Цель: развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.
Задачи:
создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей;
формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости;
рассмотреть основные способы рационального расходования личных денежных средств;
закрепить у учащихся навыки работы в группах.
4. В кошельках взрослых деньги появляются не в результате волшебства. Взрослые зарабатывают деньги на работе. Работы бывают разные. Одни взрослые пишут компьютерные программы, другие – лечат людей, третьи – строят дома. За свою работу взрослые получают деньги – …
_ _ _ _ _ _ _ _
а
т
а
л
п
р
а
з
6.Как ты уже знаешь, ДОХОД – это деньги, которые человек получает, а РАСХОД – это деньги, которые человек тратит. Какие ситуации из списка можно отнести к слову ДОХОД, а какие к слову РАСХОД.
Порвалась обувь.
Папе дали премию.
Продали часть урожая груш.Купили продукты.
Выиграли в лотерею.
Купили лекарства.
Сломалась машина.
РАСХОД
ДОХОД
ДОХОД
РАСХОД
ДОХОД
РАСХОД
РАСХОД
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.