое дешевое и вместе с тем самое дорогое, что есть у нас, ибо благодаря – времени – мы получаем все.

 

Подсчитано, что в течение средней продолжительности жизни человек 1/3 времени спит, ½ - ест, 1/12 – едет в транспорте, 1/20 – читает развлекательную литературу, 1/18 – смотрит телевизор, 1/15 – почесывается, зевает, переходит с места на место, думает, что бы поделать, и так далее. Получается, что примерно 2/3 жизни статистического человека проходит в «околополезном» время препровождении.

Ведущий 1: Жан Поль советовал: «Ничего не откладывай на после, ибо после тебе легче не будет». «Завтра» - это отговорка лентяев. Помните, что «тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь, тот кто держит в руках свое время, держит в руках свою жизнь». (Алан Лэкейн).

.

 

Ведущий 1: Итак, На все нужно найти время, но самое важное, это не потерять то время, которое у нас уже есть…

Ведущий 2:   Мы надеемся, то что сегодня вы узнали о времени поможет вам распорядиться им с толком.

    

·         Дорого вовремя время, времени много и мало».

·         «Самая большая трата – трата времени».

·         «Знай минутам цену, секундам – счет».

·         «Всему свое время».

·         «Время губить – не воротить».

·         Педагог: Природа дала человеку пять чувств. Какие? (Слух, вкус, зрение, обоняние, осязание).

·         Педагог: Но есть и шестое чувство – чувство времени. Человек должен его вырабатывать сам.

·         Ученик: Неужели это обязательно?

0

·         Однажды к Мудрецу пришел мужчина со своим сыном-подростком. «О вас говорят, — обратился мужчина к Мудрецу, — что вы можете помочь найти ответы на все жизненные вопросы. Помогите, пожалуйста, моему сыну понять ценность времени».
После непродолжительной паузы он, вздохнув, тихо произнес: «Да и мне эту ценность не мешало бы понять». Мудрец на мгновение призадумался, а потом спокойно обратился к сыну пришедшего мужчины.
- «Время — понятие абстрактное. Его ценность трудно понять. Но это не значит, что это невозможно. Вам помогут понять ценность времени 7 человек — студент, женщина-мать, редактор газеты, влюбленный, тот, кто часто ездит на поезде, шофер или водитель, а также спортсмен».

·        
Увидев недоуменные взгляды мужчины и его сына, Мудрец пояснил:

·        
«Чтобы понять ценность года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию. Чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного ребенка. Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты. Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюбленными, ожидающими встречи. Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал на поезд. Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только что не попал в автомобильную аварию. Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх»…
Уже прощаясь со своими визитерами, Мудрец со словами «повесьте это у себя в доме на самом видном месте» протянул мужчине листок бумаги… На листке был следующий текст:

·        
«Каждая секунда вашей жизни на вес золота. Вчера — уже история. Завтра — вообще непонятно что. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ». 
Ниже жирными буквами было написано «Находите время для…» и под этими словами прямыми строчками было написано:

·        
«Находите время для работы — это условие успеха. Находите время для размышлений — это источник силы. Находите время для игры — это секрет молодости. Находите время для чтения — это основа знаний. Находите время для дружбы — это условие счастья. Находите время для мечты — это путь к звездам. Находите время для любви — это истинная радость жизни. Находите время для веселья — это музыка души».

·          

·         Природа отмерила нам всем одинаковое количество времени. Только одни за сутки успевают очень многое, а другие даже уроки не успевают делать. Почему? (Ответы детей).

·         Педагог: Да одни умеют рассчитывать время, а другие – нет. Мы знаем, что время можно поделить на труд и отдых. А сейчас напишите, как вы проводите выходной день? (Дети работают. Проверяются их ответы.)

 

 

 

1.      Определение темы классного часа. Беседа.

- Что такое свободное время?

- Чем  вы занимаетесь в свободное время?

- Какая польза от ваших занятий?

- Такое время, проведённое без пользы, называется пустым, бесполезным.

- Наверное, каждый из вас чем-то увлекается?

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто-то занимается спортом, кто-то рисует…

На это вы тоже тратите свободное время. Есть ли польза от такого времени?

– Вот так: 1 = 44 : 44.

– А двойку?

– Вот так: 2 = (4 · 4) : (4 + 4).

– А тройку?

– Вот так: 3 = (4 + 4 + 4) : 4.

Вася здорово наловчился. Плюсы, минусы, знак деления, знак умножения, скобки, возведение в степень, корень квадратный, десятичные дроби – всё он пустил в ход.

5 = (4 · 4 + 4) : 4,

7 = 4 + 4 – 4 : 4,

8 = (4 + 4) · (4 : 4),

9 = 4 + 4 + 4 : 4,

15 = (4 · 4) – (4 : 4).

1 = 4 : 4 + 4 – 4 = 4 : 4 · 4 : 4 = (4 + 4) : (4 + 4) =

4 · 4 : (4 · 4) = 4 : 4 · (4 : 4) = 4 : 4 – (4 – 4) и др.;

2 = 4 : 4 + 4 : 4 = 4 – (4 + 4) : 4;

3 = (4 · 4 – 4) : 4;

4 = (4 – 4) : 4 + 4 = (4 – 4) · 4 + 4 = 4 – (4 – 4) : 4 =

4 – (4 – 4) · 4;

6 = (4 + 4) : 4 + 4;

7 = 44 : 4 – 4;

8 = 4 · 4 – 4 – 4 = 4 : 4 · 4 + 4 = 4 – 4 + 4 + 4 =

(4 + 4) : 4 · 4 = (4 + 4) : (4 : 4) = 4 + 4 – (4 – 4) =

4 · 4 – (4 + 4) = 4 · (4 : 4) + 4 и др.;

10 = (44 – 4) : 4;

12 = (44 + 4) : 4 = (4 – 4 : 4) · 4;

15 = 44 : 4 + 4.

Ниже жирными буквами было написано «Находите время для…» и под этими словами прямыми строчками было написано:
«Находите время для работы — это условие успеха. Находите время для размышлений — это источник силы. Находите время для игры — это секрет молодости. Находите время для чтения — это основа знаний. Находите время для дружбы — это условие счастья. Находите время для мечты — это путь к звездам. Находите время для любви — это истинная радость жизни. Находите время для веселья — это музыка души


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также