Животные - наши лучшие друзья
Цели: тренировка навыков аудирования по теме «Животные»; актуализация изученных английских букв и звуков; совершенствование навыков монологической речи (описание игрушек); актуализация навыков диалогической речи.
Оборудование: карточки с транскрипцией слов; разрезная азбука; игрушки животных; мяч; жетоны в форме зверюшек; картинки с изображением животных.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Good morning, children! I am glad to see you! (We are glad to see you too.)
- Today we have a competition. We shall divide into two teams. The first team is the first row, and the second team is the second row.
После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильный и быстрый, где это необходимо, ответ. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду победительницу.
2. Проведение конкурсов
1. Приветствие
Дети придумывают название своей команды по имени какого-нибудь животного из сказки и рассказывают о его семье. В приветствии должны принять участие все члены команды, поэтому рассказы дети представляют по цепочке.
Примерный рассказ:
It is a little bear. His name is Mishutka. He has a mother. He has a father. He has no sister. He has no brother. He lives in the forest. He is brown and nice. He is from the fairy-tale "Three Bears".
2. Разминка
У детей на столах лежат картинки с изображением животных. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам,, а потом отвечают на вопросы соперника.
1 команда 2 команда
Do you have a bear? Yes, we have a bear.
Do you have a black cat? No, we have no black cat.
2 команда 1 команда
Do you have a crocodile? Yes, we have a crocodile.
Do you have a red cock? No, we have no red cock.
3. Фонетический конкурс «Найди пару»
На доске записаны согласные звуки, нужно найти пару по звонкости - глухости и написать ее. Задания у команд одинаковые, поэтому в этом конкурсе учитывается скорость. Перед началом старта дети считают «One, two, three» и представители команд по очереди пишут нужные звуки.
4. Конкурс «Назови слова с данными звуками»
Первая команда называет слова, используя звуки, написанные в правом столбике, а вторая команда использует звуки, которые записаны в левом столбике.
[р] pig. parrot, purple [b] -bear, brown, brother [g] -big, grey, green [k] - cat,crocodile, uncle [d] - dog,red, draw [t] - tiger, ten,aunt [z] — is, his, has [s] —six, cats, sister [f] - four, frog,fox [v] - five, have, seven
5. Конкурс «Впиши пропущенный звук»
У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов — названий цвета, некоторые звуки в них пропущены: [bl_k][b_aun] [re_][blj [gr_n][g_ei] [_ait][p_pl]
Ключи: black, brown, red, blue, green, grey, white, purple.
6. Конкурс рассказчиков
- It's time to tell the stories about these toy animals.Участники каждой команды выбирают игрушки, заранее расставленные на столе учителя, и по очереди представляют свои рассказы.
Примерный рассказ;
It is a puppy. It is brown and black. Its name is Spot. It is not big. It is little. It can run, go and jump. It lives near the house.
III. Подведение итогов
- What games do you like? Let's recite our poem. Listen to me, please. Holidays are over, No more fun, Holidays
are over, School has begun! Ученики рассказывают стихотворение.
- See you tomorrow! Good-bye, children! (Good-bye, teacher)__
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.