Приложение №1
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
№ |
Тема урока |
Дата проведения
|
примечание |
|
МОДУЛЬ 1.STRONG TIES (10 )
|
||||
1* |
Чем вы занимаетесь в свободное время? Введение ЛЕ. Чтение текста. |
|
|
|
2 |
Качества людей. Развитие навыков аудирования и устной речи. |
|
|
|
3 |
Времена группы Present. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
4 |
Словообразование. Фразовый глагол to look. |
|
|
|
5 |
Развитие навыков чтения художественной литературы. Луиза Мэй Олкотт “ Маленькие Женщины”. |
|
|
|
6 |
Развитие навыков письменной речи. |
|
|
|
7 |
Личное письмо (сообщение новостей) |
|
|
|
8* |
Одежда подростков в Англии.Страноведение. |
|
|
|
9 |
Домашнее чтение. Положите конец дискриминации |
|
|
|
10 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
МОДУЛЬ 2.LIVING & SPENDING(14) |
||||
11* |
На что подростки тратят деньги. Развитие навыков чтения, расширение словарного запаса. |
|
|
|
12 |
Увлечение спортом, достижения. Формирование лексических навыков чтения. |
|
|
|
13* |
Хобби. Аудирование. |
|
|
|
14 |
Развитие диалогической речи. |
|
|
|
15 |
Инфинитив. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
16 |
Словообразование. Фразовый глагол to take. |
|
|
|
17 |
Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
18 |
Выполнение грамматических упражнений. |
|
|
|
19 |
Развитие навыков чтения художественной литературы. Эдит Несбит “Дети железной дороги” |
|
|
|
20 |
Развитие навыков письменной речи. |
|
|
|
21 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
22 |
Написание сообщений. Развитие ПР. Короткое сообщение. (записка, открытка, SMS). |
|
|
|
23* |
Крупные спортивные события Британии. Страноведение. |
|
|
|
24 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
Module 3. School Days & Work (13)
|
||||
25* |
Школа за рубежом. Типы Школ. Чтение.Введение лексики. |
|
|
|
26* |
Выбор профессии. Развитие навыков аудирования и устной речи. |
|
|
|
27 |
Времена группы Future. Развитие лексико-грамматических навыков |
|
|
|
28 |
Степени сравнения прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков |
|
|
|
29 |
Домашнее чтение. А.П.Чехов “Душечка”. Описание чувств и эмоций. |
|
|
|
30 |
Формирование навыков письма.Официальное письмо, |
|
|
|
31 |
Заполнение анкеты при приеме на работу. |
|
|
|
32 |
Школы в США. Чтение текста. Страноведение. |
|
|
|
33 |
Вымирающие виды животных. Чтение текста. |
|
|
|
34 |
Выполнение лексико-грамматических заданий по теме. |
|
|
|
35 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
36 |
Животные в опасности. Чтение. |
|
|
|
37 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! (13)
|
||||
38* |
Окружающая среда. Ведение лексики. |
|
|
|
39 |
Развитие навыков аудирования и устной речи. |
|
|
|
40 |
Модальные глаголы, глагол to run, |
|
|
|
41 |
Отрицательные приставки. |
|
|
|
42 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
43 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
44 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
45 |
Плюсы и минусы авто. Эссэ. |
|
|
|
46 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
47 |
Сочинение-рассуждение. (“за” и “против”) Развитие навыков письменной речи |
|
|
|
48 |
Большой барьерный риф Австралии. Страноведение. |
|
|
|
49 |
Тропические леса. Чтение текста по экологии. |
|
|
|
50 |
Домашнее чтение. А. Конан Дойл. “Затерянный мир”. |
|
|
|
2 пол-е Module 5. Holidays (12)
|
||||
51* |
Дневник путешественника. Ведение лексики. |
|
|
|
52* |
Путешествие. Проблемы и жалобы. Аудирование. |
|
