Внеклассное мероприятие по английскому языку Животные наши лучшие друзья

  • docx
  • 06.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Внеклассное мероприятие по английскому языку Животные наши лучшие друзья.docx

Животные - наши лучшие друзья

Цели: тренировка навыков аудирования по теме «Животные»; актуализация изученных английских букв и звуков; совершенствование навыков монологической речи (описание игрушек); актуализация навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с транскрипцией слов; разрезная азбука; игрушки животных; мяч; жетоны в форме зверюшек; картинки с изображением животных.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

- Good morning, children! I am glad to see you! (We are glad to see you too.)

- Today we have a competition. We shall divide into two teams. The first team is the first row, and the second team is the second row.

После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильный и быстрый, где это необходимо, ответ. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду победительницу.

2. Проведение конкурсов

1. Приветствие

Дети придумывают название своей команды по имени какого-нибудь животного из сказки и рассказывают о его семье. В приветствии должны принять участие все члены команды, поэтому рассказы дети представляют по цепочке.

Примерный рассказ:

It is a little bear. His name is Mishutka. He has a mother. He has a father. He has no sister. He has no brother. He lives in the forest. He is brown and nice. He is from the fairy-tale "Three Bears".

2. Разминка

У детей на столах лежат картинки с изображением животных. Дети из разных команд по очереди сначала задают вопросы к этим картинкам,, а потом отвечают на вопросы соперника.

1 команда 2 команда

Do you have a bear? Yes, we have a bear.

Do you have a black cat? No, we have no black cat.

2 команда 1 команда

Do you have a crocodile? Yes, we have a crocodile.

Do you have a red cock? No, we have no red cock.

3. Фонетический конкурс «Найди пару»

На доске записаны согласные звуки, нужно найти пару по звонкости - глухости и написать ее. Задания у команд одинаковые, поэтому в этом конкурсе учитывается скорость. Перед началом старта дети считают «One, two, three» и представители команд по очереди пишут нужные звуки.

4. Конкурс «Назови слова с данными звуками»

Первая команда называет слова, используя звуки, написанные в правом столбике, а вторая команда использует звуки, которые записаны в левом столбике.

[р] pig. parrot, purple [b] -bear, brown, brother [g] -big, grey, green [k] - cat,crocodile, uncle [d] - dog,red, draw [t] - tiger, ten,aunt [z] — is, his, has [s] —six, cats, sister [f] - four, frog,fox [v] - five, have, seven

5. Конкурс «Впиши пропущенный звук»

У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов — названий цвета, некоторые звуки в них пропущены: [bl_k][b_aun] [re_][blj [gr_n][g_ei] [_ait][p_pl]

Ключи: black, brown, red, blue, green, grey, white, purple.

6. Конкурс рассказчиков

- It's time to tell the stories about these toy animals.Участники каждой команды выбирают игрушки, заранее расставленные на столе учителя, и по очереди представляют свои рассказы.

Примерный рассказ;

It is a puppy. It is brown and black. Its name is Spot. It is not big. It is little. It can run, go and jump. It lives near the house.

III. Подведение итогов

- What games do you like? Let's recite our poem. Listen to me, please. Holidays are over, No more fun, Holidays

are over, School has begun! Ученики рассказывают стихотворение.

- See you tomorrow! Good-bye, children! (Good-bye, teacher)__