|
|
53 |
Формирование грамматических навыков. Употребление Past Tenses. |
|
|
|
54 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
|
55 |
Формирование лексических навыков чтения. |
|
|
|
56 |
Употребление артиклей Образование составных существительных. |
|
|
|
57 |
Домашнее чтение. Ж. Верн. “Вокруг света за 80 дней” |
|
|
|
58 |
Развитие навыков письма. Рассказ. |
|
|
|
59 |
Выражение чувств на письме. |
|
|
|
60 |
Реки в Англии. Чтение. Страноведение. |
|
|
|
61 |
Морской мусор. Экология.Чтение. |
|
|
|
62 |
Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
Module 6.Food and Health( 17)
|
||||
63* |
Еда и здоровье. Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса. |
|
|
|
64 |
Развитие навыков устной речи. Продукты. |
|
|
|
65 |
Диета и здоровье подростка. Способы выражения согласия, несогласия. |
|
|
|
66 |
Условные предложения. Развитие лексико-грамматических навыков |
|
|
|
67 |
Выполнение грамматических упражнений. Условные предложения 1, 2, 3 типов |
|
|
|
68 |
Домашнее чтение. Ч. Диккенс ”Оливер Твист” |
|
|
|
69 |
Формирование лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
70 |
Доклад (отчет). Структура, ЛЕ. Придаточные предложения. |
|
|
|
71 |
Праздник Р. Бернса. Страноведение. |
|
|
|
72 |
Проект «Еда быстрого приготовления» |
|
|
|
73 |
Развитие навыков аудирования,чтения. |
|
|
|
74 |
Контроль навыков монологической речи. |
|
|
|
75 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
76 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
77 |
Контроль навыков грамматики. |
|
|
|
78 |
Чтение текста. Органическое земледелие. |
|
|
|
79 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
80 |
Формирование навыков письма. Личное письмо. |
|
|
|
Module 7. Let’s have fun ( 11)
|
||||
81* |
Развлечение подростков за рубежом. Ведение лексики. |
|
|
|
82* |
Театр. Типы представлений. Принять, отказаться от приглашения. Развитие ДР. |
|
|
|
83 |
Страдательный залог. Фразовый глагол. Предлоги. Развитие лексико-грамматических навыков |
|
|
|
84 |
Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
85 |
Литературная страничка. Гастон Леру “Призрак оперы” |
|
|
|
86 |
Формирование навыков письма. Рецензия. |
|
|
|
87* |
Музей восковых фигур М. Тюссо. Чтение. |
|
|
|
88 |
Выполнение упражнений. Чтение и Аудирование. |
|
|
|
89 |
Выполнение упражнений. Лексика и Грамматика. |
|
|
|
90 |
Формирование навыков устной речи. Проект ” Живая и электронная музыка”. |
|
|
|
91 |
Формирование навыков перевода. |
|
|
|
Module 8. Technology (14)
|
||||
92 |
Технические новинки. Расширение словарного запаса. |
|
|
|
93 |
Инновационные технологии. Развитие диалогической речи. |
|
|
|
94 |
Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним. Аудирование. |
|
|
|
95 |
Фразовый глагол. Словообразование. Предлоги. |
|
|
|
96 |
Косвеннная речь. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
97 |
Формирование навыков письма. Эссэ - мое мнение. |
|
|
|
98 |
Литературная страничка. Г. Уэльс. ”Машина времени” |
|
|
|
99 |
Контроль навыков аудирования. |
|
|
|
100* |
Изобретения Британских ученых. Формирование навыков перевода. |
|
|
|
101 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
102 |
Контроль навыков грамматики |
|
|
|
103 |
Альтернативные источники энергии. Развитие чтения, аудирования, л/г навыков |
|
|
|
104 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
105 |
Планы на лето. Развитие навыков устной речи. |
|
|
|
* национально-регионально-этнокультурный компонент
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.